Skoda Rapid (двигатель 1,4 л/66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (двигатель 1,4 л/66 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Skoda Rapid (двигатель 1,4 л/66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 7

 

 

Контрольные приборы и контрольные лампы

Комбинация приборов

Введение

Илл. 20  Комбинация приборов: вариант 1

Илл. 21  Комбинация приборов: вариант 2

Тахометр 

» стр. 32

:

с контрольными лампами 

» стр. 33

Дисплей 

» стр. 43

1

2

Спидометр:

с контрольными лампами 

» стр. 33

Панель с контрольными лампами 

» стр. 33

Клавиша для:

установки текущего времени 

» стр. 43

сброса счётчика суточного пробега (trip) 

» стр. 43

индикации пробега и времени, оставшегося до очередного ТО

» стр. 49

Указатель температуры охлаждающей жидкости 

» стр. 33

Указатель уровня топлива 

» стр. 33

Яркость подсветки комбинации приборов автоматически регулируется в

зависимости от уровня внешней освещённости. Если в условиях недоста-

точной видимости не горит ближний свет, то яркость подсветки уменьша-

ется, чтобы обратить внимание водителя на необходимость включить свет.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать в меню

системы Infotainment 



 →  → Освещение.

Тахометр

Тахометр 

1

 

» илл. 20

 на стр. 32 или 

» илл. 21

 на стр. 32 показывает теку-

щую частоту вращения двигателя, в оборотах в минуту.
Начало красной зоны на шкале тахометра соответствует максимально до-

пустимому числу оборотов для прошедшего обкатку и прогретого двига-

теля.
Переключайтесь на более высокую передачу или переводите селектор

автоматической коробки передач в положение D/S раньше, чем стрелка

тахометра достигнет красной зоны.
Для поддержания оптимальной частоты вращения двигателя следуйте ре-

комендациям по выбору передачи 

» стр. 44

.

ОСТОРОЖНО

Стрелку тахометра можно доводить до красной зоны только на очень ко-

роткое время — опасность повреждения двигателя!

3

4
5

6
7

32

Управление

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Илл. 22 

Указатель температуры охла-

ждающей жидкости

Действительно для автомобилей с комбинацией приборов — вариант 1

» илл. 20

 на стр. 32.

Указатель 

» илл. 22

 работает только при включённом зажигании.

Холодный двигатель — когда стрелка находится в секторе 

A

, двигатель

ещё не прогрелся до своей рабочей температуры. Избегайте работы дви-

гателя на высоких оборотах и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Рабочая температура — стрелка находится в секторе 

B

.

Высокая температура — когда стрелка находится в секторе 

C

, темпера-

тура охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов

загорается контрольная лампа  

» стр. 40

.

Указатель уровня топлива

Илл. 23  Указатель уровня топлива: в комбинации приборов / на дис-

плее в комбинации приборов

Указатель 

» илл. 23

 работает только при включённом зажигании.

Объём топливного бака составляет около 55 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного 

A

 или

B

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

 

» стр. 38

.

ВНИМАНИЕ

Для исправной работы систем автомобиля, а значит, и безопасной езды

в топливном баке должно быть достаточно топлива. Никогда не ездите

до полной выработки топлива из бака — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в

подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,

может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска

отработавших газов.

Примечание

Стрелка  рядом с символом  в указателе уровня топлива указывает на

место расположения заливной горловины топливного бака — на правой

стороне автомобиля.

Контрольные лампы

Введение

Стояночный тормоз

» стр. 35

Тормозная система

» стр. 35

Сигнальная лампа передних ремней без-

опасности

» стр. 35



 



Усилитель рулевого управления

Блокировка рулевой колонки (запуск двига-

теля кнопкой пуска)

» стр. 35

ESC (поддерж. курс. устойч.)

Антипробуксовочная система (ASR)

» стр. 36

Антипробуксовочная система (ASR) выклю-

чена

» стр. 36

Антиблокировочная система (ABS)

» стр. 36

задний противотуманный фонарь;

» стр. 36

33

Контрольные приборы и контрольные лампы

Система контроля отработавших газов

» стр. 37

Система предварительного накаливания

(дизельный двигатель)

» стр. 37



Электронная педаль акселератора (бензино-

вый двигатель)

» стр. 37

Система подушек безопасности

» стр. 37

Давление в шинах

» стр. 37

Резерв топлива

» стр. 38

 

Указатели поворота

» стр. 38

Указатели поворота прицепа

» стр. 38

Противотуманные фары

» стр. 38

Круиз-контроль

Ограничитель скорости

» стр. 39

Педаль тормоза (автоматическая коробка

передач)

» стр. 39

Дальний свет

» стр. 39

Автоматическая коробка передач

» стр. 39

 

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

сти

» стр. 39

Генератор

» стр. 39

Охлаждающая жидкость

» стр. 40

Давление масла в двигателе

» стр. 40

Низкий уровень масла в двигателе

» стр. 40

Отказ лампы

» стр. 41

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

» стр. 41

Уровень жидкости для стеклоомывателей

» стр. 41

Ассистент дальнего света

» стр. 41

 

система СТАРТ-СТОП

» стр. 42

Индикация низкой температуры

» стр. 42

Предупреждение о сближении с препят-

ствием (Ассистент контроля дистанции спе-

реди)

» стр. 42

Предупреждение/экстренное торможение

(Ассистент контроля дистанции спереди)

» стр. 42

Экстренные вызовы

» стр. 42

ТО

» стр. 42

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля.

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 20

 на стр. 32 или 

» илл. 21

 на стр. 32:

тахометр 

1

дисплей 

2

спидометр 

3

панель с контрольными лампами 

4

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее загорается лампа 

 (опасность) или 

 (предупреждение) на

панели контрольных ламп.

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию 

» стр. 63

. Установите знак аварийной остановки на предпи-

санном расстоянии.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к

сведению следующие предупреждающие указания 

» стр. 202

.

34

Управление

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — стояночный тормоз включён.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5

км/ч подаётся звуковой сигнал.

Отпустите стояночный тормоз.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя! Обратитесь

за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Сбой в работе тормозной системы может существенно удлинить тор-

мозной путь автомобиля! Это может привести к аварии!

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 25 км/ч начинает мигать контрольная лампа

 и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (пуск двигателя нажатием кнопки)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Неисправность усилителя рулевого управления

 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, остановите автомобиль, 

 не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на сервисное предприя-

тие.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (запуск двигателя

кнопкой пуска)

 мигает

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управле-

ние, включить электрические потребители (например, систему

Infotainment), снова включить зажигание и запустить двигатель. Обрати-

тесь за помощью на сервисное предприятие.

 мигает

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..