Skoda Rapid Spaceback (2017 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Rapid Spaceback - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Skoda Rapid Spaceback (2017 год). Руководство - часть 29

 

 

Деактивирование/активирование на автомобилях с сегментным диспле-
ем

Клавиша

» илл. 133

Действие

Функция

A

Удержание вверху/внизу

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

B

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивирование/активирование на автомобилях с многофункциональ-
ным рулевым колесом

Клави-

ша/регу-

лятор

» илл. 133

Действие

Функция

C

Нажатие

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

D

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивирование/активирование и настройка системы Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции 

» 

Руководство по эксплуатации системы Infotainment.

Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания
она по-прежнему остаётся деактивированной.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 113.

Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён
Если датчик загрязнён или перекрыт, появляется сообщение о том, что ви-
димость датчика нарушена. Очистите датчик или уберите мешающее пре-
пятствие 

» илл. 130

 на стр. 114.

Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Остановите автомобиль, выключите и снова запустите двига-
тель. Если система по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.

Система распознавания усталости

Система распознавания усталости (далее просто система) рекомендует во-
дителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру об-
ращения с рулевым колесом.
С начала движения система оценивает характер управления автомобилем
при скорости 65–200 км/ч. Если во время поездки происходят изменения в
характере управления, система может расценить это как проявления утом-
ления и предложит сделать паузу.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать/деактивировать в системе Infotainment 

» 

Ру-

ководство по эксплуатации системы Infotainment.

Рекомендация остановиться для отдыха
На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется символ

 и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся пре-

дупреждающий звуковой сигнал.

116

Движение

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 103,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать

характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).

Система предназначена для использования, главным образом, на авто-

магистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение давления в шинах

117

Сохранение значений давления в шинах и индикация в системе
Infotainment

118

Сохранение давления в шинах с помощью клавиши

118

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 35

 Давление в

шинах.
Система может правильно функционировать только в том случае, если ши-
ны накачаны до нормальных значений и эти значения записаны в память
системы.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 103,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 148

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Сохранение давления в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 117.

Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

Сохранение значений давления в шинах, в зависимости от комплектации
автомобиля, осуществляется в системе Infotainment или нажатием клави-
ши.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-
мо накачать до предписанной нормы 

» стр. 148

. Если в памяти будут со-

хранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.

117

Вспомогательные системы

Сохранение значений давления в шинах и индикация в
системе Infotainment

Илл. 134 
Клавиша сохранения значений
давления/пример индикации
на дисплее: система сообщает
об изменении давления в шине
переднего правого колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 117.

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

Нажмите клавишу 



 системы Infotainment, а затем на дисплее нажмите

экранные кнопки  → Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах
.

Нажмите кнопку   

» илл. 134

.

Следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 134

.

Сохранение давления в шинах с помощью клавиши

Илл. 135 
Клавиша сохранения в памяти
значений давления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 117.

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с символом  

» илл. 135

 и удерживайте её нажатой.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа информируют о том, что
значения давления в шинах сохранены в памяти.

Отпустите клавишу с символом .

118

Движение

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание

119

Приведение в положение готовности к установке

120

Проверка готовности к установке

120

Установка шарового наконечника: 1-й этап

121

Установка шарового наконечника: 2-й этап

121

Проверка правильности закрепления

122

Снятие шарового наконечника: 1-й этап

122

Снятие шарового наконечника: 2-й этап

122

Нагрузка на шаровой наконечник тягово-сцепного устройства при
установленном аксессуаре

123

Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник тягово-сцепно-
го устройства составляет 50 кг. Прочие указания (например, на заводской
табличке тягово-сцепного устройства) информируют только о контроль-
ных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником тя-

гово-сцепного устройства проверяйте правильность его установки и
крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

Описание

Илл. 136  Кронштейн тягово-сцепного устройства/шаровой наконеч-
ник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 119.

Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина тягово-сцепного устройства и шаровой наконечник 

» илл. 136

Крышка
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Направляющий выступ
Маховичок
Ключ
Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Шаровой наконечник тягово-сцепного устройства
Зелёная метка на маховичке
Белая метка на шаровом наконечнике

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12

119

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..