Skoda Citigo (2018 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Citigo - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Skoda Citigo (2018 год). Руководство - часть 17

 

 

Багажные сетки

Илл. 81  Пример крепления сеток/элемент крепления в задней части

багажного отсека

Илл. 82  Элемент крепления позади задних сидений

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 67.

Примеры крепления сеток 

» илл. 81

 и 

» илл. 82

Поперечные карманы
Элемент крепления в задней части багажного отсека
Элемент крепления на верхней проушине позади откидной спинки

заднего сиденья
Элемент крепления на проушине в полу багажного отсека за задними

сидениями

Максимально допустимая нагрузка на багажную сетку составляет 1,5 кг.

Полка багажного отсека

Илл. 83  Вынимание полки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 67.

Если подвесы полки 

А

» илл. 83

 зацеплены за крышку багажного отсека,

то при её открывании полка багажного отсека (далее просто полка) будет

подниматься.

Подъём и блокировка

Поднимите полку и закрепите её с обеих сторон на штифтах 

B

 

» илл. 83

.

Разблокировка

Опустите поднятую полку вниз. Полка открепляется от штифтов 

B

» илл. 83

.

Снятие

С обеих сторон полки отцепите ремни 

A

 по стрелке 

1

 

» илл. 83

.

С обеих сторон нажмите на полку снизу, чтобы открепить её от штифтов

C

.

Выньте полку по стрелке 

2

.

Установка

Наденьте полку креплениями 

D

 на штифты 

C

 

» илл. 83

.

С обеих сторон нажмите на полку сверху в области штифтов 

C

. Крепле-

ния 

D

 должны зафиксироваться на штифтах 

C

 с обеих сторон.

Закрепите подвесы 

A

 с обеих сторон крышки багажного отсека.

68

Управление

ВНИМАНИЕ

Во время движения на полке не должно быть никаких предметов —

опасность травмирования при резком торможении или столкновении!

Никогда не ездите с поднятой полкой — опасность повреждения

полки.

Трансформируемый пол багажного отсека

Илл. 84  Трансформируемый фальшпол в верхнем положении: подъ-

ём/в поднятом состоянии

Илл. 85  Трансформируемый фальшпол: опускание/в опущенном со-

стоянии

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 67.

Чтобы поднять фальшпол, возьмитесь за ручку 

A

 и поднимите фаль-

шпол по стрелке 

1

 до упора 

» илл. 84

.

Чтобы опустить фальшпол, приподнимите его, заведите в пазы по стрел-

ке 

2

 и положите на пол багажника по стрелке 

3

.

Автомобили категории N1

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 67.

В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для

крепления груза следует использовать петли и проушины, соответствую-

щие стандарту EN 12195 (1–4).
Для надёжной эксплуатации автомобиля электропроводка должна быть

исправна. Поэтому необходимо следить, чтобы она не была повреждена

при раскладке багажного отсека, а также или загрузке и разгрузке.

Транспортировка на крыше

Илл. 86  Точки крепления на 3-дверном автомобиле

Илл. 87  Точки крепления на 5-дверном автомобиле

Точки крепления 

A

 и 

B

 находятся с обеих сторон автомобиля 

» илл. 86

 и

» илл. 87

.

69

Транспортировка багажа

Снятие и установка поперечных рейлингов производится согласно их ин-

струкции.

Нагрузка на крышу

Максимально допустимая масса багажа вместе с багажником составляет

50 кг.

ВНИМАНИЕ

В целях безопасности движения при транспортировке багажа на крыше

автомобиля соблюдайте приведённые ниже указания.

Всегда равномерно распределяйте багаж на багажнике и правильно

крепите его подходящими стяжками или ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-

щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру

и скорость движения в соответствии с существующим условиями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-

ля — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Следите за тем, чтобы при открывании подъёмно-сдвижной люк и дверь

багажного отсека не ударялись о багаж на крыше.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-

гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Отопление и вентиляция

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,

Climatronic

Введение

Система отопления обогревает и вентилирует салон автомобиля. Кроме

того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-

сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только

при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер препятствует запотеванию стёкол.
Хладопроизводительность кондиционера можно повысить, если ненадол-

го включить режим рециркуляции 

» стр. 73

.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-

нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не

должна превышать 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год проводите дезинфекцию климатической установки на

сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Во избежание запотевания стёкол вентилятор рекомендуется дер-

жать всегда включённым. В противном случае существует опасность

ДТП.

В определённых условиях при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

70

Управление

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Илл. 88  Органы управления отопителем

Илл. 89  Элементы управления климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 70.

Отдельные функции можно настраивать или включать вращением регуля-

тора или нажатием соответствующей клавиши 

» илл. 88

 и 

» илл. 89

. Когда

функция включена, в её клавише горит индикатор.

Настройка температуры

 уменьшение температуры/

увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 73

.

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног.

Рециркуляция воздуха

 включение

 выключение

Включение и выключение кондиционера

Информация о кондиционере

После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-

ли не все необходимые для работы кондиционера условия выполнены.

Кондиционер включается только при наличии следующих условий

» стр. 70

.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного микроклимата в салоне у дви-

гателя во время работы климатической установки могут иногда увеличи-

ваться обороты холостого хода.

A

B

C

D



71

Отопление и вентиляция

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..