Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Fabia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Skoda Fabia (2017 год). Руководство - часть 13

 

 

В течение 1 минуты после нажатия кнопки отоприте дверь поворотом
ключа в личинке замка.

Неисправность центрального замка
Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в тече-
ние 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого
медленно мигает, обратитесь на сервисное предприятие.
При сбое в работе центрального замка двери автомобиля и крышку багаж-
ного отсека можно аварийно запереть или отпереть вручную 

» стр. 170

.

Неисправность системы KESSY
При сбое в работе системы KESSY на дисплее в комбинации приборов
отображается соответствующее сообщение о неисправности.

Низкое напряжение элемента питания в ключе
При слишком низком напряжении элемента питания в ключе на дисплее
комбинации приборов появляется указание о необходимости замены эле-
мента питания. Замените элемент питания 

» стр. 170

.

Охранная сигнализация

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Срабатывание сигнализации

52

Системы охраны салона и защиты от буксировки

52

При попытке взлома автомобиля сигнализация включает звуковой и свето-
вой сигналы тревоги (далее коротко: сигнал тревоги).
Сигнализация активируется автоматически примерно через 30 секунд по-
сле запирания автомобиля. После отпирания она автоматически деактиви-
руется.

ОСТОРОЖНО

Чтобы обеспечить работоспособность сигнализации в полной мере, перед
тем как оставить автомобиль, убедитесь, что все двери заперты, а стёкла
подняты.

Примечание

Система охраны имеет собственный источник питания, срок службы кото-
рого составляет 5 лет.

Срабатывание сигнализации

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 52.

Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-
зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:

Открывание капота.

Открывание крышки багажного отсека.

Открывание дверей.

Манипуляции с замком зажигания.

Буксировка автомобиля.

Движение в салоне автомобиля.

Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.

Отсоединение прицепа.

Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается пово-
ротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки  на ключе или включени-
ем зажигания.

Системы охраны салона и защиты от буксировки

Илл. 36 
Клавиша систем охраны салона
и защиты от буксировки

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 52.

Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт
движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт на-
клон запертого автомобиля.

52

Пользование

Отключайте обе системы в ситуациях, в которых сигнал тревоги может сра-
ботать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-
ных), или в случаях транспортировки (например, железнодорожным
или водным транспортом) или буксировки автомобиля.

Деактивация

Выключите зажигание и откройте дверь водителя.

Нажмите клавишу  на стойке В со стороны водителя 

» илл. 36

, в клави-

ше загорается символ 

.

Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.

В результате деактивации обоих систем отключается также и блокировка
замков (SAFE).

ОСТОРОЖНО

Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны са-
лона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности
охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек
для очков.

Крышка багажного отсека

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Открывание/закрывание крышки багажного отсека

53

Настройка задержки запирания крышки багажного отсека

53

ВНИМАНИЕ

Никогда не двигайтесь с открытой или прикрытой крышкой багажного

отсека, поскольку отработавшие газы могут попадать в салон — опас-
ность отравления!

Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе

крышка может во время движения открыться, даже если она была за-
перта — опасность аварии!

При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-

бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может
привести к травме!

При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-

ло, оно может треснуть — опасность травмирования!

Открывание/закрывание крышки багажного отсека

Илл. 37  Открывание и закрывание крышки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 53.

Открывание: нажмите клавишу 

A

 в направлении стрелки 

1

 

» илл. 37

.

Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки 

2

.

Закрывание: возьмитесь за ручку 

B

 и потяните в направлении стрелки

3

.

Примечание

При трогании автомобиля с места, или при превышении скорости движе-
ния 5 км/ч, клавиша 

A

 деактивируется 

» илл. 37

. После остановки и откры-

вания одной из дверей клавиша снова активируется.

Настройка задержки запирания крышки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 53.

Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки  на ключе, то
после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-
крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном
предприятии.

ОСТОРОЖНО

Пока крышка багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-
биль могут проникнуть посторонние.

53

Отпирание и открывание

Управление стёклами

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Механический стеклоподъёмник

54

Электрический стеклоподъёмник

54

Защита от защемления

55

Сбой в работе

55

Стекло можно поднять или опустить с помощью рукоятки механического
стеклоподъёмника, размещённой на обивке соответствующей двери.
В некоторых вариантах комплектации автомобиля стеклоподъёмниками в
передних дверях, или во всех дверях, можно управлять с места водителя
или с помощью соответствующих клавиш в двери переднего пассажира
или в задних дверях.

ВНИМАНИЕ

Поднимайте стёкла с осторожностью и контролируйте их положение.

Иначе зажатие стеклом может привести к серьёзной травме!

Электрические стеклоподъёмники двери водителя и задних дверей

оснащены защитой от защемления (только для варианта 2

» стр. 55

.

При наличии препятствия процесс закрывания приостанавливается и
стекло опускается на несколько сантиметров. Тем не менее, при закры-
вании стёкол требуется осмотрительность — опасность травмирования!

ОСТОРОЖНО

Содержите стёкла в чистоте (очищайте от наледи и т. п.), чтобы гаранти-

ровать исправную работу механических и электрических стеклоподъёмни-
ков.

Перед отключением АКБ следует поднять стёкла электрическими стекло-

подъёмниками.

Примечание

При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,
и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.

Механический стеклоподъёмник

Илл. 38  Управление стеклоподъёмниками: левый/правый

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 54.

Для открывания вращайте ручку в направлении стрелки 

A

 

» илл. 38

.

Для закрывания вращайте ручку в направлении стрелки 

B

.

Электрический стеклоподъёмник

Илл. 39  Клавиши стеклоподъёмников: вариант 1/вариант 2

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 54.

Электрические стеклоподъёмники работают только при включённом зажи-
гании.
В зависимости от комплектации, нажав/оттянув клавиши в двери водителя,
можно управлять положением стёкол передних дверей — вариант 1 или
передних и задних дверей — вариант 2 

» илл. 39

.

54

Пользование

Положением стекла в двери переднего пассажира и стёкол в задних две-
рях (вариант 2) можно управлять также с помощью клавиш на самих две-
рях.
Клавиши стеклоподъёмников

Передняя левая дверь
Передняя правая дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши
может потребоваться деактивировать, например, при перевозке на
заднем сиденье детей).

Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте до
тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.

Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.

Стекло двери водителя при варианте 2 

» илл. 39

 может полностью откры-

ваться/закрываться автоматически при нажатии/оттягивании клавиши до
упора. При повторном нажатии/оттягивании клавиши стекло останавлива-
ется.

Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите кла-
вишу 

E

. Когда клавиши в задних дверях выключены, контрольная лампа

 в клавише 

E

 горит.

Защита от защемления

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 54.

Защитой от защемления оснащены только электрические стеклоподъём-
ники в варианте 2 (не касается стеклоподъёмника двери переднего пас-
сажира).
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается, и стекло опускается на несколько
сантиметров.

A
B
C
D
E

Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом
случае невозможно. Защита от защемления продолжает действовать.
Защита от защемления отключится только тогда, когда в течение следую-
щих 10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло бу-
дет подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, защита от защемления снова включится.

ВНИМАНИЕ

Электрические стеклоподъёмники в варианте 1 

» илл. 39

 на стр. 54 не

имеют защиту от защемления. Закрывать стёкла следует осторожно —
опасность травмирования!

Электрический стеклоподъёмник двери переднего пассажира в ва-

рианте 2 

» илл. 39

 на стр. 54 не имеет защиты от защемления. Закры-

вать стекло следует осторожно — опасность травмирования!

Сбой в работе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 54.

При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
Деактивирование электрических стеклоподъёмников происходит после от-
соединения АКБ автомобиля. После подсоединения АКБ систему следует
активировать следующим образом.

Включите зажигание.

Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.

Отпустите клавишу.

Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.

55

Отпирание и открывание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..