Главная Автомобили - Skoda Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+ - руководство по эксплуатации 2017 год / Информационно-командные системы Infotainment моделей Columbus, Amundsen и Bolero
|
|
содержание .. 63 64 65 66 ..
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по- требление топлива Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную , она авто- матически снова включается. Адаптивный круиз-контроль При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный . Передние фары со светодиодами Система находится в экономичном режиме . Фары находятся в ба- зовом положении и не отслеживают направление движения. Климатическая установка Climatronic Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго- потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав- ливается позднее, чем в режиме Обычный. Примечание ■ Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель- ное оборудование, режим движения Эко недоступен. ■ Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко. Режим Комфорт Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261. Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям. Режим Обычный Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261. Этот режим подходит для повседневных поездок. Режим Спорт Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261. Этот режим подходит для спортивного стиля вождения. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе- мы: DCC DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения. Рулевое управление Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие. Привод Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный. Блокировка переднего межколёсного дифференциала Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптирова- но под спортивный режим. Адаптивный круиз-контроль При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный Передние фары со светодиодами Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный Превентивная система безопасности Первый уровень защиты деактивируется . Шум двигателя Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в Обыч- ном режиме. Режим Индивидуальный Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261. В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно , Настройки режима Индивидуальный. Режим Бездорожье Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261. Режим Бездорожье предназначен для езды за пределами дорог с твёрдым покрытием. 262 Движение |