Планетарная передача КП GR/GRH/GRS/GRSH900 грузовиков Scania. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Scania     Планетарная передача коробки передач GR/GRH/GRS/GRSH900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Планетарная передача КП GR/GRH/GRS/GRSH900 грузовиков Scania. Руководство - часть 5

 

 

Разборка 

 

05:04-01 

 

20 

 

Для планетарных передач с 
замедлителем 

 

Снятие роликового подшипника с водила 
планетарной передачи (также применимо к 
замедлителю Voith 115)
 

 
23  Снять стопорное кольцо роликового подшипника. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
24  Снять роликовый подшипник 
 
 

Использовать съемник 587 316 и держатель 587 530. 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
Промежуточная передача, замедлитель
 

 
25  Вынуть наружные кольца подшипника. 
 
 

Использовать съемник 587 316 и держатель 587 529. 

 
 
 

Замена подшипника и уплотнения 

 

05:04-01 

 

21 

 

Замена подшипника и уплотнения в корпусе 
подшипника 

 
Специальные инструменты

 

 
Номер   Наименование 
 
87 596   Ударный съемник 
87 932   Оправка 
98 450   Хвостовик 
99 191   Оправка 
99 192   Оправка 
 
 
Другие инструменты 
 
587 585   Клещи для снятия стопорных колец 
 
 
 

Снять удерживающее кольцо, используя клещи для 
снятия стопорных колец 587 585. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снять распорное кольцо. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снять прокладки. 

 
 
 
 
 
 

Замена подшипника и уплотнения 

 

05:04-01 

 

22 

 

Повернуть корпус подшипника и вынуть 
уплотнение, используя ударный съемник 87 596. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выпрессовать подшипник, используя оправку 99 
191 и хвостовик 98 450. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Смазать уплотняющую поверхность нового 
уплотнения консистентной смазкой и напрессовать 
его, используя оправку 99 192 и оправку 87 932. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Замена подшипника и уплотнения 

 

05:04-01 

 

23 

 

Повернуть корпус подшипника и запрессовать 
подшипник, используя оправку 99 192, которая 
поворачивается, и оправку 87 932. 

 
Внимание. С самого начала следует убедиться в 
правильности центровки подшипника. В противном 
случае возникает опасность разрезания алюминиевого 
корпуса подшипника. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить достаточное количество прокладок под 
распорное кольцо для достижения нулевого зазора, 
т.е. стопорное кольцо должно точно входить в свой 
паз. 

 
 

Имеются в наличие прокладки трех видов, 
различающиеся по толщине: 0,25; 0,30 и 0,40 мм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить стопорное кольцо, используя клещи для 
снятия стопорных колец 587 585. Убедиться в том, 
что стопорное кольцо полностью вошло в свой паз. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..