Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 9

 

 

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, остановите автомобиль, 

 не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

 мигает

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания больше будет невозможно заблокировать рулевое

управление, включить электрические потребители (напр., головное

устройство Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить

двигатель. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприя-

тие.

 мигает

Сообщение: Блокировка рул. управлен. В ремонт!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

 мигает

Сообщение: Покачайте рулевое колесо влево-вправо.

ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная

система ASR является частью системы ESC.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 216

 или ASR

» стр. 217

.

38

Управление

 Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — система ASR отключена.

Примечание

В автомобилях без ESC при отключении системы ASR контрольная лампа

 не загорается, только выводится сообщение на дисплее в комбинации

приборов.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

системы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 37

 Тормозная система

 продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

 Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа 

 не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



 Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.



 горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Системная ошибка

 горит

Сообщение: Ошибка: подушка безопасности

ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

 при включении зажигания загорается на 4 с.

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

 загорается после включения зажигания на 4 секунды и затем мигает

ещё 12 секунд.

Сообщение: Подуш. безоп. / предн. ремня отключены.

ПОДУШКИ БЕЗОП_/ПРЕДНАТ_ВЫКЛ

Превентивная система безопасности

 горит, и на дисплее комбинации приборов отображается одно из сле-

дующих сообщений

Сообщение:

Превентивная система безопасности недоступна.

ПРЕВЕНТ. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТУПНА

или 

Превентивная система безопасности: Работа с ограничениями.

ПРЕВЕНТ_СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТА С ОГРАНИЧ_

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

нить.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них 

» стр. 290

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо 

» стр. 296

, или используйте комплект для ре-

монта шин 

» стр. 300

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 259

.

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

40

Управление

 Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Резерв топлива — бензин/дизельное топливо

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — уровень топлива в баке достиг резервного запаса (прибл. 6 л).

Заправьте автомобиль 

» стр. 277

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

 

 Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Контрольные лампы 

 

 отображают состояние системы Lane Assist.

Дополнительная информация об ассистенте движения по полосе

» стр. 253

.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

 Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа 

 не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — включены противотуманные фары.

 Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,

или ограничитель скорости.

 мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограни-

чителе скорости.

 Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — нажать педаль тормоза.

Режим работы на природном газе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — автомобиль работает на природном газе.

 Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — включён дальний свет или световой сигнал.

41

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..