|
|
содержание .. 27 28 29 30 ..
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния 20 – Отсоединить подводящий топливопровод -1- от входа топливного фильтра. Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо. – Присоединить прибор для измерения давления с набором адаптеров (приставок) -V.A.G 1318/17- согласно рисунку. – Насунув адаптер (приставку) -V.A.G 1318/1- на адаптер (приставку) -V.A.G 1318/11- прибора для измерения давления, подержать его в мерном сосуде. – Закрыть запорный кран прибора для измерения давления -V.A.G 1318- (ручка – поперек направления протекания топлива – положение -B-). – Нажимать на устройство дистанционного управления в короткие промежутки времени до тех пор, пока не создастся избыточное давление ок 0,4 МПа (4 бар). – Осторожно открывая запорный кран, понизить слишком высокое избыточное давление. – Наблюдать за падением давления на манометре. Нельзя, чтобы давление упало через 10 минут ниже, чем 0,3 МПа (3 бар). Если давление упадет ниже этого значения: – Проверить присоединения проводов на плотность. Если в проводах не выявлено никакой неисправности: – Топливный насос неисправный, зaмeнить тoпливный нacoc. Удаление воздуха из системы питания ♦ Чтобы предотвратить повреждение катализатора ОГ, необходимо после выполнения работ на топливопроводах или на Важно ВНИМАНИЕ! При открытии запорного крана грозит опасность запачкания брызгающим топливом; нужно держать перед свободным вводом прибора для измерения давления сосуд. Важно |