Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110 

 

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 110

 

 

Проверка рабочего давления, герметичности системы и разгрузочного 

клапана (выполняется при L-обслуживании) (этап теста №1 см.10:03-01 Iss2 

1999 год) 

 

Рабоче давление 

Давление 

срабатывания 

разгрузочного 

клапана (конт.т.12, 

1, 1А*) 

конт.т. 12 

 

 

конт.т. 1А*

 

(9,1 – 9,5 бар)  

 

(12,0 – 12,4 

бар)* 

 
 

………………….. 

Давление начала 

подкачки системы 
(конт.т.12, 1, 1А*) 

конт.т. 12 

 

 

конт.т. 1А*

 

(7,9 – 8,9 бар) 

 

(10,4 – 11,5 

бар)* 

 


…………………... 

Рабочий диапазон 

 

(0,6 – 1,2 бар) 

 

(0,9 – 1,6 бар)* 

 

………………….. 

Давление на выходе 

редукционного 

клапана 58с 

Контр.т. 12 

 

 
 

(9,1 – 9,5 бар)* 

 
 

………………….. 

Проверка 

предохранитель-

ного клапана 39 

Контр.т. 14 

 

 

 

Герметичность 

системы 

Начальное давление 

в системе (контр. 

т.12) 

 

 

 
 

………………… 

Давление в системе 

через 1 мин 

 

 

 

………………… 

Падение давления 

 

(Не более 0,2 

бар) 

………………… 

* - Для автомобилей с дополнительными ресиверами пневмоподвески 

 

 

Передний контур, задний контур (этап теста №4 см.10:03-01 Iss2) 

Передний 
контур (к.т.5) 

 

 

 

 

 

Задний 
контур (к.т.6) 

0,5 

1,0 

2,0 

1,5 

1,0 

(Допустимый разброс значений давлений между контурами: передний контур – 
задний контур 0,2 бар)

 

 

Клапан управления тормозами прицепа (этап теста №10 см.10:03-01 Iss2) 

 

Задний контур 
(контрольная точка 3) 
 

0,5 

1,0 

2,0 

1,5 

1,0 

Управляющее 
давление на прицеп 
(контр. точка 8) 

 

 

 

 

 

Допустимые 
значения давлений в 
контрольной точке 8 

0,5 - 1,0 

1,2 – 1,5 

2,2 – 2,5 

1,8 – 2,1 

1,3 – 1,6 

 

Проверка клапана – регулятора тормозных сил (автомобили с 

пневмоподвеской) (этап теста №11а см.10:03-01 Iss2) 

Нажать педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к контрольной точке 3, показал 
давление 6 бар. 
Этап теста 

 

Установить давление в 
баллонах пневмоподвески 
(конт.т.10) 

Давление в камерах задних 
тормозных механизмов 
(контр. точка 6) 

Максимальное 
снижение 

Автомобили 4х2, 

4х4 

1,0 бар 

(1,6 – 1,9) 

Остальные 

0,5 бар 

(1,6 – 1,9) 

Давление 
торможения 

 

не менее 1,5 бар 

(см. график) 

 

не менее 0,8 бар 

(см. график) 

Проверка клапана, 
отключения 
регулятора 
тормозных сил (79) 

 

 

 
(5,8 – 6,1) 

 

 

 

Проверка клапана – регулятора тормозных сил (автомобили с рессорной 

подвеской) (этап теста №11б см.10:03-01 Iss2) 

Нажать педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к контрольной точке 3, показал 
давление 6 бар. 
 

Положение 
максимальной 
нагрузки  

Середина хода  

Положение 
минимальной нагрузки 

Давление в задних 
торм камерах 
(контр.т.6) 

(5,8 – 6,0) 

(2,7 – 2,9) 

(1,5 – 1,7) 

 

 

 

Давление начала срабатывания тормозных механизмов (этап теста №16 

см.10:03-01 Iss2) 

 

 

1-я ось 

2-я ось 

3-я ось 

4-я ось 

Левое колесо 

 

 

 

 

Правое колесо 

 

 

 

 

 
(Пнемокамеры с демпферами штока не более 0,6 бар) 
(Пнемокамеры без демпферов штока не более 0,4 бар) 
(Максимальный разброс для камер одной оси – 0,2 бар) 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110