|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
Ручное переключение передач и педали Введение ОСТОРОЖНО При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте педалями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей трансмиссии. Ручное переключение передач Илл. 211 Схема переключения передач: вариант 1 (5-/6-ступенчатая коробка передач)/вариант 2 (5-ступенчатая коробка передач с дви- гателем 1,0 л MPI) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 186. На рычаге переключения передач указана схема включения всех передач Соблюдайте рекомендации по переключению передач . При переключении передач педаль сцепления выжимайте полностью. Это позволит избежать чрезмерного износа сцепления. Включение передачи заднего хода — вариант 1 › Остановите автомобиль. › Полностью выжмите педаль сцепления. › Установите рычаг переключения передач в положение N. › Нажмите рычаг переключения передач вниз, переведите до конца влево и затем вперёд в положение R Включение передачи заднего хода: вариант 2 (только для двигателя 1,0 л MPI) › Остановите автомобиль. › Полностью выжмите педаль сцепления. › Установите рычаг переключения передач в положение N. › Немного подождите. › Сдвиньте рычаг вниз, затем до упора вправо и затем назад в положение передачи заднего хода R. При включённой задней передаче и включённом зажигании загораются фонари заднего хода. ВНИМАНИЕ Никогда не пытайтесь включить передачу заднего хода во время дви- жения — опасность ДТП и выхода коробки передач из строя! ОСТОРОЖНО Если вы не переключаете передачу, не держите руку на рычаге переклю- чения передач во время движения. Из-за постоянного усилия руки возмо- жен повышенный износ механизма переключения. Педали Сначала прочтите и примите к сведению на стр 186. Ничто не должно мешать управлению педалями! (штатный или из ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежно- стей ŠKODA), закреплённый в соответствующих точках. ВНИМАНИЕ В пространстве для ног водителя не должно быть никаких посторонних предметов, иначе они могут помешать управлению педалями — опас- ность ДТП! 186 Движение |