|
|
содержание .. 50 51 52 53 ..
ВНИМАНИЕ (продолжение) момент продолжает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов двигателя — незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться вперёд (или назад). ■ Выходя из автомобиля, обязательно установите селектор АКП в по- ложение P. Иначе автомобиль может начать движение — опасность аварии. ОСТОРОЖНО ■ Если нужно перевести селектор из положения N в положение D/S во время движения, двигатель должен работать с частотой вращения хо- лостого хода. ■ При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте педалями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей трансмиссии. Выбор положения рычага селектора Илл. 228 Положения селектора/инди- кация на дисплее Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 209. Переводом селектора можно установить в одно из следующих положений . В некоторых положениях нужно нажимать кнопку блокировки , Блокировка рычага селектора. При включённом зажигании на дисплее отображается режим коробки пе- редач и включённая передача . Парковка — в это положение селектор может устанавливаться только при неподвижном автомобиле. Ведущие колёса заблокированы механически. ливаться только при неподвижном автомобиле с работающим на холо- стом ходу двигателем. щие колёса не передаётся. Движение вперёд/спортивная программа — в положении S переда- чи переключаются при более высокой частоте вращения двигателя, чем в режиме D Если при работающем двигателе выбирается режим Sport, бор режима движения (Driving Mode Selection) коробка передач автомати- чески переходит в режим S. E — экономичный режим Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель — Eco) , и селектор при этом находится в положении D/S, коробка пере- дач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот ре- жим не включается. вверх или вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D. Блокировка рычага селектора Илл. 229 Кнопка блокировки Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 209. В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного включения режима для движения вперёд. P R N D/S 210 Движение |