Renault Scenic III. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic III - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Renault Scenic III. Руководство - часть 6

 

 

1.22

RUS_UD23046_4

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-

биля система включает в себя:

–  преднатяжители  катушек  ремней 

безопасности;

–  преднатяжители  тазовой  ветви 

ремней безопасности;

–  ограничители  усилия  натяжения 

плечевой  ветви  ремней  безопас-

ности;

–  фронтальные  подушки  безопас-

ности водителя и переднего пасса-

жира.

В случае фронтального удара эти устрой-

ства могут сработать как отдельно друг от 

друга, так и одновременно.
В  зависимости  от  силы  фронтального 

удара, возможны четыре варианта сраба-

тывания:
–  блокировка ремня безопасности;
–  преднатяжитель инерционной катушки 

ремня безопасности (для устранения 

провисания ремня);

–  фронтальная  подушка  безопасности 

«малого объема»;

–  преднатяжитель тазовой ветви ремня 

безопасности,  предотвращающей  со-

скальзывание пассажира с сиденья ;

–  срабатывание  фронтальной  подушки 

безопасности «большого объема».

Преднатяжители ремней 

безопасности

Преднатяжители прижимают ремни без-

опасности  к  телу,  удерживая  пассажира 

на сиденье,  и таким образом повышают 

эффективность защиты.
Если при включенном зажигании проис-

ходит сильный фронтальный удар, то си-

стема с учетом силы удара может приве-

сти в действие:
–  преднатяжитель инерционной катушки 

ремня безопасности 1, который мгно-

венно  натягивает  ремень  безопас-

ности ;

–  преднатяжитель поясной лямки ремня 

безопасности 2 на передних сиденьях.

–  П о с л е  

д о р о ж н о -

транспортного  проис-

шествия  произведите 

проверку  всей  системы 

пассивной безопасности.

–  Любые  работы  с  системой  обе-

спечения  безопасности  (предна-

тяжителями ремней безопасности, 

подушками  безопасности,  элек-

тронными  блоками,  жгутами  про-

водов)  или  ее  использование  на 

другом  автомобиле,  даже  той  же 

модели, категорически запрещены.

–  Во избежание самопроизвольного 

срабатывания и возможных травм 

все  работы  с  преднатяжителями 

ремней безопасности и подушками 

безопасности должны выполняться 

только  квалифицированным  пер-

соналом  сервисной  станции 

компании-производителя.

–  Проверка  электрических  характе-

–  При  утилизации  Вашего  автомо-

биля  обратитесь  на  сервисную 

станцию  компании-производителя 

для обезвреживания пиротехниче-

ских газогенераторов преднатяжи-

телей ремней безопасности и поду-

шек безопасности.

1

2

ристик  поджига  пиротехнических 

элементов преднатяжителей ремней 

безопасности  должна  выполняться 

только  квалифицированным  персо-

налом,  располагающим  необходи-

мым оборудованием.

1.23

RUS_UD23046_4

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 

(2/4)

Ограничитель усилия 

натяжения ремней 

безопасности

Это устройство включается при опреде-

ленной силе удара для ограничения силы 

давления ремня на туловище.

Подушки безопасности 

водителя и переднего 

пассажира

Места водителя и переднего пассажира 

снабжены подушками безопасности.
Надпись «Airbag» на рулевом колесе, на 

щитке приборов (месте размещения по-

душки безопасности A), а также, в зависи-

мости от комплектации автомобиля, на-

клейка в нижней части ветрового стекла 

указывают на наличие этого оборудова-

ния на автомобиле.
Система  каждой  подушки  безопасности 

включает в себя:
–  подушку безопасности и газогенератор 

в рулевом колесе для водителя или в 

приборной панели для переднего пас-

сажира;

–  электронный блок, управляющий элек-

тровоспламенителем газогенератора;

–  вынесенные датчики;
–  единая  сигнальная  лампа,  располо-

женная на щитке приборов 

å

.

A

Подушка  безопасности  при-

водится в действие пиротех-

нической системой, чем объ-

ясняется звук хлопка, а также 

выделение тепла и дыма при ее сра-

батывании  (что  не  означает  начало 

пожара). При срабатывании подушки 

безопасности человек может получить 

повреждения кожи или иные травмы.

1.24

RUS_UD23046_4

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

(3/4)

Принцип действия

Система срабатывает только при вклю-

ченном зажигании.
При сильном фронтальном ударе по-

душки мгновенно наполняются газом, 

ослабляя таким образом удар головы и

грудной клетки водителя о рулевое колесо

и головы и грудной клетки переднего пас-

сажира о приборную панель; после удара

подушки сразу же сдуваются, что позво-

ляет свободно покинуть автомобиль.

Особенность фронтальной

подушки безопасности

В зависимости от силы удара она имеет

два варианта развертывания и включает

в себя систему вентиляции:
–  подушка безопасности «малого

объема» – это первая степень напол-

нения подушки;

–  подушка безопасности «большого

объема» (вторая степень наполнения

подушки) – предохранительные швы

подушки безопасности разрываются, 

и она приобретает большие размеры

(при очень сильных ударах).

1.25

RUS_UD23046_4

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

(4/4)

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя

– Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и подушки безопасности.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.

–  Запрещается самостоятельно снимать рулевое колесо (эта операция должна выполняться только квалифицированным персона-

лом сервисной станции компании-производителя).

–  При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу: при правильной посадке руки, лежащие на

рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). При этом обеспечи-

вается достаточное пространство для срабатывания подушки безопасности  и в полной мере реализуются ее защитные функции.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности пассажира

–  Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения подушки безопасности никакие посторонние пред-

меты (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. п.).

–  Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться никакие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и жи-

вотные.

–  Не кладите ноги на щиток приборов или на сиденье, т. к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется по-

стоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от щитка

приборов.

–  После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить систему пассивной безопасности переднего пасса-

жира для обеспечения защиты пассажира в случае удара.

ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

(См. раздел «Безопасность детей: отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира», глава 1.)

В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятственное срабатывание подушки безопасности и

тем самым избежать тяжелых травм при ее раскрытии.

– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, держате-

ли для телефона и т. д.).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..