Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+ - руководство по эксплуатации 2017 год / Информационно-командные системы Infotainment моделей Columbus, Amundsen и Bolero

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 68

 

 

Установка шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 292  Блокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Илл. 293 

Установите заглушку замка

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 271.

Для варианта 1 ключа

Поверните ключ 

А

 в направлении стрелки 

1

, чтобы зелёная метка клю-

ча располагалась сверху 

» илл. 292

.

Извлеките ключ в направлении стрелки 

2

.

Для варианта 2 ключа

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

3

, чтобы петля ключа рас-

полагалась снизу 

» илл. 292

.

Извлеките ключ в направлении стрелки 

4

.

Для обоих вариантов ключей

Наденьте колпачок 

C

 на замок в направлении стрелки 

5

 и прижмите

» илл. 293

.

Проверьте правильность закрепления шарового наконечника 

» стр. 274

,

Проверка правильности закрепления.

ВНИМАНИЕ

После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-

мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой нако-

нечник со вставленным ключом.

Проверка правильности закрепления

Илл. 294 

Правильно закреплённый ша-

ровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 271.

Правильно закреплённый шаровой наконечник 

» илл. 294

Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта

при сильной «тряске».
Рычаг управления 

А

 находится в крайнем верхнем положении.

Расцепляющий палец 

В

 полностью выдвинут (видны красная и зелё-

ная части).
Ключ вынут и колпачок 

C

 установлен на замок.

Снятие шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 295 

Снятие колпачка с замка

274

Движение

Илл. 296  Разблокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 271.

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое

дополнительное оборудование. Перед снятием шарового наконечника ре-

комендуется надеть на него защитный колпачок.

Для обоих вариантов ключей

Снимите колпачок 

А

 с замка по направлению стрелки 

1

 

» илл. 295

.

Для варианта 1 ключа

Вставьте ключ 

B

 в замок направлении стрелки 

2

, так чтобы зелёная

метка ключа располагалась сверху.

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

3

, чтобы красная метка

ключа располагалась сверху 

» илл. 296

.

Для варианта 2 ключа

Вставьте ключ 

C

 в замок в направлении стрелки 

4

, чтобы петля ключа

располагалась снизу.

Поверните ключ 

C

 в направлении стрелки 

5

, чтобы петля ключа рас-

полагалась сверху 

» илл. 296

.

Снятие шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 297 

Снятие шарового наконечника

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 271.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 297

.

Вдавите расцепляющий палец 

А

 в направлении стрелки 

1

 до упора и

одновременно нажмите на рычаг 

В

 в направлении стрелки 

2

 до упора.

В этом положении шаровой наконечник освобождается и выпадает в руку

вниз. Если после освобождения шаровой наконечник не отсоединяется из

гнезда самостоятельно, нажмите на него сверху другой рукой.

Закройте гнездо крепления крышкой 

4

 

» илл. 287

 на стр. 272.

Если рычаг управления 

B

 удерживается и нажимается вниз не до упора,

после снятия шарового наконечника он снова возвращается в верхнее по-

ложение и не фиксируется в положении готовности к установке. В таком

случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой необходи-

мо привести в это положение 

» стр. 272

Приведение в положение готов-

ности к установке.
Обязательно очистить шаровой наконечник, прежде чем убрать его в ящик

с бортовым инструментом.

ВНИМАНИЕ

Не храните шаровой наконечник в багажном отсеке незакреплённым.

При внезапном резком торможении он может повредить багажный от-

сек и создать угрозу безопасности пассажиров!

275

Тягово-сцепное устройство и прицеп

ОСТОРОЖНО

Уложите находящийся в положении установки шаровой наконечник в

ящик ключом вверх, иначе существует опасность повреждения ключа!

Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-

вайте на него ногами)!

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Илл. 298 

Максимальная длина установ-

ленного аксессуара и допу-

стимая общая масса в зависи-

мости от положения центра

тяжести груза

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 271.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-

го наконечника ТСУ) составляет 70 см 

» илл. 298

.

Допустимая общая масса аксессуара с грузом уменьшается с увеличени-

ем расстояния от шарового наконечника ТСУ до положения центра тяже-

сти груза.

Расстояние между центром

тяжести груза и шаровым

наконечником

Разрешённая полная масса аксессуара и

его груза

A

0 см

75 кг/56 кг 

a)

B

30 см

75 кг/56 кг 

a)

C

60 см

35 кг/28 кг 

a)

D

70 см

0 кг/0 кг 

a)

a)

Относится к автомобилям G-TEC.

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 299 

Откидывание 13-контактной

розетки, стопорная проушина

Присоединение/отсоединение

Установите шаровой наконечник.

Возьмите 13-контактную розетку в области 

A

 и откиньте её в направле-

нии стрелки 

» илл. 299

.

Снимите крышку 

5

 

» илл. 287

 на стр. 272.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара)

в 13-контактную розетку 

A

 

» илл. 299

. (Если прицеп/аксессуар оснащён

7-контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ас-

сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за проушину 

B

 (при любых поло-

жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

276

Движение

Фары

При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля

может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного

транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар 

» стр. 67

Управление

освещением

1)

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара

При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-

суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля

(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными

потребителями электроэнергии.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-

ара) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-

ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-

ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля

и прицепа (аксессуара): опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие

удара током.

ВНИМАНИЕ (продолжение)

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-

билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-

ность.

Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-

ки: опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к

электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в про-

тивном случае существует опасность повреждения электрооборудования

автомобиля.

Загрузка прицепа

Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной

нагрузкой» 

» стр. 306

.

Распределение груза

Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-

лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от смещения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-

приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-

мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.

ВНИМАНИЕ

Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-

поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-

ния — опасность аварии!

Масса прицепа

Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу прице-

па.

1)

Не для а/м со светодиодными фарами.

277

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..