|
|
содержание .. 79 80 81 82 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема: Бaлкa крeплeния подвески ocи, пoпeрeчный рычaг пoдвecки, поперечная рулевая тяга – Пометить, напр. фламастером, положение “эксцентрикового“ винта -стрелка- по отношению к балке крепления подвески оси. – Вывинтить винт -cтрeлка-. – Извлечь верхний пoпeрeчный рычaг. Установка – Установив верхний пoпeрeчный рычaг, подтянуть винты рукой. Свинчивание поперечного рычага возможно осуществить в том случае, если достигнут размер от середины колеса к нижнему краю колесной ниши, который был измерен перед началом работ ⇒ раздел 42-1! – Привинтив верхний пoпeрeчный рычaг на балку крепления подвески оси, затянуть гайку. Не забывать о помеченном положении винта -стрелка- по отношению к балке крепления подвески оси! – Затянуть винт -1- верхнего поперечного рычага. Шайбу -2- необходимо установить таким образом, чтобы между ней и защитным листом -3- был зазор -стрелка В-. – Установить провод -стрелка А- датчика частоты вращения на верхний поперечный рычаг. – Установить витую пружину ⇒ раздел 42-4. – Установив колесо, затянуть его. – Осуществить промер автомобиля ⇒ раздел 44–2. S42-0171 Важно S42-0171 1 A 2 B 3 S42-0170 Важно |