Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 9

 

 

 мигает

Неисправность блокировки рулевого управления.

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя. После выклю-

чения зажигания больше невозможно заблокировать рулевую колонку, ак-
тивировать электрические потребители (напр., головное устройство, нави-
гационную систему), снова включить зажигание и завести двигатель. Обра-
титесь за помощью на сервисное предприятие.

 мигает

Блокировка рулевого управления: в ремонт!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 

 Моторное масло

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Низкое давление масла

 мигает

Давление масла. Выкл. двиг.! Руководство по экспл.!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе.

При мигающей контрольной лампе 

 не продолжайте движение!, да-

же если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен ра-
ботать, даже на холостом ходу.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Низкий уровень масла в двигателе

 горит

Проверьте уровень масла!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла
в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится
примерно через 100 км.

Неисправность датчика уровня масла

 мигает

Датчик масла. В ремонт!

Контрольная лампа 

 постоянно мигает после включения зажигания и

раздаётся звуковой сигнал.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, 

 не продол-

жайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сер-
висное предприятие.

 Антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — идёт срабатывание системы ESC.

 горит — система ABS неисправна.

Ошибка: ASR (антипробуксов. система)

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загорает-

ся, система ASR снова полностью работоспособна.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле 

» стр. 138

,

Антипробуксовочная система (ASR).

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

39

Приборы и контрольные лампы

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — идёт срабатывание системы ESC.

 горит — сбой в работе системы ESC.

Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 больше не

горит, система ESC снова полностью работоспособна.

Дополнительная информация о системе ESC 

» стр. 137

Система поддер-

жания курсовой устойчивости (ESC).

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Выключение антипробуксовочной системы (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — система ASR отключена.

Антипробуксов. система (ASR) выключена

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — неисправность системы ABS.

Ошибка: ABS

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

При сбое в работе системы ABS отключаются и другие системы поддержа-
ния курсовой устойчивости и управления тормозами 

» стр. 137

Системы

тормозов и стабилизации.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 37

продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью

на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

 Выход из строя лампы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — одна из ламп приборов наружного освещения автомобиля не-

исправна. Отображается сообщение, касающееся неисправной лампы.

 загорается на несколько секунд после включения зажигания или при

включении осветительного прибора с неисправной лампой.
Пример сообщения на дисплее MAXI DOT.

ИНФОРМАЦИЯ. Проверьте ближний свет справа!

40

Управление

 Ксеноновые фары (AFS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает во время езды или в течение 1 минуты после включения зажига-

ния — ксеноновые фары неисправны.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!

Примечание

Если «туристический режим освещения» (режим Путешествие) ксеноно-
вых фар включён, то после включения зажигания в течение 10 секунд ми-
гает контрольная лампа 

.

 Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система

позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Контрольная лампа 

 загорается после включения зажигания . После того,

как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить.

 мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа 

 не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



 Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.



 горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволя-

ет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

 горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка 

» 

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут

или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа 

.

4-я или 5-я передача (при АКП: положение S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа 

 гаснет.

Если фильтр не очистится, контрольная лампа 

 не погаснет, и начнёт

мигать контрольная лампа 

.

Сажевый фильтр. См. бортовую документацию!

Система допускает движение в аварийном режиме. После выключения и
включения зажигания загорается также контрольная лампа 

.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

41

Приборы и контрольные лампы

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно по-

лучить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому ни-
когда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем
могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами, напри-
мер с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом и
т. п.

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа 

 придётся мириться с повышенным

расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двига-
теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.

Примечание

Чтобы способствовать выгоранию сажи в сажевом фильтре, мы рекомен-

дуем избегать частых коротких поездок.

Если выключить двигатель в процессе очистки фильтра или почти сразу

же после него, вентилятор радиатора может самопроизвольно включиться
на несколько минут.

 Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — в топливном баке остаётся только лишь резервный запас топли-

ва (прим. 9 литров).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьтесь. Запас хода: ... км

Примечание

Сообщение на дисплее исчезает только после того, как автомобиль будет
заправлен топливом и проедет небольшое расстояние.

 Система подушек безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Системная ошибка

 горит — неисправность системы подушек безопасности.

Ошибка: подушка безопасности

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с
помощью выключателя с ключом

 загорается после включения зажигания на 4 секунды.



 

 под надписью    в центральной части передней панели

загорается после включения зажигания 

» стр. 22

.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности
отключены с помощью тестера

 при включении зажигания загорается на 4 секунды и после этого мигает

примерно 12 секунд.

Подуш. безоп./предн. ремня отключены.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае
ДТП эта система может не сработать. Поэтому нужно немедленно обра-
титься на сервисное предприятие для проверки системы.

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля
и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-
духа в них 

» стр. 191

.

При необходимости, доведите давление в шине до нормы, или замените
соответствующее колесо 

» стр. 197

, или используйте комплект для ре-

монта шин 

» стр. 202

.

42

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..