Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+ - руководство по эксплуатации 2017 год / Информационно-командные системы Infotainment моделей Columbus, Amundsen и Bolero

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 65

 

 

Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-

требление топлива 

» стр. 44

.

Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную 

» стр. 217

, она авто-

матически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E 

» стр. 221

.

Адаптивный круиз-контроль

При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,

чем в режиме Обычный 

» стр. 252

.

Передние фары со светодиодами

Система находится в экономичном режиме 

» стр. 69

Фары находятся в ба-

зовом положении и не отслеживают направление движения.

Климатическая установка Climatronic

Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-

потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-

ливается позднее, чем в режиме Обычный.

Примечание

Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-

ное оборудование, режим движения Эко недоступен.

Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием

или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.

Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-

мы:

DCC

DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.

Рулевое управление

Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для

поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

Привод

Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.

Блокировка переднего межколёсного дифференциала

Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптирова-

но под спортивный режим.

Адаптивный круиз-контроль

При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,

чем в режиме Обычный 

» стр. 252

.

Передние фары со светодиодами

Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный 

» стр. 69

.

Превентивная система безопасности

Первый уровень защиты деактивируется 

» стр. 264

.

Шум двигателя

Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в Обыч-

ном режиме.

Режим Индивидуальный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно

» стр. 263

Настройки режима Индивидуальный.

Режим Бездорожье

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

Режим Бездорожье предназначен для езды за пределами дорог с твёрдым

покрытием.

262

Движение

Дополнительная информация 

» стр. 229

Режим OFF ROAD.

Примечание

Режим Бездорожье деактивируется после выключения и включения зажига-

ния, и автоматически включается режим Обычный.

Выбор режима и индикация в системе Infotainment

Илл. 279  Клавиша выбора режима движения: вариант 1/вариант 2

Илл. 280 

Отображение на дисплее си-

стемы Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

Порядок выбора режима движения

Нажмите клавишу  или  

» илл. 279

.

На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-

ния 

» илл. 280

.

Режимы переключаются нажатиями клавиши  или  либо нажатием

соответствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.

При выборе режима, отличного от режима Обычный, на клавише загорается

значок  или .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-

альный (Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в

режим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим

Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.

Экранные кнопки 

» илл. 280

Настройка режима Индивидуальный или информация о настройке вы-

бранного в данный момент режима
Отмена меню для выбора режима движения
Режимы (кнопка выбранного режима отображается зелёным цветом)

Примечание

Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной

строке рядом с символом .

Выбранный режим движения или настройка режима Индивидуальный со-

храняется в активной учётной записи персональных настроек 

» стр. 52

.

Если меню выбора режима движения не используется несколько секунд,

система переходит к последнему выбранному меню или Infotainment вы-

ключается.

Настройки режима Индивидуальный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 261.

В режиме Индивидуальный можно настроить следующие пункты меню.

Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов

Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля

Привод — регулировка характеристик привода

Блокировка переднего межколёсного дифференциала — настройка характери-

стики блокировки переднего межколёсного дифференциала

Адапт. круиз-контр. — настройка ускорения автомобиля при включённом

адаптивном круиз-контроле

Динам. адапт. освещен. — настройка характеристик передних фар со свето-

диодами

Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic

Звук двигателя — настройки шумов двигателя внутри автомобиля

A

B
C

263

Вспомогательные системы

Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индиви-

дуальный на Обычный

Отмена — оставление текущей настройки

Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)

Введение

Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-

щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-

нии.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 226,

   в разделе Введение.

Примечание

Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-

полнительная информация 

» стр. 37

 Системы безопасности.

При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-

жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-

сажира отключена.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 264.

В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-

нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут

быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения

тяжёлых травм:

Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-

томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.

Опущенные стёкла в передних и задних дверях автоматически прикры-

ваются, оставляя щель примерно 5 см.

Подъёмно-сдвижной люк закрывается.

Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-

ней безопасности снова ослабевает.

У системы есть два уровня защиты.

Первый уровень защиты

Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в

первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-

деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Ассистенты водителя.

Отключение ASR 

» стр. 228

.

Выбором режима движения Спорт 

» стр. 263

.

После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран

режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях

защиты.

Второй уровень защиты

Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо

критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.

Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)

На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-

ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность

столкновения с препятствием перед автомобилем.

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Введение

Илл. 281 

Датчик системы Lane Assist

Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-

вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.

264

Движение

Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика

» илл. 281

.

Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии

разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном

от ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздей-

ствие системы на рулевое управление можно отменить в любой момент,

повернув рулевое колесо.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 226,

   в разделе Введение.

Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах

полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления

автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.

Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-

познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-

бочное воздействие системы на рулевое управление.

ВНИМАНИЕ

Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать

ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Движение в «крутом» повороте.

Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.

Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся

впереди автомобилем.

ОСТОРОЖНО

Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-

ред датчиком никакие предметы.

Примечание

Система предназначена для использования на автомагистралях и хоро-

ших шоссе.

Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 265.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Ассистенты водителя.

Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по

полосе

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Адапт. вед. по полосе — включение/выключение системы адаптивного ве-

дения по полосе

Принцип действия

Илл. 282  Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры

индикации системы

265

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..