Шкода Рапид (Спэйсбэк). Дефекты боковины шины

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Шкода Рапид (Рапид Спэейсбэк) c 2012 г.в. Двигатели бензиновые 1.2 MPI (CGPC), 1.2TSI (CBZA, CBZB), 1.4TSI (САХА), 1.6 MPI (CLSA). Дизель 1.6TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     265      266      267      268     ..

 

 

 

 

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Дефекты боковины шины

 

 

 

 

 

 

 

Механическое повреждение (пробой) боковины


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -следствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие

  • -воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, металла и др.)

Рекомендации

  • -соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортного средства;

  • -преодоление препятствий на низкой скорости.


 

 

Повреждение боковины, разрыв каркаса


 

Причины

Эксплуатационные:

- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и др.) между сдвоенными шинами.

Рекомендации

  • -осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

  • -освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.).


 

 

 

 

Повреждение боковины, разрыв каркаса


 

Причины

Эксплуатационные:

- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и др.) между сдвоенными шинами

Рекомендации

  • -осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

  • -освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.).


 

 

Боковой порез


 

Причины

 

Эксплуатационные:

  • -наезд на бордюрный камень или посторонний предмет;

  • -попадание камней между шинами двускатной установки.

Рекомендации

 
  • -избегать движения по грубому дорожному покрытию и бордюрам;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

  • -проверять наличие колпачков на шинах во избежание утечки воздуха.


 

 

 

Разрыв нитей корда


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -касание шин двускатной установки;

  • -пониженное внутреннее давление в шинах;

  • -наезд на бордюрный камень.

Рекомендации

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

  • -не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.

  • -проверять наличие колпачков на шинах во избежание утечки воздуха.


 

 

 

 

Порез по боковине


 

Причины

Эксплуатационные:

- порез при наезде на твердый предмет с острой кромкой.

Рекомендации

-следить за состоянием дороги , в труднопроходимых участках снижать скорость движения.


 

 

Расслоение на боковине


 

Причины

 

Производственные:

-потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация на заниженном давлении;

  • -перегруз;

  • -превышение скорости;

  • -боковой порез.

Рекомендации

 
  • -проверить тормозную систему ;

  • -соблюдать скоростной режим;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.


 

 

Радиальное вздутие по боковине


 

Причина

 

Производственные:

  • -завышенный стык слоя каркаса;

  • -разрежение нитей корда.

  • -наезд на бордюрный камень или посторонний предмет.

Эксплуатационные:

Рекомендации

 
  • -избегать наездов на бордюры и другие дорожные препятствия;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.


 

 

 

 

Отслоение боковины

 

Причина

Производственные:

- потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.

 

 


 

 

Расхождение стыка боковины


 

Причина

Производственные:

- нарушение технологии сборки

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Производственные:

- разряжение нитей корда.

Рекомендации

- снять с эксплуатации


 

 

 


Волнистость по боковине


 

Причина

Производственные:

- стяжка возникает в области стыка слоев каркаса. При этом, прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.

При накачивании воздуха, смежные области поверхности автопокрышки раздуваются

больше, чем в месте нахлеста и образуется чисто визуальная видимость «стяжки»(характерно для шин ЦМК).

Рекомендации

-данная «волнистость» не квалифицируется как дефект. Соответственно, наличие данного признака как визуального эффекта, не является браком;

- данная «волнистость» квалифицируется как внешне-видовой дефект не влияющий на эксплуатационные характеристики.


 

 

 

 

Вздутие по боковине (пузырь по гермослою)


 

Причина

Производственные:

- между тканью корда и резиновой прослойкой остается воздух. Может появиться в результате эксплуатации из-за трения и нагревания шины. У такого дефекта после вскрытия есть еще один признак, указывающий на причину: после того, как пузырь «лопнул», можно увидеть оголенные нити корда.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Механическое повреждение боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -повреждение боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием;

  • -касание шины о выступающие детали автомобиля;

  • -посторонние предметы между сдвоенными шинами.

Рекомендации

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий на низкой скорости.

- освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.)


 

 

 

 

 

Механическое повреждение боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

- наезд на бордюрный камень или посторонний предмет

Рекомендации

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий (железнодорожные пути и др. выступающие предметы) на низкой скорости.


 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

Разрыв резины боковины по месту вздутия


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие .

  • -низкая прочность связи между резиной боковины и обрезинкой корда каркаса.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины с нагрузкой выше установленных норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением

  • -«прорыв» давления через поврежденные или оголенные в результате истирания нити корда каркаса

  • -нарушение технологии изготовления

Производственные:

Рекомендации

-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах.


 

 

 

 

Отслоение резины боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины с нагрузкой выше норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением, рекомендованных производителем транспортного средства .

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Мелкая сетка трещин старения


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины после окончания гарантийного срока хранения.

  • -длительное воздействие прямых солнечных лучей;

  • -воздействие окисляющих жидкостей.

  • -нарушение рецептурного состава резиновой смеси боковины, недостаточное количество противостарителей.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

Посторонние включения по боковине, протектору


 

Причины

Производственные

- нарушение технологии изготовления.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     265      266      267      268     ..