Skoda Superb (B5). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Superb (B5) - руководство по эксплуатации 2007 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Skoda Superb (B5). Руководство - часть 33

 

 

Пассивная безопасность

143

Обслуживание

Безопасность

Указания по вождению

Указания по эксплуатации

Помощь своими силами

Тexничecкиe дaнныe

Правильное положение сидений

Правильное положение сиденья водителя

Правильное положение водиòеля на сиденье важно для 

безопасного и непринужденного движения.

Ради Вашей безопасности и снижения риска ранения в случае транспортного 

происшествия рекомендуема следующая регулировка:

Отрегулируйте расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой 

таким образом, чтобы оно составляло по крайней мере 25 см 

⇒ изобр. 135

.

Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, 

чтобы Вы могли нажать на педали до упора, немного сгибая ноги. 

Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли 

достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.

Орегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхний край 

находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы 

⇒ изобр. 136

.

Пристегнитесь правильно ремнем безопасности 

⇒ страница 149, “Как 

правильно пристегиваться ремнями безопасности?”.

Регулировка вручную положения сиденья водителя 

⇒ страница 68, “Ручное 

регулирование положения передних сидений”.

Электрическое управление положения сиденья водителя 

⇒ страница 69, 

“Рeгулирoвaниe пoлoжeния cидeний”.

ВНИМАНИЕ!

Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности 

необходимо всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они 

предоставили Вам и Вашим пассажирам идеальную степень защиты.

Для водителя важно соблюдать расстояние от рулевого колеса по 

крайней мере 25 см 

⇒ изобр. 135

. В случае несоблюдения этого 

минимального расстояния система нaдувныx пoдушeк бeзoпacнocти 

"Airbag" может не оказывать свое защитное действие – в случае 

срабатывания может оказаться опасной для жизни!

На ходу автомобиля держите рулевое колесо крепко обеими 

руками за внешний край в положении 9 часов и 3 часов. Никогда не 

держите рулевое колесо в положении 12 часов или же иным способом 

(напр. в его середине или за внутренний край). В таком случае можно 

при срабатывании нaдувной пoдушки бeзoпacнocти "Airbag" 

получение серьезных ранений плеч, рук и головы.

Нельзя, чтобы на ходу автомобиля спинки сидений были откинуты 

слишком назад, так как вследствие сказанного ограничилась бы 

эффективность ремней безопасности и системы Аirbag – опасность 

ранения!

В пространство для ног нельзя класть никаких предметов, так как в 

случае осуществления внезапного маневра или торможения они могут 

Изобр. 135  Правильно

е расстояние водителя 

от рулевого колеса

Изобр. 136  Правильна

я регулировка 

подголовника

Пассивная безопасность

144

попасть на участок педалей. Впоследствии может случиться, что не 

сможете выжать сцепление, затормозить или добавить газу.

Правильное положение пассажира переднего сиденья на 

сиденье

Пассажир переднего сиденья должен соблюдаòь 

минимальное рассòояние оò панели приборов по крайней 

мере 25 см, чòобы надувная подушка безопасносòи Аirbag 

предосòавила ему максимальную возможную защиòу.

Ради безопасности пассажира переднего сиденья и уменьшения риска 

ранения в случае транспортного происшествия рекомендуема следующая 

регулировка.

Отрегулируйте сиденье пассажира рядом с водителем как можно больше 

сзади.

Орегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхний край 

находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы 

⇒ страница 143,

 

изобр. 136

.

Пристегнитесь правильно ремнем безопасности 

⇒ страница 149.

В исключительных случаях Вам можно отключить надувную подушку 

безопасности Аirbag для пассажира переднего сиденья 

⇒ страница 162, 

“Отключение нaдувных пoдушек бeзoпacнocти”.

Регулирование положения сиденья пассажира рядом с водителем вручную 
⇒ страница 68, “Ручное регулирование положения передних сидений”.

Электрическое управление положения сиденья пассажира рядом с 

водителем 

⇒ страница 69, “Рeгулирoвaниe пoлoжeния cидeний”.

ВНИМАНИЕ!

Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности 

необходимо всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они 

предоставили Вам и Вашим пассажирам идеальную степень защиты.

Для пассажира переднего сиденья важно соблюдение расстояния 

от панели приборов по крайней мере 25 см. В случае несоблюдения 

этого минимального расстояния система нaдувныx пoдушeк 

бeзoпacнocти "Airbag" может не оказывать свое защитное действие – в 

случае срабатывания может оказаться опасной для жизни!

На ходу автомобиля Вам нужно располагать ноги всегда в 

пространстве для ног – никогда их не кладите на панель приборов, в 

окна или же на сиденья! А то, в противном случае, подвергаетесь при 

торможении или в случае дорожного происшествия повышенной 

опасности получения травмы. В случае срабатывания системы Airbag 

возможно при неправильном сидение полугить ранение со 

смертельным исходом!

Нельзя, чтобы на ходу автомобиля спинки сидений были откинуты 

слишком назад, так как вследствие сказанного ограничилась бы 

эффективность ремней безопасности и системы Аirbag – опасность 

ранения!

Правильное положение пассажиров на задних сиденьях

Пассажиры на задних сиденьях должны сидеòь прямо, имеòь 

ноги на учасòке перед сиденьями и быòь присòегнуòы 

надлежащим образом.

Чтобы уменьшить риск ранения в случае внезапного торможения или же 

транспортного происшествия,, пассажиры, сидящие на задних сиденьях 

должны соблюдать следующие указания:.

Отрегулируйте подголовники таким образом, чтобы их верхний край 

находился, по возможности, с теменем головы 

⇒ страница 143,

 

изобр. 136

.

Пристегнитесь правильно ремнем безопасности 

⇒ страница 149, “Как 

правильно пристегиваться ремнями безопасности?”.

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Пассивная безопасность

145

Обслуживание

Безопасность

Указания по вождению

Указания по эксплуатации

Помощь своими силами

Тexничecкиe дaнныe

Если в автомобиле перевозите детей, то необходимо пользоваться 

подходящими приспособлениями, удерживающими ребенка на 

специальном сиденье 

⇒ страница 165, “Безопасные перевозки детей”.

ВНИМАНИЕ!

Подголовники необходимо всегда отрегулировать по росту, чтобы 

они Вам и Вашим пассажирам оказали идеальную защиту.

На ходу автомобиля нужно, чтобы  Ваши ноги все время находились 

в пространстве, предназначенном для ног – никогда их не кладите в 

окна или на сиденья!  А то, в противном случае, подвергаетесь при 

торможении или в случае дорожного происшествия повышенной 

опасности получения травмы. В случае срабатывания системы Airbag 

возможно при неправильном сидение полугить ранение со 

смертельным исходом!

Если пассажир, сидящий на задних сиденьях, сидит не прямо, то 

увеличивается риск ранения, вызванный неправильным ведением 

ремней безопасности.

Примеры неправильного положения на сиденье

Неправильное положение пассажиров на сиденье можеò 

являòься причиной серъезных ранений или же смерòельного 

исхода.

Ремни безопасности обеспечивают идеальную защиту только в том случае, 

если они правильно пристегнуты. Неправильное положение на сиденье 

существенно уменьшает защитное действие ремней безопасности, 

увеличивая риск ранения, вызванный неправильным прохождением 

ремней. Как водитель, Вы несете ответственность за самого себя, пассажиров 

и прежде всего за перевозимых детей. Никогда не позволяйте, чтобы какой–

нибудь из пассажиров сидел на ходу автомобиля неправильно.

Следующий перечень включает примеры положений на сиденье, которые 

опасны для пассажиров. Этот перечень не полный, мы хотим хотя бы 

обратить Ваше внимание на эту тему.

Поэтому Вам нельзя никогда на ходу автомобиля:

стоять;

стоять на сиденьях;

стоять на коленях на сиденьях;

наклонять спинку сиденья слишком назад;

нагибаться к панели приборов;

ложиться на задние сиденья;

садиться только на передние участки сиденья;

отклоняться при сидении в сторону;

высовываться из окна;

высовывать ноги из окна;

класть ноги на панель приборов;

класть ноги на сиденье;

переправлять кого–либо в пространстве для ног;

ехать без пристегнутых ремней безопасности;

находиться в багажнике.

ВНИМАНИЕ!

Неправильно сидящий пассажир в случае срабатывания надувной 

подушки безопасности подвергается опасности для жизни со стороны 

надувной подушки безопасности "Airbag".

Прежде, чем трогаться с места, займите правильное положение на 

сиденье, не меняя это положение на сиденье на ходу автомобиля. Тоже 

предупредите пассажиров, чтобы они правильно сели на сиденье и 

чтобы они на ходу автомобиля не меняли это положение.

Рeмни бeзoпacнocти

146

Рeмни бeзoпacнocти

Зачем ремни безопасности?

Дoкaзaнo, чтo рeмни бeзoпacнocти прeдocтaвляют вecьмa xoрoшую зaщиту 

при трaнcпoртныx прoиcшecтвияx 

⇒ изобр. 137

. Поэтому в бoльшинcтвe 

cтрaн примeнeниe рeмнeй бeзoпacнocти прeдуcмoтрeнo зaкoнoм.

Правильно застегнутые ремни безопасности поддерживают пассажиров на 

сиденьях в правильном положении 

⇒ изобр. 137

. Ремни в значительной 

мере уменьшают кинетическую энергию. Кроме того, ими ограничиваются 

неконтролируемые движения, в результате которых могут наноситься 

тяжелые травмы.

К тому же пассажири с правильно застегнутыми ремнями безопасности 

имеют то большое преимущество, что кинетическая энергия идеально 

распределяется ремнями безопасности. Также конструкция передней части 

автомобиля и прочие элементы системы пассивной безопасности, как напр. 

система надувных подушек безопасности "Airbag", обеспечивают идеальное 

распределение кинетической энергии и ее поглощение при столкновении. В 

результате сказанного образующаяся энергия уменьшается до минимума и 

опасность ранения этим самым снижается.

По статистикам дорожно–транспортных происшествий доказано, что 

благодаря правильно застегнутым ремням безопасности снижается 

опасность получения травмы и значительным образом повышаются шансы 

пережить даже тяжелую аварию 

⇒ страница 147.

При перевозках детей Вам нужно принимать во внимание специальные 

аспекты безопасности 

⇒ страница 165, “Безопасные перевозки детей”.

ВНИМАНИЕ!

Рeмень бeзoпacнocти нужнo застегнуть перед кaждoй поeздкой - 

дaжe в гoрoдe! Этo тoжe кacaeтcя лиц, cидящиx нa зaдниx cидeньяx 

aвтoмoбиля – опасность нанесения травмы! 

Дaжe бeрeмeнным жeнщинaм cлeдуeт всегда пристегиваться 

рeмнем бeзoпacнocти. Лишь это обеспечивает наилучшую защиту для 

еще не родившегося ребенка 

⇒ страница 149, “Пристегивание рeмней 

бeзoпacнocти с трexтoчeчным креплением и aвтoмaтичecким 

втягивaющим уcтрoйcтвoм”.

Нa зaщитнoe дeйcтвиe рeмнeй бeзoпacнocти oкaзывaeт бoльшoe 

влияниe cпocoб иx вeдeния. Прaвильный cпocoб примeнeния рeмнeй 

бeзoпacнocти oпиcaн нa cлeдующиx cтрaницax.

Примечание

Соблюдайте отличающиеся законоположения по применению ремней 

безопасности.

Изобр. 137  Пристегнут

ый водитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..