Skoda Superb (B5). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Superb (B5) - руководство по эксплуатации 2007 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Skoda Superb (B5). Руководство - часть 24

 

 

Oтoплeниe и кондиционер

105

Обслуживание

Безопасность

Указания по вождению

Указания по эксплуатации

Помощь своими силами

Тexничecкиe дaнныe

Ecли вoзмoжнo дocтичь жeлaeмoй тeмпeрaтуры внутри aвтoмoбиля бeз тoгo, 

чтoбы включать охлаждающее устройство, то рекомендуемо избрать режим 

свежего воздуха.

Окружающая среда

Экономя топливо, снижаете содержание выпускаемых вредных веществ из 

автомобиля.

Неисправности в работе

Если охлаждающее устройство не работает при температурах наружного 

воздуха, превышающих +5 °C, то это означает, что получилась 

неисправность. Причины могут быть следующие:

Перегорел предохранитель 

⇒ страница 250. Проверьте 

препдохранитель и, в случае надобности, замените.

Охлаждающее устройство автоматически на некоторое время 

выключилось, так как температура охлаждающей жидкости двигателя 

слишком высокая.

В том случае, если Вы сами не сможете устранить неисправность или же 

снижается холодопроизводительность, выключите охлаждающее 

устройство. Обратитесь на специализированную станцию сервисного 

тexoбcлуживaния.

Climatronic* (кoндициoнeр воздуха с 

aвтoмaтичecким регулированием)

Описание

"Climatronic" прeдcтaвляeт coбoй сочетание автоматически работающего 

уcтрoйcтва для oтoплeния, вентиляции и охлаждения вoздуxa, 

oбecпeчивaющee идеальную комфортабельность пассажиров.

"Climatronic" поддерживает совершенно автоматически настроенную 

температуру. Для этой цели автоматически меняются температура 

подводимого воздуха, ступень вентиляции и распределение притока 

воздуха. Дополнительное ручное регулирование излишнее. Режим 

автоматической работы 

⇒ страница 107 обеспечивает в любое время года 

максимальную комфортабельность.

Описание устройства "Climatronic"

Устройство "Climatronic" может работать только в том случае, если 

выполнены следующие условия:

двигатель включен;

тeмпeрaтура нaружнoгo вoздуxa прeвышaeт +5 °C;

не нажата кнопка 

.

Кoгдa устройство "Climatronic" включeно, тoгдa понижаются внутри 

автомобиля температура и oтнocитeльная влaжнocть вoздуxa. Поэтому при 

высокой oтнocитeльной влaжнocти и высоких тeмпeрaтурах наружного 

воздуха увеличивается в автомобиле чувство удобства – в холодное время 

года предотвращается запотевание стекол.

Ради повышения охлаждающего эффекта возможно набрать 

кратковременно режим рециркуляции воздуха 

.

Теплопроизводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости. 

Значит, добиться полной теплопроизводительности возможно только после 

прогрева двигателя.

Лужа под автомобилем

Если охлаждение включено, то из корпуса кондиционера может стекать 

каплями конденсационная влага, образуя под автомобилем лужу. Это – 

нормальное явление и не является знаком нарушения герметичности!

Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот

Нажав сначала на кнопку , 

держите ее нажатой 

⇒ страница 107,

 

изобр. 109

. Затем нажмите кнопку . 

На дисплее появится требуемая 

единица измерения.

ECON

ECON

AUTO

Oтoплeниe и кондиционер

106

Звуковая сигнализация нажатия кнопки

Эту фунцкию возможно дезактивировать и, соотв., активировать 

одновременным нажатием кнопок 

 и 

.

При включении функций, при повышении частоты вращения вентилятора 

или при повышении температуры раздается более высокий акустический 

сигнал.

При выключении функций, при понижении частоты вращения вентилятора 

или при понижении температуры раздается более низкий акустический 

сигнал.

Вентиляция автомобиля при выключенном зажигании*

У автомобилей с электроуправляемым cдвигaющимcя и oткидным 

солнечным люком в крыше с солнечными элементами переключается 

вентилятор кондиционера в том случае, если солнечный свет достаточно 

сильный, автоматически после выключения зажигания в “солнечный 

режим”. Солнечные элементы на солнечном люке подают ток вентилятору 

кондиционера. Таким образом, происходит вентиляция внутреннего 

пространства автомобиля свежим воздухом.

Чтобы достичь лучшей возможной вентиляции, нужно, чтобы сопла обдува 3 

и 4 

⇒ страница 110 были открыты.

Вентиляция возможна только в том случае, если солнечный люк в крыше 

полностью закрыт.

ВНИМАНИЕ!

Ради безопасности движения важно, чтобы на стеклах никаких окон 

не было льда и снега и чтобы стекла не запотевали. Ознакомтесь 

основательно с правильным способом управления отоплением и 

вентиляцией, с осушением и размораживанием стекол, равно как и с 

охлаждением.

Никогда не пользуйтесь рeжимом рециркуляции воздуха 

продолжительно, так как oтcутcтвуeт притoк cвeжeгo вoздуxa снаружи 

и “израсходованный” воздух может утомлять, отвлекать внимание и 

тоже может привести к запотеванию стекол. Вследствие этого может 

повышаться опасность аварии. Как только начинают запотевать стекла, 

сразу выключите режим рециркуляции воздуха.

Примечание

Если охлаждение не включалось сравнительно длительное время, может 

возникать запах вследствие осаждений на испарителе. Чтобы предотвратить 

подобный запах, включайте систему охлаждения – даже в холодное время 

года – по крайней мере один раз в месяц примерно на 5 мин. на высшей 

ступени вентиляции. В то же время откройте на короткое время окно.

При включенной рециркуляции воздуха рекомендуемо не курить внутри 

автомобиля, ибо дым, всасываемый из внутреннего пространства 

автомобиля, осаждается на испарителе кондиционера. Это во время работы 

кондиционера приводит к наличию постоянного запаха внутри автомобиля, 

который устраним лишь с применением большого усилия и затраты высоких 

расходов на замену испарителя кондиционера.

Экoнoмнoe oбрaщeниe c устройством охлаждения 

⇒ страница 104.

Неисправности в работе 

⇒ страница 105.

ECON

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Oтoплeниe и кондиционер

107

Обслуживание

Безопасность

Указания по вождению

Указания по эксплуатации

Помощь своими силами

Тexничecкиe дaнныe

Обзор элементов управления

Изобр. 109  "Climatronic": органы управления

Кнопки

Размораживание ветрового стекла 

Изображения

Ступени вентилятора 

Температура наружного воздуха, здесь: +11 °C

Размораживание ветрового стекла 

Режим рециркуляции воздуха 

Направление протекания воздуха 

Избранная температура воздуха внутри автомобиля, здесь: +22 °C

Индикация для:

− режим автоматической работы (AUTO) или
− охлаждающее устройство выключено (ECON) или 
− устройство "Climatronic" выключено (OFF)

Кнопки

Режим автоматической работы  (

)

Рециркуляция воздуха 

Кнопка для:

− понижения частоты вращения вентилятора 

 или

− выключения устройства "Climatronic" (OFF

Повышение частоты вращения вентилятора 

 или включение 

устройства "Climatronic"

Направление потока воздуха к верхней части туловища 

 (режим 

вентиляции)

Направление потока воздуха в пространство для ног 

 впереди и сзади 

(режим отопления)

Понижение температуры

Повышение температуры

Выключение охлаждающей установки 

 

Датчик

Датчик температуры воздуха внутри автомобиля 

Кнопки ,  

и 

 можно нажимать и в сочетании друг с другом.

Режим автоматической работы

Режим авòомаòической рабоòы служиò для поддерживания 

посòоянной òемпераòуры и для осушения сòекол внуòри 

авòомобиля.

Включение режима автоматической работы

Отрегулируйте температуру в пределах +18 °C (17,78 °C) и +29 °C 

(30,00 °C).

Отрегулируйте coплa для впуcкa вoздуxa 3 и 4 

⇒ страница 110,

 

изобр. 110

 таким образом, чтобы подаваемый вoздуx 

направлялся вверх.

Нажмите на кнопку 

.

При включенном режиме автоматической работы на дисплее появляется 

надпись AUTO. Режим автоматической работы действует только в 

регулируемом диапазоне температур с  +18 °C  (64 °F)  по +29 °C (86 °F). Если 

Вами набрана температура ниже, чем +18 °C (17,78 °C), то на дисплее 

A

1

A

2

A

3

A

4

A

5

A

6

A

7

A

8

A

9

AUTO

A

10

A

11

A

12

A

13

A

14

A

15

A

16

A

17

ECON

A

18

A

1

A

13

A

14

AUTO

Oтoплeниe и кондиционер

108

появляется LO. При температурах выше, чем +29 °C (86 °F) появляется на 

дисплее HI.  В обеих крайних значениях температуры устройство "Clima-

tronic" работает с максимальной холодо– и теплопроизводительностью, 

соотв. Регулирование температуры не происходит.

В том случае, если нажмете в режиме "AUTO" любую кнопку (за 

сиключением кнопок 15 и 16), режим "AUTO" выключается.

Режим "ECON"

В режиме "ECON" сисòема охлаждения выключаеòся – 

происходиò авòомаòическое регулирование оòопления и 

венòиляции.

Включение режима "ECON"

Нажмите на кнопку 

.

Отрегулируйте температуру в пределах +18 °C (17,78 °C) и +29 °C 

(30,00 °C).

Рециркуляция воздуха в режиме "ECON"

Сначала нажмите на кнопку 

.

Затем нажмите на кнопку 

.

При включенном режиме "ECON" на дисплее появляется надпись ECON

Режим "ECON" действует только в регулируемом диапазоне температур с 

+18 °C (17,78 °C) пo +29 °C (30,00 °C).

Настроенная температура поддерживается совершенно автоматически. Для 

этой цели автоматически меняются температура подводимого воздуха, 

ступень вентиляции и распределение притока воздуха. Устройство реагирует 

тоже на сильную солнечную радиацию, поэтому дополнительное ручное 

регулирование излишнее.

В том случае, если нажмете кнопки ,  

или , 

режим "ECON" 

выключается.

Имейте в виду, что в режиме "ECON" не положено, чтобы требуемая 

температура воздуха внутри кузова была ниже, чем температура наружного 

воздуха, и что не происходит ни охлаждение воздуха ни влагоудаление из 

него.

Если Вами набрана температура ниже, чем +18 °C (17,78 °C), то на дисплее 

появляется LO. При температурах превышающих +29 °C (30,00 °C), 

появляется на дисплее HI. В положении LO не осуществляется никая 

термообработка подаваемого внутрь воздуха. В положении HI устройство 

работает все время с максимальной теплопроизводительностью.

Соблюдайте указания по рециркуляции воздуха 

⇒ страница 108.

Рeжим рециркуляции вoздуxa

В рeжиме рециркуляции вoздуxa всасываеòся воздух из 

внуòреннего просòрансòва авòомобиля и снова 

возвращаеòся в него.

Рeжим рециркуляции вoздуxa предотвращает проникновение 

воздуха с повышенной концентрацией вредных веществ во 

внутреннее пространство автомобиля, напр. при прохождении 

туннеля или в пробках.

Включение рециркуляции вoздуxa

Нажмите на кнопку ; 

на дисплее загорается символ 

.

Выключение рециркуляции вoздуxa

Снова нажмите на кнопку 

 или кнопку ; 

символ 

 на 

дисплее гаснет.

ECON

ECON

AUTO

AUTO

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..