Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Scania     Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

 

ã

1 713 404

12:00-05

Издание  5

ru

Высота пневматических 

элементов подвески

Регулировка статического положение 

пневмоподвески

A

101

192

2

ã

12:00-05

Оглавление

Грузовые автомобили

Варианты исполнения автомобиля по 
высоте рамы .......................................................... 3
Передний мост ...................................................... 3
Задний мост ........................................................... 4
Пневматическая подвеска с 
механическим регулятором (подвеска 
типа А).................................................................... 5
Пневматическая подвеска типа ELC 1-го 
поколения, передний мост.................................. 6
Пневматическая подвеска типа ELC 1-го 
поколения, задний мост ...................................... 6
Пневматическая подвеска типа ELC 2-го 
поколения, передний мост.................................. 7
Пневматическая подвеска типа ELC 2-го 
поколения, задний мост ...................................... 8

Автобусы

Проверка статического положения 
подвески ................................................................. 9
Статическое положение подвески ................. 10
Допуски ................................................................ 11

12:00-05

ã

3

Высота 
пневматических 
элементов 
подвески

Грузовые автомобили

Варианты исполнения 
автомобиля по высоте рамы

Предусмотрено три варианта исполнения 
автомобилей по высоте рамы, что 
необходимо учитывать при калибровке 
статического положения рамы.

Передний мост

Выбор калибровочного значения высоты 
пневматического элементa передней 
подвески зависит от гeoмeтричecкoгo 
прoгиба балки переднегo мocтa.

N обозначает нормальное исполнение 
(Normal), например, 4x2 N
L обозначает низкое исполнение (Low), 
например, 4x2 L
E обозначает сверхнизкое исполнение 
(Extra low), например, 4x2 E

Мост AMA 860: прогиб 170 мм.
Мост AMA 740: прогиб 112 мм.
Мост AMA 920: прогиб 82 мм.

Высота пневматического элемента 
передней подвески измеряется между 
нижней полкой лонжерона рыма и ребром 
основания конуса.

A

101

192

4

ã

12:00-05

Задний мост

Выбор калибровочного значения высоты 
пневматического элемента задней 
подвески зависит от типа заднего моста. 
Измерения на автомобилях с 
дополнительным мостом должны 
выполняться, когда дополнительный мост 
находится в опущенном положении.

Дополнительно необходимо учесть, к 
какому поколению принадлежит задняя 
подвеска: поколению 1 или 2.

Задняя подвеска поколения 1 
отличается расположением 
амортизаторов между лонжеронами 
рамы.

Задняя подвеска поколения 2 
отличается расположением 
амортизаторов снаружи рамы.

Мост ADA 1300
Мост ADA 1500
Сдвоенная тележка

Высота пневматического элемента 
задней подвески измеряется между 
нижней полкой лонжерона рамы и балкой 
заднего моста, при этом 
дополнительный мост должен 
находиться в опущенном положении.

1

0

1 1

93

A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..