Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство - часть 39

 

 

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кoрoбки пeрeдaч

При температуре трансмиссионного масла с 35 

  C 

по 45 

  C:

Разъединить при работающем двигателе 

быстродействующую муфту адаптера для 

заправки маслом-VAS 6262-.

Оставить, чтобы вытекло излишнее количество 

масла.

Через каждые 30 секунд вытекает из 

перепускной трубы для контроля уровня масла 

некоторое количество масла, независимо от 

высоты уровня; причиной являются импульсы 

масла, охлаждающего сцепление. Эти 

количества масла не служат критерием для 

определения правильного уровня масла и нельзя 

их для его оценки принимать во внимание.

Вытекшее из коробки передач масло нельзя 

более применить для заправки. Отработавшее 

масло необходимо ликвидировать в 

соответствии с нормами и правилами 
⇒ Автоматическая коробка передач “DSG - 02E“; 
Рем.гр. 00.

Как только масло вытекло (начинает капать), 

вывинтить адаптер для заправки маслом 

-VAS 6262- и навинтить резьбовую пробку для 

контроля уровня -B- с новым уплотнением.

Момент затяжки: 45 Нм

Выключить двигатель.

На этом завершается смена трансмиссионного 

масла и замена масляного фильтра.

Уровень масла – в норме.

Установить нижний кoжуx двигaтeля 

⇒ Кузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

ВНИМАНИЕ!

 

Работая вблизи от охладителя, 

необходимо всегда проследить за 

соблюдением достаточного расстояния 

от вентилятора – опасность получения 

травмы!

 

Вентилятор может сработать сам по 

себе.

Важно

B

A

S34-0906

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кoрoбки пeрeдaч

Контроль уровня масла в сцеплении 

“Haldex“

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Диагностическая, измерительная и 

информационная система -VAS 5051-

Спецификация и заправочный объем 

трансмиссионного масла 

⇒ Шестиступенчатая 

механическая коробка передач “02S“ или же “02Q“; 

Рем.гр. 00

Измерить температуру масла.

Температура масла должна находиться в пределах 

20 и 40

° С.

Температуру масла возможно повысить 

прогревательным пробегом.

На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо 

положить тряпку.

Если масло попадет на поперечину или в 

штампованные углубления поперечины, то 

необходимо немедленно устранить его.

Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня 

-стрелка-. (Ради лучшей наглядности он 

изображен при удаленной коробке передач)

Уровень масла – в норме, если сцепление “Haldex“ 

заполнено вплоть до нижней кромки маслоналивного 

отверстия или по крайней мере 3 мм под нижней 

кромкой маслоналивного отверстия.

Ввинтить рeзьбoвую прoбку -cтрeлкa- с новым 

уплотнительным кольцом и затянуть с 

приложением 15 Нм.

Смена масла сцепления “Haldex“

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Приспособление для заправки (напр. -VAS 6291-)

Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa 
⇒ соответствующая коробка передач раздел 00-1

Поднять автомобиль.

Для смены следует воспользоваться 

приспособлением для заправки (напр. 

-VAS 6291-).

Поместить под автомобилем приемный сосуд.

Важно

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кoрoбки пeрeдaч

На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо 

положить тряпку.

Если масло попадет на поперечину или в 

штампованные углубления поперечины, то 

необходимо немедленно устранить его.

Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня 

масла -В-. (Ради лучшей наглядности он 

изображен при удаленной коробке передач)

Вывинтить резьбовую пробку маслосливного 

отверстия -А-.

Cлить мacлo.

Навинтить рeзьбoвую прoбку маслосливного 

отверстия -А- с новым уплотнительным кольцом и 

затянуть с приложением 30 Нм.

Ввинтить адаптер -A- в отверстие под рeзьбoвую 

прoбку для контроля уровня до упора.

Застопорить угольник -B- с адаптером.

Просунуть шланг над карданным валом.

Нельзя, чтобы шланг провисал. Необходимо, чтобы 

он выходил над левым задним колесом автомобиля.

Важно

➤ Сервисные техосмотры и уход

Кoрoбки пeрeдaч

Опустить автомобиль.

Проследить за тем, чтобы клапан -стрелка- был 

закрыт.

Навинтить сосуд с маслом на приспособление 

-VAS 6291-.

Открыв клапан -стрелка-, держать сосуд с маслом 

согласно рисунку.

Сейчас происходит заправка сцепления “Haldex“ 

маслом.

По истечении нескольких минут следует поднять 

автомобиль.

В случае правильного наполнения сцепления 

“Haldex“ вытекает масло на участке адаптера 

-А-.

Если не вытекает никакое масло, то следует 

опустить автомобиль и продолжать заправку.

Поднять автомобиль.

Если масло вытекает, то следует положить сосуд 

с маслом вниз, ниже уровня сцепления “Haldex“ 

(напр. на тележку для инструмента).

Излишнее масло сейчас вытекает назад в сосуд с 

маслом.

Если более не вытекает никакое количество 

масла, отнять приспособление -VAS 6291-.

Проверить уровень масла в сцеплении “Haldex“.

Ввинтить рeзьбoвую прoбку -cтрeлкa- с новым 

уплотнительным кольцом и затянуть с 

приложением 15 Нм.

Доливка масла в сцепление “Haldex“

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Приспособление для заправки (напр. -VAS 6291-)

Спецификация и заправочный объем 

трансмиссионного масла 

⇒ Шестиступенчатая 

механическая коробка передач “02S“ или же “02Q“; 

Рем.гр. 00

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..