Skoda Yeti. Электромеханический усилитель рулевого управления

  Главная      Автомобили - Skoda (Шкода)     Skoda Yeti (Шкода Йети) - руководство по эксплуатации (2011 год)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Skoda Yeti. Электромеханический усилитель рулевого управления

 


Усилитель рулевого управления позволяет Вам поворачивать руль с меньшим усилием.

Электромеханический усилитель рулевого управления автоматически регулируется с учётом скорости движения и угла поворота колёс.

При выходе усилителя рулевого управления из строя или при неработающем двигателе (при буксировке) автомобиль сохраняет управляемость. Однако при вращении рулевого колеса необходимо прикладывать большее усилие,

При неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов загорается контрольная лампа
ВНИМАНИЕ

Если усилитель рулевого управления неисправен, обратитесь на сервисное предприятие.

 

 

Skoda Yeti. Контроль давления в шинах

 

 


Илл. 139 Клавиша установки контрольных значений давления в шинах

 


Система контроля давления в шинах сравнивает между собой частоты вращения колёс, получаемые от колёсных датчиков АВ5 и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за один оборот, При изменении длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа в комбинации приборов Фетр, 29 и раздаётся звуковой сигнал,

 

 

Окружность колеса может измениться по следующим причинам:

• давление в шине слишком мало,

• структура шины повреждена,

• автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,

• колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске),

• установлены цепи противоскольжения,

• установлено запасное колесо,

• было заменено одно из колёс оси,

Базовая установка системы

При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во время движения, необходимо выполнить базовую установку системы следующим образом,

• Доведите давление во всех шинах до заданного уровня

• Включите зажигание,

• Нажмите на клавишу (set (!)) филл, 139 и удерживайте её не менее двух се-
кунд, Во время нажатия клавиши горит контрольная лампа (!). Одновременно с этим стирается содержимое памяти системы и запускается новый процесс калибровки, в подтверждение которого раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа гаснет (!).

• Если после проведения базовой установки контрольная лампа (!) не гаснет, система неисправна. Обратитесь на ближайшее сервисное предприятие.

Контрольная лампа (!) горит

Если давление, по меньшей мере, в одном из колёс намного ниже базовой величины, занесённой в память, горит контрольная лампа (!)


Контрольная лампа (!) мигает

Мигание контрольной лампы означает, что система неисправна. Обратитесь на ближайшее сервисное предприятие,

 

 

• При свечении контрольной лампы (!) следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля и торможений. При первой возможности остановите автомобиль, осмотрите колёса и измерьте давление в шинах.

• Ответственность за нормальное давлением в шинах несёт водитель. Поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.

• При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вождения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лампа Ш может загораться с запозданием или совсем не загораться.

• Наличие системы контроля не освобождает водителя от ответственности за поддержание нормального давления в шинах.
Примечание

Система контроля давления в шинах:

• не заменяет регулярной проверки давления в шинах, поскольку система не может обнаружить одновременное снижение давление во всех шинах;

• может не подать сигнал при слишком быстром падении давления, например, при внезапном разрушении шины, В этом случае следует осторожно без резких поворотов руля и резких торможений остановить автомобиль,

• Чтобы гарантировать нормальную работу системы контроля давления в шинах, необходимо через каждые 10 000 км или 1 раз в год обновлять базовую установку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..