Skoda Octavia II: кузов сборочные работы часть 95

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Кузов сборочные работы - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Skoda Octavia II: кузов сборочные работы часть 95

 

 

Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I

51

Ширинa гуceничнoй лeнты 8 мм.

Нанести клей для окон (PUR) -DH 009 100 - -2- на 

раму проема двери , чтобы при самом 

приклеивании крыши произошло частичное 

закрытие клееного пространства и чтобы 

двухкомпонентный клей для кузовов -3- не смог 

вытечь (ради лучшей наглядности на рисунке 

изображена прикрепленная крыша).

Расстояние -A- = ок. 12 мм

Наклеить клейкую ленту -1- вдоль клееного шва 

на крышу и раму проема двери (облегчение при 

очистке крыши).

На крышу установить присосы для стекла.

На поперечные балки нанести бутиловый 

уплотняющий шнур.

Приклеивание

Очистку всех приклеиваемых поверхностей 

необходимо осуществить весьма тщательно – 

она является предпосылкой прочности 

соединения.

Клей нужно наносить быстро и непрерывно.

На одну сторону приклеивания применять 

приблизительно  1,5 комплекта клея (3 

комплекта клея на одну крышу).

Абсолютно необходимо выдержать срок 

обрабатываемости клея (ок. 20 мин.).

Соблюдать руководство по обслуживанию 

экструдирующего пистолета для двойных 

тюбиков -VAS 5237- (минимальное давление 

сжатого воздуха – 6,8 бар (0,68 МПа)).

Важно

Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I

51

Чтобы добиться необходимого поперечного 

сечения гусеничной ленты, прирезать в месте 4–

го надреза смеситель клея -2-.

Установив тюбики в экструдирующий пистолет 

-VAS 5237-, наносить клей опытным порядком на 

бумагу (до тех пор, пока клей не промешан в 

достаточной степени – серый цвет гусеничной 

ленты).

На рамы проемов дверей наносить клей -1- в 

соответствии с рисунком по всей длине клееной 

поверхности.

На одну сторону автомобиля применить 

минимально один комплект клея. 

Установить крышу на кузов. Для этого следует 

подпереть ее снизу регулировочными чеками. При 

этом выдержать размер -a-= 3,5 

± 0,5 мм 

(измерить напр. при помощи сверла 

∅ 3,5 мм).

Стереть пластмассовым шпателем выдавленный 

клей в шов крыши.

Очистить крышу и раму двери универсальным 

чистящим средством  -HHA 381 011 -.

Зафиксировать крышу натяжными лентами, 

подложенными напр. пластмассовыми чеками.

Нельзя, чтобы натяжные ленты оказались 

слишком крепко натянутыми, чтобы не 

повредить крышу.

После наклеивания автомобиль должен 

остаться в покое 8 – 10 часов при комнатной 

температуре (по крайней мере 15 

°C), чтобы 

клей смог отвердеть. Только после 

отверждения клея можно осуществлять на 

автомобиле прочие работы.

Приваривание

Приварить переднюю часть крыши точечным 

сварным швом.

Важно

Важно

Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I

51

Приварить заднюю часть крыши к задней 

поперечной балке сплошным сварным швом.

Приварить заднюю часть крыши точечным 

сварным швом.

После лакировки провести консервацию полостей 

крыши -указательная -стрелка-.

Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I

51

Замена крыши “Octavia Combi“II

Удаление имеющихся оригинальных деталей

Крыша сварена с рамой проема двери швом, полученным лазерной сваркой -1-. Вместо лазерной сваркой 

ремонтируют крышу клеением. Соблюдать основные указания 

⇒ раздел 00-3.

У автомобилей со сдвигающейся крышей нет самостоятельной средней поперечной балки.  Средняя 

поперечная балка этих автомобилей является составной частью усилителя солнечного люка в крыше 

и приварена к раме проема двери. Перед тем как приступить к самой отрезке крыши, нужно отделить 

ее от рамы проема двери.

Высверлить точечные сварные швы на передней и задней поперечных балках.

Расшлифовать сплошные сварные швы на задней поперечной балке.

Отрезать крышу рядом с самым сварным швом, полученным лазерной сваркой.

Пришлифовать остатки.

1

ВНИМАНИЕ!

Ни в коем случае не повредить раму проема двери!

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..