Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+ - руководство по эксплуатации 2017 год / Информационно-командные системы Infotainment моделей Columbus, Amundsen и Bolero

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 9

 

 

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо 

» стр. 311

, или используйте комплект для ре-

монта шин 

» стр. 315

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 270

.

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

 Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Резерв топлива — бензин/дизельное топливо

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — уровень топлива в баке достиг резервного запаса (прибл. 6 л).

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьте автомобиль 

» стр. 292

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

 

 Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Контрольные лампы 

 

 отображают состояние системы Lane Assist.

Дополнительная информация об ассистенте движения по полосе

» стр. 264

.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

38

Управление

 Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа 

 не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — включены противотуманные фары.

 Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,

или ограничитель скорости.

 мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограни-

чителе скорости.

 Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — нажать педаль тормоза.

Режим работы на природном газе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — автомобиль работает на природном газе.

 Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — включён дальний свет или световой сигнал.

 Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Перегрев коробки передач

Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

 

 горит


Перегрев КП. Движение возможно.

ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной

осторожностью.

 

 горит


Перегрев КП. Остановитесь! См. борт. докум.!

ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СТОП

 Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите

двигатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-

жить.

Если контрольная лампа не гаснет, 

 продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач

Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

 

 горит


Неисправность короб. передач. Остановите а/м в безопасн. месте!

НЕИСПРАВ_ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕМОНТ

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя! Обратитесь

за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

 

 горит


КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.

ОШИБКА КП НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА

 

 горит


Ошибка: короб. передач. Скорость ограничивается.

ОШИБКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

 горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-

гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-

мя и отображает текущее состояние ремня.

 Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

Так как во время движения АКБ разряжается, все необязательные потре-

бители электроэнергии (например, система Infotainment) отключаются.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится и лампа ,

не продолжайте движение — опасность повреждения двигателя! За-

глушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

 

 горит


Проверьте ОЖ! См. борт. докум.!

ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости 

» стр. 301

.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-

боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-

ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

 прекратите движение!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

 

 горит


Двиг. перегрет. Остановитесь! См. борт. докум.!

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ ОСТАНОВИТЕСЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

 снова погаснет.

 Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 

 мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

Если контрольная лампа мигает, 

 не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-

тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, 

 не про-

должайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглу-

шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Низкий уровень масла в двигателе

 

 горит


Уровень масла. Долейте масло!

ДОЛЕЙТЕ МАСЛО

40

Управление

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла

в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше

30 с. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится при-

мерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

 

 горит


Уменьшите уровень масла!

УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с

повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на

сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня масла

 

 горит


Датчик масла. В ремонт!

ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, 

 не про-

должайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглу-

шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Выход ламп из строя

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 

 горит — одна из ламп неисправна.

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-

ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

 

 горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная

обстановка 

» 

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или

до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа  не погаснет, и начнёт

мигать контрольная лампа 

.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-

туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно

получить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому

никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его дни-

щем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами

(например, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым

топливом).

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным

расходом топлива и в некоторых случаях со снижением мощности двига-

теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-

кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет

повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-

тии ŠKODA.

Примечание

Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поез-

док на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию на-

копившейся сажи в сажевом фильтре.

41

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..