Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Fabia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 23

 

 

Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 94

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 93

Включение и выключение кондиционера

Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-
ли выполнены не все условия для климатической установки. Охлаждение
включается как только выполнены следующие условия 

» стр. 91

.

Если при включённом вентиляторе регулятор распределения воздуха по-
ворачивается в положение , то кондиционер включается. Кондиционер
вновь выключается при переводе регулятора распределения воздуха из
положения  в какое-либо другое положение.
Если при включённом вентиляторе регулятор распределения воздуха вы-
водится из положения , то при включении режима рециркуляции вклю-
чается кондиционер.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в сало-
не, во время работы климатической установки с ручным управлением обо-
роты холостого хода иногда могут увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 112  Панель управления Climatronic

C



Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 91.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши 

» илл. 112

.

Настройка температуры

 уменьшение температуры/

 увеличение температуры

Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включена подача интенсивного воздушного потока на ветровое стекло
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер
Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отобра-
жается соответствующим количеством сегментов на дисплее)

вращение влево: снижение скорости/выключение Climatronic

вращение вправо: увеличение скорости

Датчик температуры в салоне

Включение/отключение подачи интенсивного воздушного потока на

ветровое стекло — при включённой функции в клавише горит кон-
трольная лампа.

Включение автоматического режима 

» стр. 93

Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 93

Включение и выключение кондиционера

При включённой функции на дисплее горит соответствующий символ.

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.

Настройка температуры
Автоматическое поддерживание температуры выполняется в диапазоне
от 16 до 29 

℃.

При задании температуры ниже 16 °C на дисплее загорается , и
Climatronic работает с максимальной мощностью охлаждения.

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11





92

Пользование

При задании температуры выше 29 

℃ на дисплее загорается , и

Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.

Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот
Одновременно нажмите клавиши  и  и удерживайте нажатыми 2 се-
кунды, пока на дисплее не появится необходимая единица измерения (по-
зиция 

3

 

» илл. 112

).

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте датчик температуры в салоне 

11

 

» илл. 112

 — нормальная

работа Climatronic может быть нарушена.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в сало-
не, во время работы климатической установки Climatronic обороты холо-
стого хода иногда могут увеличиваться.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 91.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-
ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Для включения нажмите клавишу . На дисплее отображается 
(поз. 

4

 

» илл. 112

 на стр. 92).

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха
или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры
продолжается.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 91.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона
автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для включения/выключения нажмите клавишу .

Отопитель
Если при включённом режиме рециркуляции включить вентилятор и уста-
новить распределитель воздуха в положение , режим рециркуляции ав-
томатически выключается
.

Климатическая установка с ручным управлением
Режим рециркуляции включается автоматически при выполнении следу-
ющих условий:

Вентилятор включён.
Регулятор распределения воздуха не находится в положении .
Регулятор температуры повёрнут влево до упора.

Если при включённом режиме рециркуляции включить вентилятор и уста-
новить распределитель воздуха в положение , режим рециркуляции ав-
томатически выключается
.

Climatronic
Если влажность в автомобиле увеличивается, может произойти автомати-
ческое выключение режима рециркуляции.

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в
этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух
может повышать утомляемость водителя и пассажиров и снижать кон-
центрацию внимания, а также в некоторых случаях вызывать запотева-
ние стёкол. Если стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте ре-
жим рециркуляции — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-
тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-
ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической
установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-
гостоящих работ (замены испарителя).

93

Система отопления и вентиляции

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 113  Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 91.

У дефлекторов 3 и 4 

» илл. 113

 можно менять направление обдува, а также

можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельности.
Регулировка воздушного потока осуществляется посредством перемеще-
ния регулятора 

A

 

» илл. 113

 в нужном направлении.

Открывание

Поверните регулятор 

B

 вверх 

» илл. 113

.

Поверните регулятор 

C

 вправо.

Закрывание

Поверните регулятор 

B

 вниз 

» илл. 113

.

Поверните регулятор 

C

 влево.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-
дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы 

» илл. 113



124

1245

34

45

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может негативно повлиять на
распределение потоков воздуха.

94

Пользование

Движение

Трогание с места и движение

Запуск и выключение двигателя

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электронный иммобилайзер и замок рулевой колонки

95

Включение/выключение зажигания

96

Пуск/выключение двигателя

96

Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска двигателя

97

В зависимости от комплектации включать/выключать зажигание и заво-
дить/заглушать двигатель можно с помощью ключа в замке зажигания
или кнопкой пуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановил-

ся — опасность ДТП!

Во время движения с неработающим двигателем зажигание должно

быть постоянно включено. В противном случае возможна блокировка
рулевого управления — опасность ДТП!

Извлекайте ключ из замка зажигания только после остановки автомо-

биля 

» стр. 100

Парковка. В противном случае возможна блокировка

рулевого управления — опасность ДТП!

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без

присмотра — опасность ДТП, угона и других нежелательных послед-
ствий!

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в за-

крытом помещении (например, в гараже) — опасность отравления!

ОСТОРОЖНО

Двигатель заводите только при неподвижном автомобиле — опасность

повреждения двигателя и стартера!

Запрещается заводить двигатель буксировкой автомобиля — опасность

повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора! В качестве по-
мощи при пуске можно использовать АКБ другого автомобиля.

В случае автомобиля с кнопкой пуска двигателя следите за тем, где нахо-

дится ключ. Система может обнаружить действительный ключ, даже если
его забыли на крыше автомобиля — опасность потери или повреждения
ключа!

Примечание

Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. В этом случае двигатель быстрее достигнет
рабочей температуры.

Электронный иммобилайзер и замок рулевой колонки

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 95.

Электронный иммобилайзер (далее просто иммобилайзер) и замок рулевой
колонки препятствуют угону автомобиля или использованию его без раз-
решения.

Иммобилайзер
Иммобилайзер делает возможным пуск двигателя только при использова-
нии оригинального ключа от автомобиля.

Сбой в работе иммобилайзера
При неисправности компонентов иммобилайзера в ключе, невозможно за-
пустить двигатель. На дисплее комбинации приборов появляется сообще-
ние о том, что иммобилайзер активен.
Используйте для запуска двигателя другой ключ или обратитесь на сервис-
ное предприятие.

Блокировка рулевой колонки

На автомобиле с замком зажигания выньте ключ из этого замка и повер-
ните рулевое колесо до защёлкивания замка рулевой колонки.

На автомобиле с кнопкой пуска двигателя заглушите двигатель и открой-
те дверь водителя. Если сначала открыта дверь водителя, а затем выклю-
чено зажигание, рулевая колонка автоматически блокируется только по-
сле запирания автомобиля.

95

Трогание с места и движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..