Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 39

 

 

 

03:02-03 

  

54 

Расположение узлов, 14 л двигатель 

 
 
 
 

1  Стоп-сигнал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

03:02-03 

  

55 

Расположение узлов, 14 л двигатель 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

 

1   См. монтажную схему 

замедлителя 

 

03:02-03 

  

56 

Неисправности, которые не генерируют коды неисправностей 

 

Неисправности, которые не генерируют коды неисправностей 

 

Симптом 
 

Причина / Действия 

Двигатель имеет сла-
бое тяговое усилие, 
развиваемую мощность 
и крутящий момент. 

Засорен датчик давления наддувочного воздуха. Поэтому  он медлен-
нее реагирует на изменения давления воздуха. В результате этого 
двигатель с запозданием реагирует на нажатую педаль управления 
топливоподкачивающего насоса высокого давления. Код неисправно-
сти не генерируется, поскольку сигнал от датчика всегда остается в 
допустимых пределах. 
Попадание воздуха в топливную систему со стороны низкого давле-
ния или негерметичность воздушного клапана принудительного холо-
стого хода. 
Низкое давление подачи от топливоподкачивающего насоса. Подка-
чивающий насос должен обеспечивать давление в 3-4 бара. 
Кабели к датчику давления наддувочного воздуха, которые были под-
ключены неверно, могут вырабатывать сигнал давления в допусти-
мых пределах. 

Черный дым при уско-
рении. 

Датчик давления наддувочного воздуха заблокирован и постоянно 
выдает слишком высокое значение давления наддувочного воздуха. 
Кабели к датчику давления наддувочного воздуха, которые были под-
ключены неверно, могут вырабатывать сигнал давления в допусти-
мых пределах. 

Плохая работа двига-
теля 

Неправильный момент впрыска. 

Оптимальное регули-
рование не работает 

Не работает датчик педали сцепления. Контакт 26 заземлен. +24 В  
на контакте 42. 

Двигатель работает 
только на скорости хо-
лостого хода. 

+24 В на контакте 42. 

Двигатель не запуска-
ется 

Неисправность в подаче питания на контакты 15 и 16. 
Обрыв в кабеле к контактам 46 или 47. 

Двигатель медленнее 
набирает скорость, ко-
гда оптимальное регу-
лирование скорости 
выключено педалью 
тормоза или сцепления. 

Датчик педали тормоза или педали сцепления размыкается слишком 
поздно. 
 

Оптимальное регули-
рование скорости не 
выключается педалью 
сцепления. 

Датчик педали сцепления не работает. Следовательно, контакт 26 не 
заземляется, когда педаль нажата. 

Лампа аварийной сиг-
нализации горит, но 
никаких кодов неис-
правностей не высве-
чивается лампой диаг-
ностики. 

Память кодов неисправностей, доступ к которой возможен только при 
помощи персонального компьютера, переполнена. 

 

 

03:02-03 

  

57 

Неисправности, которые не генерируют коды неисправностей 

 

Симптом 
 

Причина / Действия 

Ограничитель скорости 
не работает 

Не работает тахограф. 

Двигатель временами 
глохнет.  

Блок управления неправильно снимает показания скорости вращения 
коленчатого вала двигателя и кратковременно прекращает подачу то-
плива. При этом двигатель никогда не останавливается, и никакого 
кода неисправности не генерируется, поскольку это происходит крат-
ковременно. Неисправность была устранена на блоках управления, 
изготовленных в мае 1997 г. и позже. 

 

Примечание: Помните, что система EDC – это обычная 
механическая топливная система с добавлением элек-
тронного управления. Неисправности, которые могут 
возникнуть в топливной системе без EDC , например, 
дефектная форсунка, могут также появиться в грузовике 
с EDC . 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..