Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 893

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  891  892  893  894   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 893

 

 

10A

-

81

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Поддон

 

картера

 

двигателя

Снятие

 

и

 

установка

K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

 732

10A

II - 

ВТОРАЯ

 

УСТАНОВКА

Установите

 

поддон

 

картера

 

двигателя

 

с

 

новой

уплотнительной

 

прокладкой

.

1-

й

 

прием

:

Затяните

 

в

 

указанном

 

порядке

 

требуемым

моментом

 

болты

 (1), (10), (15), (16), (5), (6) (14

Н

·

м

),

- 2-

й

 

прием

:

Затяните

 

в

 

указанном

 

порядке

 

требуемым

моментом

 

болты

  (), (1 0), (1 1), (20), (2), (9),

(12), (19), (3), (8), (13), (18), (4), (7), (14), (17),
(5), (6), (15), (16) (14 

Н

·

м

).

III - 

УСТАНОВКА

 (

ДЛЯ

 

ПЕРВОЙ

 

И

 

ВТОРОЙ

 

УСТАНОВОК)

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

 

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

переднего

 

крепления

 

подрамника

(105 

Нм

),

-

болты

 

заднего

 

крепления

 

подрамника

  (21 

Н

м

),

-

колесные

 

болты

  (130 

Н

·

м

),

-

болты

 

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

батареи

  (4 

Н

·

м

).

Залейте

 

в

 

двигатель

 

масло

.

Присоедините

 

п р о в о д а

 

к

 

клеммам

аккумуляторной

 

батареи

начиная

 

с

 

плюсовой

клеммы

.

108881

20171

18

1

6

9

7

8

14

2

16

4

20

19

13

12

11

10

15

3

17

5

ВНИМАНИЕ

!

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

главу

  80A, 

С н я т и е

 

и

 

установка

аккумуляторной

 

батареи

).

10A

-

82

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Поддон

 

картера

 

двигателя

Снятие

 

и

 

установка

K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

10A

СНЯТИЕ

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

защиту

 

поддона

 

картера

 

двигателя

.

Слейте

 

масло

 

из

 

двигателя

.

Снимите

:

-

верхние

 

крышки

 

двигателя

;

-

маслоизмерительный

 

щуп

,

-

передние

 

колеса

,

-

подкрылки

,

Снимите

 

боковые

 

усилители

 (1

подрамника

.

Прикрепите

 

радиатор

 

с и с т е м ы

 

о х л а ж д е н и я

двигателя

 

в

 

сборе

 

с

 

конденсором

 

к

 

верхней

поперечине

,

Снимите

 

подрамник

 (2).

Снимите

:

-

болты

 

крепления

 

фланца

 

вала

 

привода

 

правого

колеса

 

к

 

промежуточной

 

опоре

,

-

болты

 

крепления

 

промежуточной

 

о п о р ы

 

к

поддону

 

картера

 

двигателя

,

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

переднего

крепления

 

подрамника

 

105 

Нм

болты

 

заднего

крепления

 

подрамника

 

21 

Нм

колесные

 

болты

130 

Н

·

м

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

 

Н

·

м

101212

102008

1

2

10A

-

2

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Расход

 

масла

:

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782 – K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

732

10A

ПРОЦЕДУРА

 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

РАСХОДА

 

МАСЛА

1 - 

Долив

 

до

 

максимального

 

уровня

Остановите

 

двигатель

.

Подождите

 

минуты

чтобы

 

масло

 

полностью

стекло

 

в

 

поддон

 

картера

 

двигателя

.

Проведите

 

визуальный

 

контроль

 

с

 

помощью

маслоизмерительного

 

щупа

.

Долейте

 

масло

 

до

 

метки

 « maxi ».

Нанесите

 

немного

 

к р а с к и

как

 

н а

 

п р о б к у

заливного

 

отверстия

так

 

и

 

на

 

пробку

 

сливного

отверстия

 

поддона

 

картера

 

двигателя

чтобы

убедиться

 

впоследствии

что

 

они

 

не

 

снимались

.

2 - 

Вождение

 

автомобиля

 

владельцем

Попросите

 

владельца

 

автомобиля

 

проехать

около

 2000 

км

 

или

 

до

 

момента

 

снижения

 

уровня

масла

 

до

 

отметки

  « 

минимального

 

уровня

 » 

по

масломерному

 

щупу

.

3 - 

Долив

 

масла

 

до

 

максимального

 

уровня

Остановите

 

двигатель

.

Подождите

 

минуты

чтобы

 

масло

 

полностью

стекло

 

в

 

поддон

 

картера

 

двигателя

.

Проведите

 

визуальный

 

контроль

 

с

 

помощью

маслоизмерительного

 

щупа

.

Долейте

 

масло

 

до

 

метки

 « maxi ».

Отметьте

 

количество

 

долитого

 

масла

 

и

 

пробег

п о с л е

 

последнего

 

долива

 

до

 

максимального

уровня.

4 - 

Измерение

 

расхода

 

масла

Расход

 

масла

 = 

Количество

 

добавленного

 

масла

,

л

/

пробег

тыс

км

.

Примечание

:

Операция

 

производится

 

на

 

горячем

 

двигателе

п о с л е

 

в кл ю ч е н и я

 

электровентилятора

системы

 

охлаждения

 

двигателя

.

Примечание

:

Операция

 

производится

 

на

 

горячем

 

двигателе

п о с л е

 

в кл ю ч е н и я

 

электровентилятора

системы

 

охлаждения

 

двигателя

.

10A

-

83

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Поддон

 

картера

 

двигателя

Снятие

 

и

 

установка

K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

10A

-

болт

 

крепления

 

поддона

 

картера

 

двигателя

 

к

многофункциональному

 

кронштейну

,

-

болты

 

крепления

 

поддона

 

картера

 

двигателя

,

-

поддон

 

картера

 

двигателя

.

УСТАНОВКА

Нанесите

:

-

четыре

 

валика

 

в

 

точках

 (3

и

 (4

состава

 RHO-

DORSEAL 5661 

диаметром

 

мм

.

-

две

 

капли

 

состава

 RHODORSEAL 5661 

в

 

точках

(5

диаметром

  

м м

 

в

 

з о н е

 

примыкания

передней

 

крышки

 

к

 

блоку

 

цилиндров

.

Примечание

:

Привало ч н ы е

 

плоско с т и

 

должны

 

быть

чистыми

с у х и м и

 

и

 

не

 

замасленными

 (

не

оставляйте

 

следов

 

от

 

пальцев

).

Примечание

:

Если

 

нанести

 

слишком

 

много

 

герметика

то

п р и

 

затяжке

 

болтов

 

крепления

 

излишки

герметика

 

будут

 

в ы д а влены

 

наружу

.

Попадание

 

герметика

 

в

 

рабочие

 

жидкости

может

 

привести

 

к

 

повреждению

 

н е которых

узлов

 

и

 

агрегато в

  (

двигателя

радиато р а

 

и

т

д

.).

20167

20166

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  891  892  893  894   ..