|
|
|
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Skoda Fabia (2000+).
Проверка привода дроссельной заслонки
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. Отсоедините
колодку с проводами от привода дроссельной
заслонки. |
|
3. Подсоедините
омметр к контактам 3 и 5 привода и измерьте
сопротивление привода. Омметр должен показать
сопротивление 3–200 Ом. Если измеренное
сопротивление отличается от указанного, замените
привод дроссельной заслонки. |
Предупреждение
При
установке новый привод дроссельной заслонки
нужно закодировать, чтобы согласовать его с
блоком управления двигателем, поэтому заменять
привод рекомендуется на станции техобслуживания.
|
4. Проверьте
напряжение питания привода дроссельной заслонки.
Для этого включите зажигание и подсоедините
вольтметр к контактам 2 и 6 колодки с проводами,
отсоединенной от привода, а затем к контакту 2 и
«массе» двигателя. В обоих случаях напряжение
должно быть около 5 В. Если вольтметр показывает
0, проверьте провода на обрыв и короткое
замыкание. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л, 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. Пустите
двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. |
3. Выключите
зажигание, в этот момент дроссельная заслонка
должна закрыться примерно на 3 с, а затем вновь
открыться. |
4. Если
этого не произойдет нажмите на шток привода
дроссельной заслонки, он должен перемещаться
легко, без заеданий. |
5. Проверьте
плотность посадки вакуумного шланга на штуцере
привода дроссельной заслонки. |
6. Проверьте
работу привода дроссельной заслонки, откачав из
него воздух, например, ручным вакуум-насосом. |
|
7. Если
привод дроссельной заслонки исправен, проверьте
клапан привода дроссельной заслонки. Для этого
отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2.
Подсоедините омметр 3 к контактам клапана и
измерьте его сопротивление, оно должно быть
25–45 Ом. Если измеренное сопротивление
отличается от указанного, замените клапан. |
8. Если
клапан исправен, проверьте цепь его питания. Для
этого подсоедините к контактам колодки 1
вольтметр и, пустив двигатель на холостом ходу,
измерьте напряжение. Вольтметр должен показывать
напряжение аккумуляторной батареи. |
9. Выключите
зажигание, примерно через 3 с напряжение должно
упасть до 0. Если этого не произойдет, проверьте
провода на обрыв и короткое замыкание. Если в
проводке не обнаружено неисправностей, нужно
заменить блок управления двигателем. |
|
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|
|
|