|
|
содержание .. 45 46 47 48 ..
➤ Сервисные техосмотры и уход Кузов Контроль тягово–сцепного устройства Контроль состояния кронштейна тягово– сцепного устройства – Контроль состояния полости зажимной втулки (загрязнение, промазка) Неухоженную и загрязненную полость зажимной втулки следует вычистить и обработать средством -G 052 778 A2- – Проверка правильного состояния крышки зажимной втулки. Отсутствующую или поврежденную крышку зажимной втулки нужно заменить новой. Контроль состояния плеча тягово–сцепного устройства – Контроль поворачивания рычага управления в отпертом состоянии. В том случае, если рычаг управления поворачиваем лишь с трудом или же вовсе нет, необходимо очистить заедающий эксцентр в корпусе плеча тягово–сцепного устройства и обработать его средством -G 052 778 A2-. Если не произойдет улучшение, то следует отправить плечо тягово– сцепного устройства на ремонт заводу–изготовителю или же заменить его новым плечом тягово–сцепного устройства. – Контроль поворачивания рычага управления в запертом состоянии. Если рычаг управления поворачиваем на угол, превышающий прибл. 5 °, то это означает, что тягово– сцепное устройство повреждено и нельзя эксплуатировать его. Отправить плечо тягово– сцепного устройства на ремонт заводу–изготовителю или же заменить его новым плечом тягово–сцепного устройства. – Контроль поворачивания ключика в замке. В случае неподвижного или же тугоподвижного стопорного болта в рычаге управления возможны следующие причины: ♦ неисправный замок: заменить болт с замком ♦ согнутый рычаг управления: ремонт на заводе– изготовителе или же заменить плечо тягово– сцепного устройства ♦ заедающий болт: очистить, обработать средством -G 052 778 A2- и раскачать. Если это не поможет, то отправить на ремонт заводу–изготовителю или же заменить его новым плечом тягово–сцепного устройства. |