|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Skoda Fabia (2000+). 1.4 Combi
Параметр
|
Classik
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Общие данные
|
Число мест |
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Снаряженная
масса автомобиля, кг |
1100
|
1100
|
1100
|
1095
|
1095
|
Полная масса
автомобиля, кг |
1615
|
1615
|
1615
|
1610
|
1610
|
Расход
топлива, л/100 км, при скорости движения: |
– 90 км/ч |
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
– 120 км/ч |
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
– в
городском цикле |
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
Максимальная
скорость, км/ч |
164
|
164
|
164
|
170
|
170
|
Время разгона
до 100 км/ч, c |
15,8
|
15,8
|
15,8
|
14,1
|
14,1
|
Двигатель
|
Тип |
Четырехтактный бензиновый
|
Число и
расположение цилиндров |
Четыре, рядное
|
Диаметр
цилиндра x ход поршня, мм |
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
76,5 х 75,6
|
76,5 х 75,6
|
Рабочий объем,
см3 |
1397
|
1397
|
1397
|
1390
|
1390
|
Степень сжатия |
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10,5:1
|
10,5:1
|
Номинальная
мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого
вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Номинальная
мощность, кВт (л.с.) / Н·м (кгс·м)/ частота вращения
коленчатого вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Н·м (кгс·м)/
частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
126 (12,8)/ 3800
|
126 (12,8)/ 3800
|
Порядок работы
цилиндров |
1–3–4–2
|
Трансмиссия
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное
|
Привод
выключения сцепления |
Гидравлический
|
Коробка
передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
|
Передаточные
числа на передачах: |
– первой |
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
– второй |
1,96
|
1,96
|
1,96
|
2,10
|
2,10
|
– третьей |
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,39
|
1,39
|
– четвертой |
0,98
|
0,98
|
0,98
|
1,03
|
1,03
|
– пятой |
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,81
|
0,81
|
– заднего
хода |
2,92
|
2,92
|
2,92
|
3,18
|
3,18
|
– главной
передачи |
4,12
|
4,12
|
4,12
|
3,88
|
3,88
|
Привод
передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами
|
Ходовая часть
|
Передняя
подвеска |
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими
гидравлическими амортизаторными стойками,
цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами
и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя
подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими
амортизаторами двухстороннего действия и продольными
рычагами, соединенными поперечной балкой
|
Колеса |
Стальные штампованные
|
Литые
|
Стальные штампов.
|
Литые
|
Размер обода |
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
Шины |
Радиальные, бескамерные
|
Размер шин |
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
Рулевое управление
|
Тип рулевого
управления |
Травмобезопасный, с усилителем
|
Рулевой
механизм |
Шестерня-рейка
|
Тормозная система
|
Рабочая
тормозная система: |
– передние
тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и
автоматической регулировкой зазора между диском и
колодками
|
– задние
тормозные механизмы |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и
барабаном
|
Тормозной
привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным
разделением контуров, с вакуумным усилителем и
регулятором давления
|
Электрооборудование
|
Схема
электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
|
Аккумуляторная
батарея |
Емкостью 44 или 60 А·ч
|
Кузов
|
Тип |
Универсал
|
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью
74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система
оборудована ABS.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|