|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
2.52 РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (5/6) Особые условия движения – Если профиль дороги и ее извили- стость не позволяют двигаться в ав- томатическом режиме (например, в го- рах), следует перейти в ручной режим переключения передач. Это необходи- мо, чтобы избежать последовательных переключений передач, задаваемых автоматикой на подъеме, и чтобы обеспечить торможение двигателем на длинных спусках. – На скользких дорогах или дорогах с низким коэффициентом сцепления, для предупреждения пробуксовки в начале движения следует переходить в ручной режим переключения пере- дач M и при трогании включать вторую передачу. Звуковой сигнал Никогда не выходите из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче. Замечание для выхода из автомобиля и при этом рычаг коробки передач не находится в положении N, раздается звуковой сигнал. – Когда для изменения передачи роботи- зированной коробки передач требуется нажать на педаль тормоза, загорается сигнальная лампа . Стоянка автомобиля Если автомобиль стоит: ный тормоз, а затем выключите зажи- гание; – на уклоне, вы можете оставить вклю- ченной передачу, оставив рычаг в по- ложении D или R, а затем включить стояночный тормоз и выключить зажи- гание. Примечание. При выключенном зажига- нии система не реагирует на перемеще- ние рычага коробки передач. В очень холодную погоду система может не допустить переключения пе- редач, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Перед выходом из автомо- биля обязательно выклю- чайте зажигание (см. раздел «Запуск и остановка двига- теля», глава 2). В случае удара по несущему основанию кузова (пример: наезд на бордюрный камень, приподнятый тротуар или иной объект городского обустрой- ства), Вы можете повредить автомо- биль (деформация ходовой части). несчастного случая обратитесь на ди- лерскую сервисную станцию для про- верки состояния автомобиля. |