Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 109

 

 

52

 

Код неисправности 57 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 7-го цилиндра 
Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A32 и A24 
либо слишком мало, либо слишком велико. 
Наоборот, изменение потребления тока при 
включении соленоида форсунки или слишком 
быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки 
неисправностей, в зависимости от вида самой 
неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и 
двигатель продолжает работать на остальных 
цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый 
двигателем, ограничивается, чтобы 
уменьшить неравномерную работу двигателя. 
Код неисправности появляется только для 
неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы 
А24, половина цилиндров двигателя 
отключается и двигатель продолжает 
работать на оставшихся цилиндрах. Коды 
неисправностей 51, 54, 56 и 57 появляются 
одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, 
если момент опережения впрыскивания 
топлива отклоняется от номинального 
значения. Отклонение момента опережения 
впрыскивания топлива должен быть больше 
0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде 
чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, 
если два соленоида форсунок замыкаются 
друг на друга. Код неисправности 57 и 
соответствующий код неисправности для 
дрцгой форсунки появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из 
неисправностей, вызывает появление других 
кодов неисправности, распространяющихся 
на все цилиндры двигателя. Коды 
неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 
появляютя все одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений момента 
опережения впрыскивания топлива при 
помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды 
неисправностей для других форсунок.

Проверьте наличие видимых дефектов на 
разъемах, проводке и электромагнитных 
клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от 
кодов неисправностей и вновь выполните 
проверку на повторное появление этих кодов 
неисправностей.

Коды неисправностей

 

53

Код неисправности 58 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 8-го цилиндра 
Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A29 и A25 
либо слишком мало, либо слишком велико. 
Наоборот, изменение потребления тока при 
включении соленоида форсунки или слишком 
быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки 
неисправностей, в зависимости от вида самой 
неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и 
двигатель продолжает работать на остальных 
цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый 
двигателем, ограничивается, чтобы 
уменьшить неравномерную работу двигателя. 
Код неисправности появляется только для 
неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы 
А25, половина цилиндров двигателя 
отключается и двигатель продолжает 
работать на оставшихся цилиндрах. Коды 
неисправностей 52, 53, 55 и 58 появляются все 
и одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, 
если момент опережения впрыскивания 
топлива отклоняется от номинального 
значения. Отклонение момента опережения 
впрыскивания топлива должен быть больше 
0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде 
чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, 
если два соленоида форсунок замыкаются 
друг на друга. Код неисправности 58 и 
соответствующий код неисправнеости для 
другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из 
неисправностей, вызывает появление других 
кодов неисправности, распространяющихся 
на все цилиндры двигателя. Коды 
неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 
появляются все и одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений момента 
опережения впрыскивания топлива при 
помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды 
неисправностей для других форсунок.

Проверьте наличие видимых дефектов на 
разъемах, проводке и электромагнитных 
клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от 
кодов неисправностей и вновь выполните 
проверку на повторное появление этих кодов 
неисправностей.

Коды неисправностей

54

 

Код неисправности 61

Неисправность

Блок управления EDC прерывает свою 
работу до тех пор, пока не завершится тест 
при глушении двигателя.

Причина

Входное напряжение на клеммах B3 и B4 
слишком рано пропадает.

Примечания

Во время проведения теста при глушении 
двигателя, блок управления EDC проводит 
эксплуатационные испытания после 
выключения электропитания ключом 
стартера.

Крутящий момент двигателя снижается, если 
тест при глушении двигателя прерывается 
подряд в течении 10 раз. Предполагается, что 
неисправность устранена, как только блок 
управления EDC завершает без прерывания 
тест при глушении двигателя.

Двигатель должен всегда глушиться при 
помощи ключа стартера. При наличии 
главного выключателя аккумуляторной 
батареи, его необходимо выключать еще до 
отключения сигнализаторов.

Предпринимаемые действия

Убедитесь в том, что сигнализатор 
включается на короткое время после того, 
как система обесточивается ключом 
стартера.

Проверьте состояние разъемов и проводки к 
клеммам В3, В4 и В27 блока управления 
EDC. Подача напряжения питания может 
быть прервано, если подсоединено 
дополнительное оборудование-потребитель.

Проверьте работу реле питания или 
проведите проверку с новым реле.

По окончании проверки, очистите память от 
кодов неисправностей и вновь выполните 
проверку на повторное появление этих кодов 
неисправностей.

Коды неисправностей

 

55

Код неисправности 64

Неисправность

На блок управления EDC подается 
напряжение питания несмотря на то, что 
ключ стартера находится в положении 
"LOCK" (заблокирован).

Причина

Входное напряжение подается на клеммы B3 
и B4, хотя на клемме В15 входное напряжение 
отсутствует.

Примечания

К реле питания подается напряжение, хотя 
тест при глушении двигателя закончен.

Сигнализатор постоянно горит, несмотря на 
отключение напряжения питания. Функции 
двигателя не отключены, то есть двигатель 
может быть повторно запущен.

Если сигнализатор горит, реле питания 
должно быть снято еще до отсоединения 
разъема блока управления EDC.

Предпринимаемые действия

Снимите реле питания.

Если сигнализатор продолжает гореть, 
возможно произошло замыкание проводки 
черпз клеммы B3 и B4-на +24 В.

Если сигнализатор погас, Вы можете 
измерить сопротивление проводки, идущей к 
клемме B27 и проверить, нет ли замыкания 
цепи на "массу". Если замыкания цепи на 
"массу" нет, то скорее всего, неисправно 
реле. В этом случае, замените реле.

По окончании проверки, очистите память от 
кодов неисправностей и вновь выполните 
проверку на повторное появление этих кодов 
неисправностей.

Коды неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..