Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 27

 

 

Автомобили категории N1

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 105.

В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для
крепления груза следует использовать петли и проушины, соответствую-
щие стандарту EN 12195 (1–4).
Для надёжной эксплуатации автомобиля электропроводка должна быть ис-
правна. Поэтому необходимо следить, чтобы она не была повреждена при
раскладке багажного отсека, а также или загрузке и разгрузке.

Трансформируемый пол в багажном отсеке

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Снятие и установка трансформируемого пола багажного отсека

111

Крепление трансформируемого пола багажного отсека в сложенном
положении

111

Снятие и установка направляющих

112

Использование трансформируемого пола багажного отсека с
запасным колесом

112

Максимально допустимая распределённая нагрузка на трансформируемый
пол составляет 75 кг.
Трансформируемый пол облегчает погрузку крупногабаритных предметов
и образует со сложенными задними сиденьями ровный пол.

Снятие и установка трансформируемого пола багажного отсека

Илл. 118  Складывание/извлечение трансформируемого пола

Возьмите трансформируемый пол за ручку 

A

 и сложите его в направле-

нии стрелки 

1

 

» илл. 118

.

Поднимите трансформируемый пол в направлении стрелки 

2

.

С обеих сторон потяните за рычаги в направлении стрелки 

3

.

Поднимите трансформируемый пол в направлении стрелки 

4

.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Крепление трансформируемого пола багажного отсека в
сложенном положении

Илл. 119 
Трансформируемый пол багаж-
ного отсека, закреплённый в
сложенном (вертикальном) по-
ложении

Поднимите крюк на крепёжной рейке в направлении стрелки 

1

 

» илл. 111

на стр. 107.

Откиньте трансформируемый пол за спинками передних сидений вверх.

Опустите крюк вниз до упора, в направлении стрелки 

3

 

» илл. 111

 на

стр. 107.

Обоприте трансформируемый пол о крюк 

» илл. 119

.

111

Перевозка багажа и практичное оборудование

Снятие и установка направляющих

Илл. 120  Разблокирование креплений/снятие направляющих

Снятие

С помощью ключа от автомобиля или плоской отвёртки извлеките креп-
ления 

B

 

» илл. 120

 направляющих.

Возьмитесь за переднюю часть направляющей 

A

 и высвободите её, по-

тянув в направлении стрелки 

1

.

Возьмитесь за заднюю часть направляющей 

A

, после чего высвободите

и снимите направляющую, потянув в направлении стрелки 

2

.

Установка

Положите направляющие по бокам багажного отсека.

Нажмите на каждую направляющую в двух точках крепления 

B

» илл. 120

, посадив их до упора.

Проверьте надёжность крепления, потянув за направляющую.

ВНИМАНИЕ

При установке обратите внимание на то, чтобы направляющие и транс-
формируемый пол были надёжно закреплены, в противном случае си-
дящие в автомобиле подвергаются опасности.

Использование трансформируемого пола багажного отсека с
запасным колесом

Илл. 121  Складывание боковин трансформируемого пола/простран-
ство под трансформируемым полом

Боковины трансформируемого пола можно сложить 

» илл. 121

 — .

Пространство под трансформируемым полом 

» илл. 121

 —  можно ис-

пользовать для перевозки небольших предметов багажа.

Багажник на крыше

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Нагрузка на крышу

113

ВНИМАНИЕ

При перевозке багажа соблюдайте следующие указания.

Размещённый на крыше багаж всегда должен быть надёжно за-

креплён — опасность аварии!

Всегда следует надёжно закреплять груз подходящими, неповре-

ждёнными верёвками и ремнями.

Размещайте груз на багажнике на крыше равномерно.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за
смещения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать ма-
неру и скорость движения в соответствии с существующим условиями.

112

Управление

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Избегайте резких и внезапных манёвров и торможений.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомо-
биля — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

У автомобилей с панорамным люком надо обратить внимание на то, что-

бы панорамный люк при открывании не ударялся о перевозимый груз.

Также нужно следить за тем, чтобы при открывании двери багажного от-

сека тоже не натыкалась на перевозимый на крыше груз.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Нагрузка на крышу

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 112.

Запрещается превышать допустимую нагрузку на крышу, которая состав-
ляет 100 кг с учётом рейлингов или багажника.
При использовании системы рейлингов/багажника с меньшей грузоподъ-
ёмностью вы не сможете полностью использовать нагрузку на крышу, раз-
решённую для автомобиля. Никогда не превышайте максимальную несу-
щую способность рейлингов или багажника на крыше.

Отопление и вентиляция

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,
Climatronic

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Отопление и климатическая установка с ручным управлением

114

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

115

Автоматический режим Climatronic

116

Рециркуляция

116

Дефлекторы системы вентиляции

117

Система отопления и вентиляции обогревает и вентилирует салон. Клима-
тическая установка дополнительно охлаждает и осушает воздух в салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает только при следующих условиях:

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Работа кондиционера снижает температуру и влажность воздуха в салоне
автомобиля. В холодное время года включение кондиционера позволяет
предотвратить запотевание стёкол.
Для повышения эффективности охлаждения можно кратковременно
включить режим рециркуляции воздуха 

» стр. 116

.

Меры предосторожности
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-
нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между температурой в салоне и наружной температурой не
должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте режим охла-
ждения в климатической установке.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки с
ручным управлением или Climatronic на сервисном предприятии.

113

Отопление и вентиляция

ВНИМАНИЕ

Для обеспечения безопасности на дороге важно, чтобы стёкла авто-

мобиля не были покрыты снегом или льдом и не запотевали. Для
предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть посто-
янно включён.

В определённых условиях при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

ОСТОРОЖНО

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установки

может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не
означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Илл. 122  Органы управления отопителем

Илл. 123  Органы управления климатической установки с ручным
управлением

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 114.

Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и соответствующими клавишами. Когда функция
включена в клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления 

» илл. 122

 и 

» илл. 123

Настройка температуры

 уменьшение температуры

 увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0: вентилятор выключен,
скорость 4: максимальная скорость вращения)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 117

.

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног

Включение/выключение кондиционера
Включение/выключение обогрева заднего стекла 

» стр. 78

Включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

» стр. 119

Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 116

Управление подогревом левого переднего сиденья 

» стр. 87

Управление подогревом правого переднего сиденья 

» стр. 87

Информация по кондиционеру
Кондиционер включается только при выполнении следующих условий

» стр. 113

.

A

B

C



114

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..