Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 75

 

 

Соединения блока управления 

03:04-03 

29 

Соединения двигателя 

А21  Входной сигнал от датчика темпе-

ратуры наддувочного воздуха. 
Блок управления замеряет напря-
жение от 0,49 В до 4,62 В между 
контактами А21 и А17. 

А22  Входной сигнал от датчика темпе-

ратуры охлаждающей жидкости. 
Блок управления замеряет напря-
жение от 0,49 В до 4,62 В между 
штырями А22 и А5. 

А23  Питание (+5 В) на датчик давле-

ния наддувочного воздуха. 

А24  Ток на электромагнитные клапаны 

цилиндров 4, 5 и 6. 

А25  Ток на электромагнитные клапаны 

цилиндров 1, 2 и 3. 

А26  Электромагнитный клапан цилин-

дра 3. 

А27  Электромагнитный клапан цилин-

дра 2. 

А28  Электромагнитный клапан цилин-

дра 1. 

А29  Не используется. 
А30  Не используется. 
А31  Не используется. 
А32  Не используется. 
А33  Электромагнитный клапан цилин-

дра 4. 

А34  Электромагнитный клапан цилин-

дра 6. 

А35  Электромагнитный клапан цилин-

дра 5. 

Соединения блока управления 

    03:04-03 

 

30 

Соединения шасси 

В1  Заземление блока управления на 

сердечник. 

В2  Заземление блока управления на 

сердечник. 

В3  Ток (+24 В) от реле питания на 

блок управления. 

В4  Ток (+24 В) от реле питания на 

блок управления. 

В5  Не включен (выходной сигнал по 

частоте вращения двигателя). 

В6  Входной сигнал (+24 В) от выклю-

чателя системы диагностики. Вы-
ходной сигнал (+24 В) на включе-
ние лампы системы диагностики и 
индикаторной лампы. 

В7  Сигнал с широтно-импульсной мо-

дуляцией. Выходной сигнал на раз-
гон. 

В8  Входной сигнал от регулятора ско-

рости движения. Блок управления 
замеряет напряжение между кон-
тактами В8 и В25. 

В9  Не используется. 

В10  Не включен (выходной сигнал на 

изменение положения дросселя вы-
хлопа). 

В11  Связь локальной сети контролле-

ров. Кабель L. 

В12  Связь локальной сети контролле-

ров. Кабель H. 

В13  Кабель К системы диагностики. 
В14  Входной сигнал для команды холо-

стого хода. Подача напряжения +24 
В на штырь выключает вращение 
на холостом ходу. 

В15  Входной сигнал (+24 В) от ключа 

стартера (ключ в положении дви-
жения). 

В16  Питание (+5 В) на потенциометр 

датчика на педали управления топ-
ливного насоса высокого давления. 

 

 
 
 

В17  Входной сигнал от выключателя 

педали управления топливоподка-
чивающего насоса высокого давле-
ния. Замыкание контакта на землю 
интерпретируется в блоке управле-
ния как выжатая педаль управления 
топливного насоса высокого давле-
ния. 

В18  Не включен. 
В19  Входной сигнал на ограничитель 2 

крутящего момента. Функция 
включается при замыкании штыря 
на землю. Если одновременно с 
этим заземлен штырь В28, то вме-
сто этого включается ограничитель 
3 крутящего момента. 

 

Соединения блока управления 

03:04-03 

31 

Соединения шасси 

В20  Входной сигнал от выключателя 

педали сцепления. Замыкание кон-
такта на землю интерпретируется 
в блоке управления как выжатая 
педаль сцепления. 

В21  Входной сигнал на ограниченное 

ручное управление дроссельной 
заслонкой. Функция включается 
при замыкании контакта на землю. 
Если одновременно с этим зазем-
лен контакт В32, то вместо этого 
включается функция постоянной 
частоты вращения двигателя. 

В22  Входной сигнал на аварийную ос-

тановку. При заземлении штыря 
происходит аварийная остановка 
двигателя. 

В23  Входной сигнал от потенциометра 

в датчике педали управления топ-
ливного насоса высокого давле-
ния. На штырь поступает сигнал 
напряжения от 0,25 до 4,00 В в за-
висимости от того, насколько уто-
плена педаль управления топлив-
ного насоса высокого давления. 

В24  Кабель L системы диагностики

1

В25  Заземление регулятора скорости 

движения. 

В26  Входной сигнал от выключателя 1 

педали тормоза. Для блока управ-
ления незаземленный контакт обо-
значает нажатую педаль тормоза. 

В27  Выходной сигнал на включение 

реле питания. Через этот контакт 
выполняется заземление этого ре-
ле. 

В28  Входной сигнал на ограничитель 1 

крутящего момента. Функция 
включается при замыкании кон-
такта на землю. Если одновремен-
но с этим заземлен контакт В19, то 
вместо этого включается ограни-
читель 3 крутящего момента. 

В29  Сигнал дорожной скорости от та-

хографа (выход D3). 

 
 
 

                                                 

 

 

В30  Сигнал с широтно-импульсной 

модуляцией. Входной сигнал на 
управление двигателем. 

В31  Входной сигнал от реле 2 педали 

тормоза. Для блока управления 
заземленный штырь обозначает 
нажатую педаль тормоза. 

В32  Входной сигнал на повышенную 

частоту вращения на холостом хо-
ду. Функция включается при за-
мыкании штыря на землю. Если 
одновременно с этим заземлен 
штырь В21, то вместо этого вклю-
чается функция постоянной часто-
ты вращения двигателя. 

В33  Входной сигнал на отключение 

регулятора скорости движения. 
Когда на этот штырь подается +24 
В, эта функция отключается. 

В34  Входной сигнал на ограничитель 2 

скорости. Когда на этот штырь по-
дается +24 В, эта функция вклю-
чается  

В35  Заземление потенциометра в дат-

чике педали управления топливно-
го насоса высокого давления. 

 

1

 Не потребуется на моделях, находящихся 

в стадии проектирования. 
 

Электрические схемы 

32

      

03:04-03 

 

Электрические схемы 

• 

Ссылки на электрические цепи приведены в 
списке кодов неисправностей. 

• 

Раздел "Грузовые автомобили" открывается 
эскизом, на котором показано расположение 
электрических компонентов. 

• 

На чертежах представлены принципиальные 
схемы. 

• 

После эскиза расположения компонентов 
идут электрические схемы. На них указаны 
номера цепей. По номерам цепей, приведен-
ных в списке кодов неисправностей, можно 
найти нужную схему и компоненты. 

• 

Раздел, касающийся автобусов, организован 
аналогично. 

• 

На схемах указаны условные обозначения 
компонентов (например, Е12). Их полные 
наименования и характеристики можно най-
ти в Разделе 16 Заводского руководства. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..