Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 33

 

 

 

03:00-02 

Типы пломб 

 

• 

  
6  Пломбировочная втулка из голубого пластика. 
7  Пластиковая пробка из голубого пластика. 
8  Пластиковая пломба голубого цвета. 
9  Пломбировочная металлическая бирка. 

6 Пломбировочная втулка 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7 Пластиковая пробка 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8 Пластиковая пломба 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

9 Пломбировочная металлическая бирка 

 

03:00-02 

Расположение пломб 

 

Расположение пломб 

 

Электронная система контроля 

    

• 

Пломба №1 

 

Гайка элемента насоса, с правой стороны. Пломбируется 
проволокой и свинцовой пробкой / металлической плом-
бировочной биркой. 

 
 
 
 
 
 
 
 

• 

Пломба № 2 

 

Крышка управляющего устройства, с левой стороны. 

 
Рис. А: Пломба насоса завода – изготовителя. 
Рис. В: Пломба фирмы Scania, винт с отверстием, а также 
проволока и металлическая пломбировочная бирка. 
 
 

Рисунок А 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рисунок В 

 

03:00-02 

Расположение пломб 

 

• 

Пломба № 3:  

 

Датчик управления длиной хода рейки. Пломбируется 
пластиковой пробкой. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

• 

Пломба № 4:  

 

Верхняя крышка регулируемого электромагнитного клапана. 

 
 
Рис. C: Пломба насоса завода – изготовителя. 
Рис. D: Пломба фирмы Scania, винт с отверстием, а также 
проволока и металлическая пломбировочная бирка. 
 
 
 
 
 

Рисунок С 

 
 
 
 

• 

Пломба № 5:  

 

 
 
 
 
 
 

Рисунок D 

 

03:00-02 

Расположение пломб 

 

Насос с управляющим  
устройством RQ/RQV 

 

• 

Пломба № 6:  

 
Гайка элемента насоса, с правой стороны. Уплотняется про-
волокой и свинцовой пломбой / металлической пломбиро-
вочной биркой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

• 

Пломба № 7:  

 
Ограничитель полной скорости уплотняется пластиковой 
пломбировочной втулкой, насаженной на контргайку регу-
лировочного винта. 
 
Примечание: В 11 л двигателях ограничитель полной ско-
рости находится с противоположной стороны. 
 
 
 
 
 
 
 

• 

Пломба № 8:  

 
Регулировка ограничителя дымности и крышка ограничите-
ля дымности. Пломбируется металлической втулкой с пла-
стиковой пробкой / пломбировочной проволокой и шайбой с 
металлической биркой. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..