Skoda Rapid Spaceback (2017 год). Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Rapid Spaceback - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Skoda Rapid Spaceback (2017 год). Руководство - часть 1

 

 

Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля

Ответственность за дефекты
Ваш дилер ŠKODA в качестве продавца несёт ответственность за дефекты
вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных деталей ŠKODA и ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в соответствии с законо-
дательством и условиями договора купли-продажи.

Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты, компания ŠKODA AUTO принимает
на себя гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля
ŠKODA (в дальнейшем называемые гарантией «ŠKODA»), при выполнении
условий, изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:

бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-
никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;

бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-
рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия
гарантии ŠKODA;

бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились в
вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной кор-
розии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.

Под началом действия гарантии понимается день, в который в рамках по-
купки нового автомобиля автомобиль передаётся дилерским предприяти-
ем ŠKODA его первому покупателю 

1)

. Эта дата должна быть отмечена ди-

лерским предприятием ŠKODA на соответствующей странице руководства
по эксплуатации вашего автомобиля 

» 

Сопроводительная документация

при передаче автомобиля клиенту.

Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервисно-
го предприятия ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования замены автомобиля, расторжения
договора поставки, предоставления другого автомобиля на время ремонта
или возмещения ущерба.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён у дилера ŠKODA в одной из стран
Европейского экономического пространства (т. е. в странах Европейского
союза, в Норвегии, Исландии и Лихтенштейне) или в Швейцарии, то гаран-
тийные обязательства ŠKODA также будет выполнять сервисное предпри-
ятие ŠKODA в одной из этих стран.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён у дилера ŠKODA за пределами Ев-
ропейского экономического пространства и Швейцарии, то гарантийные
обязательства ŠKODA также будет выполнять сервисное предприятие
ŠKODA за пределами Европейского экономического пространства и Швей-
царии.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями компании ŠKODA AUTO. Для признания претензий
по гарантии ŠKODA обоснованными, профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями компании ŠKODA
AUTO должно быть документально подтверждено. В случае пропуска оче-
редного ТО или в случае несоблюдения указаний компании ŠKODA AUTO
при проведении ТО гарантийные претензии могут быть признаны обосно-
ванными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или ТО, выпол-
ненное без соблюдения указаний компании ŠKODA AUTO, не является при-
чиной повреждения.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией ŠKODA.
Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наружных, внут-
ренних и съёмных устройств сторонних производителей, а также на неис-
правности, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое относит-
ся к аксессуарам и принадлежностям, установленным вне завода и/или по-
ставленным не с завода.

1)

В соответствии с отличающимися законодательными требованиями в
различных странах, вместо даты передачи автомобиля может быть ука-
зана дата первой постановки на учёт.

4

Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Претензии по гарантии не принимаются также, если повреждение возник-
ло по одной из следующих причин:

неразрешённое применение, неправильное обращение (например, уча-
стие в спортивных гонках или перегрузка автомобиля), неправильный
уход и техническое обслуживание или недопустимое изменение вашего
автомобиля;

несоблюдение указаний руководства по эксплуатации или других завод-
ских инструкций;

воздействие сторонних сил и внешних факторов (например, ДТП, град,
наводнение и т. п.);

в автомобиль были установлены детали, не разрешённые к применению
ŠKODA AUTO, или в автомобиль были внесены изменения, не разрешён-
ные ŠKODA AUTO (например, тюнинг);

обнаруженная вами неисправность не была безотлагательно предъявле-
на сервисному предприятию или не была надлежащим образом устране-
на.

Недостающие доказательства и обоснования предоставляет клиент.
Имеющиеся гарантии ŠKODA не ограничивают законные права покупателя
на устранение продавцом автомобиля обнаруженных дефектов и на дру-
гие претензии к качеству продукции в соответствии с законодательством.

Гарантия мобильности
Гарантия мобильности даёт вам чувство уверенности при путешествии на
вашем автомобиле.
Если ваш автомобиль в пути будет обездвижен из-за неожиданной неис-
правности, то рамках гарантии мобильности вам будут предоставлены
услуги по сохранению мобильности, к которым относится следующие услу-
ги: аварийная техническая помощь на месте аварии и эвакуация автомоби-
ля к ближайшему дилерскому предприятию ŠKODA, техническая помощь
по телефону или ремонт на месте.
Если ремонт вашего автомобиля не может быть выполнен в тот же день,
сервисное предприятие ŠKODA может при необходимости предоставить
дополнительные услуги, такие как обеспечение проезда другим способом
(автобус, поезд и др.), предоставление подменного автомобиля и т. п.
По поводу условий предоставления гарантии мобильности для вашего ав-
томобиля обратитесь к вашему дилеру ŠKODA. Там вы получите подроб-
ную информацию об условиях предоставления гарантии мобильности для
вашего автомобиля. В случае если на ваш автомобиль не распространяет-
ся гарантия мобильности, обратитесь на любое сервисное предприятие
ŠKODA с запросом, как заключить договор на эту услугу в дальнейшем.

Возможность продления гарантии ŠKODA
Если при покупке нового автомобиля ŠKODA Вы приобрели право на про-
дление гарантии, то двухлетняя гарантия ŠKODA в отношении бесплатного
проведения всех без исключения ремонтных мероприятий по гарантии
продлевается по Вашему выбору на определённый срок или на опре-
делённый пробег — в зависимости от того, что наступит раньше.
Указанные гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и на
стойкость к сквозной коррозии при продлении гарантии ŠKODA остаются
неизменными.
Продление гарантии ŠKODA не распространяется на наружные и внутрен-
ние плёнки.
Подробную информацию об условиях продления гарантии ŠKODA можно
получить у вашего дилера ŠKODA.

Примечание

Возможность продления гарантии ŠKODA доступна только в нескольких
странах.

5

Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Бортовая документация

В комплекте бортовой документации всегда есть это Руководство по экс-
плуатации
. В зависимости от комплектации в пакет бортовой документа-
ции может входить Руководство по эксплуатации информационно-ко-
мандной системы Infotainment
.

Руководство по эксплуатации
Действие данного руководства распространяется на все типы кузовава-
рианты модели
 и комплектации автомобиля.
В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплекта-
ции
 без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудова-
ние является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не
во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудова-
ния
 может входить в комплектацию вашего автомобиля.
О комплектации своего автомобиля можно узнать из договора купли-про-
дажи. При необходимости с вопросами по поводу комплектации автомоби-
ля обращайтесь на дилерское предприятие ŠKODA.
Рисунки данного руководства служат только в качестве иллюстраций. При-
ведённые рисунки в ряде второстепенных деталей могут не соответство-
вать вашему автомобилю и служат лишь для общей информации.
ŠKODA AUTO постоянно работает над совершенствованием своих автомо-
билей. Поэтому всегда возможны изменения формы, комплектации и кон-
струкции поставляемых автомобилей. Вся информация приведена в дан-
ном руководстве по состоянию на момент подписания его в печать.
Поэтому технические данные, изображения и информация данного руко-
водства не могут быть основанием для каких-либо претензий.
Рекомендуется интернет-сайты, на которые есть ссылки в настоящем Ру-
ководстве по эксплуатации, отображать в классическом виде. При отобра-
жении интернет-сайтов в виде для мобильных устройств может быть вос-
произведена не вся необходимая информация.

Руководство по эксплуатации системы Infotainment
Руководство по эксплуатации системы Infotainment содержит описание
правил пользования системой, а также при необходимости и некоторыми
функциями и системами автомобиля.

Бортовая литература онлайн

Илл. 1 
Онлайн-руководство по эксплу-
атации на интернет-сайтах
ŠKODA

Для просмотра бортовой документации онлайн сделайте следующее.

1. Считайте QR-код 

» илл. 1

 с помощью соответствующего приложения

вашего мобильного устройства (например, телефон, планшет) или
введите адрес в браузере.

 

  http://go.skoda.eu/owners-manuals

 

  Откроется сайт с гаммой моделей марки ŠKODA.

2. При выборе нужной модели откроется меню с руководствами.
3. Выберите нужный период производства и язык.
4. Выберите один из следующих вариантов руководства.
 

Файл в формате pdf

 

Онлайн-версия руководства

 

Вариант для мобильного устройства — через приложение My
ŠKODA

6

Бортовая документация

Пояснения

Используемые термины

— предприятие, выполняющее на должном

профессиональном уровне работы по техническому обслуживанию
автомобилей марки ŠKODA. Сервисное предприятие может быть ди-
лерским предприятием ŠKODA, сервисным предприятием ŠKODA, а
также независимым предприятием.

— предприятие, которому на основании

договора с компанией ŠKODA AUTO или её импортёром разрешено
проведение технического обслуживания автомобилей марки ŠKODA
и реализация оригинальных деталей ŠKODA.

— предприятие, которому компанией

ŠKODA AUTO или её импортёром разрешена реализация новых авто-
мобилей марки ŠKODA и, в соответствующих случаях, услуг по их тех-
ническому обслуживанию с использованием оригинальных деталей
ŠKODA, а также реализация оригинальных деталей ŠKODA.

Текстовые указания

— краткое нажатие (например, одной клавиши) в течение 1 с

— долгое нажатие (например, одной клавиши) в течение бо-

лее 1 с

Пояснения к символам

Сноска на вводный модуль главы с важной информацией и указания-
ми по технике безопасности

Ситуации, при возникновении которых автомобиль следует как мож-
но быстрее остановить

®

Зарегистрированный товарный знак

Текстовая индикация на дисплее MAXI DOT

Текстовая индикация на сегментном дисплее

Обозначение следующей операции по управлению

ВНИМАНИЕ

Тексты с этим символом предупреждают о серьёзной опасности ДТП,
травмы или гибели людей
.

«Сервисное предприятие»

Сервисное предприятие «ŠKODA»

«Дилерское предприятие ŠKODA»

«Нажатие»
«Удержание»

ОСТОРОЖНО

Тексты с этим символом предупреждают об опасности повреждения авто-
мобиля или возможном отказе некоторых систем.

Примечание

Тексты с этим символом содержат дополнительную информацию.

7

Пояснения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..