Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI - часть 29

 

 

Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa

24

Отсоединить штекерный соединитель -2- от 

датчика –2– температуры впускаемого воздуха 

-G299-.

Отсоединить всасывающий шланг -1-.

Вытащить указатель уровня моторного масла -1-.

Снять кожух двигателя с участков -отмеченных 

стрелками-.

Установка

Уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeд-

oвaтeльнocти дeйcтвий. При этом необходимо 

соблюдать следующие указания:

Проследить за тем, чтобы резиновые опоры были 

закреплены при помощи прижимных зажимов в 

воздушном фильтре.

Втиснуть кожух двигателя в местах точек 

крепления.

Всунуть в направляющую трубу указатель уровня 

моторного масла вплоть до упора.

Контроль регулирующей заслонки 

предварительного нагрева 

впускаемого воздуха

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Oxлaждaющий aэрoзoль (стандартного типа)

Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии

Удалить кожух двигателя с воздушным фильтром 
⇒ 24-1 страница 6раздел

Удалить нижнюю деталь воздушного фильтра.

Прoвeрить пoлoжeниe рeгулирующeй зacлoнки 

-1-.

Побрызгать термоэлемент -2- охлаждающим 

аэрозолем.

S24-0548

1

2

1

S24-0549

1

S24-0558

2

Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa

24

Если температура выше, чем +23 

°C, то заслонка 

должна перекрыть подачу теплого воздуха.

Если температура ниже, чем +10 

°C, то заслонка 

должна полностью открыть подачу теплого 

воздуха.

Извлечение и установка клапанной 

форсунки

Coблюдaть мeры бeзoпacнocти 

⇒ раздел 01-1.

Coблюдaть прaвилa чиcтoты 

⇒ раздел 01-1.

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Комплект инструментов -T10133-

Удаление

Устранить с держателя предохранителей в 

панели приборов предохранитель “F27“.

В результате извлечения предохранителя “F27“ 

прекращается подача напряжения на топливный 

насос. В противном случае после открытия двери 

водители завелся бы топливный насос.

Извлечь верхнюю и нижнюю части впускного 

трубопровода 

⇒ 24-1 страница 3.

Снять зажим с клапанной форсунки.

Надеть съемник -T10133/1- на клапанную 

форсунку -1-. Проследить за тем, чтобы крюки 

съемника прочно вошли в выемки клапанной 

форсунки -стрелки-.

Подтянуть рукой зубчатую гайку съемника.

Навинтить ударник -T10133/3 - на съемник 

-T10133/1-.

Осторожным выколачиванием вытащить 

клапанную форсунку из головки блока цилиндров.

6

46

47

48

49

5

4
3

2

1

11

10

9

8

7

21

20

19
18

17

16

15

14

13

12

31
30
29
28
27
26
25
24
23
22

39
38

32

33

34

35

36

37

40

41

42

43

44

45

S97-3828

Важно

1

S24-0550

T10133/1

T10133/1

T10133/3

S24-0551

Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa

24

Установка

Вычистить нейлоновой цилиндрической щеткой 

-T10133/4- отверстие в головке блока цилиндров.

Вычистить клапанную форсунку на участке 

уплотнительного кольца -стрелка-. Отложения 

(нагар) следует устранить проволочной щеткой.

Разрезать осторожно уплотнительное кольцо 

ножом.

Вычистить канавку для уплотнительного кольца.

Надеть сборочный конус -T10133/5- с новым 

уплотнительным кольцом -1- на клапанную 

форсунку -2-.

Нельзя смазывать уплотнительное кольцо 

маслом.

S24-0552

T10133/4

S24-0553

T10133/5

S24-0554

1

2

Важно

Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa

24

Насунуть уплотнительное кольцо со сборочной 

втулкой -T10133/6- далее на сборочный конус 

-T10133/5 -.

Повернуть сборочную втулку -T10133/6- и всунуть 

уплотнительное кольцо в самую канавку для 

уплотнительного кольца.

Прижать калибрующую втулку - T10133/7 - легким 

вращательным движением (ок. 180

°) в клапанную 

форсунку до упора.

Снять калибрующую втулку -T10133/7- 

противоположным вращательным движением.

Прижать калибрующую втулку - T10133/8 - легким 

вращательным движением (ок. 180

°) в клапанную 

форсунку до упора.

Снять калибрующую втулку-T10133/8 - 

противоположным вращательным движением.

Заменить уплотнительное кольцо круглого 

сечения на клапанной форсунке.

Перед тем как приступить к установке, смазать 

уплотнительное кольцо круглого сечения чистым 

моторным маслом.

Нельзя смазывать уплотнительное кольцо 

маслом.

Надеть клапанную форсунку в головку блока 

цилиндров.

Нужно, чтобы клапанная форсунка была 

легкоустанавливаема, при необходимости еще 

выждите, чтобы уплотнительное кольцо как 

можно больше уселось.

T10133/6

S24-0555

T10133/5

T10133/7

S24-0556

T10133/8

S24-0557

Важно

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..