1. Проверьте
исправность предохранителей и напряжение
аккумуляторной батареи, которое должно быть не
менее 11,5 В. |
2. Снимите
локарь ниши переднего левого колеса. |
3. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
4. Отсоедините
колодку 2 шины CAN-BUS с проводами (см. рис. Соединительные
колодки насосного агрегата) и колодку
питания 3. |
5. Снова
подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной
батареи и включите зажигание. |
6. Подсоедините
вольтметр к контактам г (см. рис. Обозначения
контактов соединительных колодок)
колодки 1 шины CAN-BUS и «массе» автомобиля.
Напряжение должно быть приблизительно равно
напряжению аккумуляторной батареи. |
7. Подсоедините
вольтметр к контактам д и е колодки 2 питания, а
затем к контактам д и «массе» автомобиля. В этих
двух случаях напряжение должно быть
приблизительно равно напряжению аккумуляторной
батареи. |
8. Выключите
зажигание. |
9. Подсоедините
омметр к контактам г колодки 1 шины CAN-BUS и
«массе» автомобиля. Прибор должен показывать
бесконечность. |
10. Подсоедините
омметр к контактам д колодки 2 питания и «массе»
автомобиля. Прибор должен показывать
бесконечность. |
11. Подсоедините
омметр к контактам е колодки 2 питания и «массе»
автомобиля. Сопротивление должно быть около 0. |
12. Подсоедините
омметр к контактам д и е колодки 2 питания.
Сопротивление должно быть около 60 Ом. |
13. Если
результаты какой-либо из проверок не
соответствуют указанным значениям, проверьте
колодки и провода соответствующих цепей. |
Предупреждение
Подсоединяйте
колодки с проводами только при отсоединенной
клемме «-» аккумуляторной батареи. |