|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв 15 – Ручным вакуум–насосом отсосать топливо из шланга обратного топливопровода сдвоенного насоса типа тандем ⇒ раздел 20-1. – Вытащить топливный фильтр с присоединенными шлангами из держателя вверх -стрелка- и отложить его в сторону. – Снять поликлиновой ремень ⇒ раздел 13-1. – Отвинтив воздухонаправляющий трубопровод вправо между охладителем наддувочного воздуха и турбонагнетателем, удалить шкив поликлинового ремня с гасителем колебаний. – Вывинтив винт -4-, удалить воздухонаправляющий трубопровод впереди с воздухонаправляющим шлангом; для этого приподнять зажимы -1- и -3-. – Отсоединить переднюю часть выпускного трубопровода от турбонагнетателя и, ослабив двойной хомутик, сдвинуть переднюю часть выпускного трубопровода назад ⇒ раздел 26-1. – Вывинтив винты -1- и -2-, снять опору турбонагнетателя. Подложить тряпку, чтобы уловить вытекающее моторное масло. – Извлечь сливную смазочную линию -3- с блока цилиндров. – Отвинтив подводящую смазочную линию от турбонагнетателя, от выпускного коллектора и от трубопровода для охлаждающей жидкости, положить их в сторону. – Извлечь соединительную трубу системы рециркуляции ОГ между механическим клапаном и охладителем системы рециркуляции ОГ – Снять зубчатый приводной ремень ⇒ раздел 13-1. Важно |