|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
Рeмoнт клaпaннoгo мexaнизмa гaзoрacпрeдeлeния 15 Удаление • Головка блока цилиндров установлена на двигателе. – Удалить крышку и перегородку водонепроницаемого кожуха ⇒ Кузов–сборочные работы; Рем.гр. 66. – Извлечь воздушный фильтр, расходомер воздуха и рукав воздухозаборника, ведущий к турбонагнетателю ⇒ раздел 21-2. – Извлечь аккумуляторную батарею – Извлечь охладитель системы рециркуляции ОГ, заслонку и кронштейн крепления охладителя системы рециркуляции ОГ ⇒ раздел 26-2. – Cнять зубчатый приводной рeмeнь с приводных шестерен распределительных валов ⇒ раздел 13-1. – Извлечь приводные шестерни распределительных валов и снять ступицы – Снять крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв ⇒ раздел 15-1. – Извлечь сдвоенный насос типа тандем ⇒ раздел 20-1. Шлангы могут остаться присоединенными к сдвоенному насосу типа тандем. – Ослабив стопорные гайки -2- установочных винтов -1- у всех узлов насос–форсунка, вывинтить установочные винты таким образом, чтобы соответствующее коромысло сидело на пружине толкателя узла насос–форсунка. – Вывинтить винты -1-, -3- и -5-. – Ослабив винты -2- и -4-, вывинтить их попеременно в несколько ступеней. Затем удалить опору коромысел вместе с коромыслами. Не вытаскивать винты из опоры коромысел, чтобы отдельные детали остались закреплены на валу. В случае надобности отметить закрепление отдельных деталей за соответствующими деталями. Важно Важно |