Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 881

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  879  880  881  882   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 881

 

 

19B

-

49

СИСТЕМА

 

ВЫПУСКА

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Датчик

 

температуры

 

противосажевого

 

фильтра

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 804

19B

Проверьте

:

-

отсутствие

 

касания

 

со

 

жгутом

 

проводов

,

-

отсутствие

 

следов

 

истирания

 

жгута

 

проводов

.

При

 

необходимости

 

замените

 

жгут

 

проводов

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

 

обратном

снятию

.

Присоедините

 

п р о в о д а

 

к

 

клеммам

аккумуляторной

 

батареи

начиная

 

с

 

плюсовой

клеммы

.

Перед

 

тем

как

 

запустить

 

двигатель

удалите

 

из

п а м я т и

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

п р и

 

помощи

прибора

 

Диагностический

 

прибор

 

все

 

данные

 

о

неисправностях

.

ВНИМАНИЕ

!

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

главу

  80A, 

Снятие

 

и

 

установка

аккумуляторной

 

батареи

).

19B

-

50

СИСТЕМА

 

ВЫПУСКА

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Сильфон

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 804

19B

СНЯТИЕ

Снимите

:

-

противосажевый

 

ф и л ь т р

  (

см

г л а в у

  19B,

Система

 

в ы п у с к а

 

отработавших

 

г а з о в

.

Снятие

 

и

 

у с т а н о в к а

 

противосажевого

фильтра

  ),

-

датчик

 

температуры

 

на

 

входе

 

с

 

переходника

крепления

 

на

 

выпускном

 

трубопроводе

  (

см

.

главу

 19B, 

Система

 

выпуска

 

отработавших

газов

,  

С н я т и е

 

и

 

у с т а н о в к а

 

датчика

температуры

 

противосажевого

 

фильтра

),

-

трубку

 

забора

 

д а в л е н и я

 

на

 

входе

,

установленную

 

н а

 

ш т у ц е р е

на

 

выпускном

трубопроводе

  (

см

.  19B, 

Система

 

в ы п у с к а

отработавших

 

г а з о в

Снятие

 

и

 

установка

д а т ч и к а

 

давления

 

п р о т и в о с а ж е в о г о

фильтра

).

Снимите

:

-

гайки

 

крепления

 

фланца

 

сильфона

 

выпускной

системы

 

к

 

противосажевому

 

фильтру

,

-

сильфон

.

УСТАНОВКА

Установите

:

-

сильфон

 

с

 

новыми

 

прокладками

,

-

датчик

 

температуры

 

на

 

входе

 

с

 

переходника

крепления

 

на

 

выпускном

 

трубопроводе

  (

см

.

главу

 19B, 

Система

 

выпуска

 

отработавших

газов

С н я т и е

 

и

 

у с т а н о в к а

 

д а т ч и к а

температуры

 

противосажевого

 

фильтра

),

-

трубку

 

забора

 

д а в л е н и я

 

на

 

входе

,

установленную

 

н а

 

ш т у ц е р е

на

 

выпускном

трубопроводе

  (

см

.  19B, 

Система

 

в ы п у с к а

отработавших

 

г а з о в

Снятие

 

и

 

установка

д а т ч и к а

 

давления

 

п р о т и в о с а ж е в о г о

фильтра

).

Затяните

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайки

крепления

 

фланца

 

соединения

 

сильфона

 

с

противосажевым

 

фильтром

  (21 

Нбм

).

Установите

 

противосажевый

 

фильтр

  (

см

главу

19B, 

Система

 

выпуска

 

отработавших

 

газов

.

Снятие

 

и

 

у с т а н о в к а

 

п р о т и в о с а ж е в о г о

фильтра

).

Моменты

 

затяжкиm

гайки

 

крепления

фланца

 

соединения

сильфона

 

с

противосажевым
фильтром

 

21 

Н

·

м

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

замените

:

-

прокладку

 

ф ланца

 

соединения

 

сильфона

 

с

предварите л ь н ы м

 

каталитическим

нейтрализатором

,

-

прокладку

 

ф ланца

 

соединения

 

сильфона

 

с

противосажевым

 

фильтром

.

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

тщательно

 

очистите

 

привалочные

 

поверхности

:

-

фланце в

 

соединения

 

с и л ь ф о н а

 

с

предварите л ь н ы м

 

каталитическим

нейтрализатором

,

-

фланце в

 

соединения

 

с и л ь ф о н а

 

с

противосажевым

 

фильтром

.

19B

-

51

СИСТЕМА

 

ВЫПУСКА

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Противосажевый

 

фильтр

Очистка

F9Q, 

и

 804

19B

ПРОЦЕДУРА

 

ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ

 

РЕГЕНЕРАЦИИ

 

ПРОТИВОСАЖЕВОГО

 

ФИЛЬТРА

 

ПРИ

 

ПОМОЩИ

 

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

 

ПРИБОРА

 CLIP

Команда

 SC017: 

РЕГЕНЕРАЦИЯ

 

ПРОТИВОСАЖЕВОГО

 

ФИЛЬТРА

Для

 

выполнения

 

д а н н о й

 

команды

 

выберите

р е ж и м

  «

с п е ц и а л ь н ы е

 

команды

»  

на

диагностическом

 

приборе

 

С

lip, 

и

 

выберите

команду

 SC017 

или

 VP040.

Выполните

 

следующее

:

-

введите

 

команду

 SC017 

или

 VP040,

-

в

 

п р о ц е с с е

 

регенерации

 

устанавливается

постоянная

 

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

1500 

об

/

мин

и

 

звук

 

работы

 

двигателя

 

меняется

(

включился

 

режим

 

запаздывания

 

впрыска

),

-

Температура

 

отработавших

 

газов

 

повышается

,

и

 

о н и

 

сжигают

 

сажу

накопившуюся

 

в

противосажевом

 

фильтре

.

-

команда

 

действует

 

примерно

 

в

 

течение

 30 

мин

,

-

по

 

окончании

 

действия

 

команды

 

частота

вращения

 

коленчатого

 

в а л а

 

двигателя

снижается

 

до

 

режима

 

холостого

 

хода

,

-

проверьте

 

количество

 

сажи

 

в

 

противосажевом

фильтре

 PR383 < 10.

По

 

окончании

 

принудительной

 

регенерации

 

противосажевого

 

фильтра

:

-

обработайте

 

присутствующие

 

неисправности

,

-

удалите

 

из

 

п а м я т и

 

з а п о м н е н н ы е

неисправности

.

Дайте

 

двигателю

 

остыть.

Слейте

 

масло

 

из

 

двигателя

.

Замените

 

масляный

 

фильтр.

Доведите

 

уровень

 

масла

 

до

 

нормы

.

Примечание

:

Данная

 

команда

 

выполняется

 

только

 

при

 

наличии

 

следующих

 

условий

:

-

являетс я

 

присутствующей

 

неисправность

D F 3 0 8   «

Противоса ж е в ы й

 

фильтр

закупорен

» 

и л и

 

DF312 «

Превышение

числа

 

р е г е н е р а ц и й

"

и л и

 

DF383

«

Регенерация

 

противосажевого

 

фильтра

невозможна

»,

-

масса

 

сажи

 

в

 

противосажевом

 

ф и л ь т р е

более

 45 

г

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Во

 

в р е м я

 

принудительной

 

регенерации

противосажевого

 

ф и л ь т р а

 

происходит

значительное

 

п о в ы ш е н и е

 

т емператур ы

 

в

выпускной

 

системе

.

Выполняйте

 

эту

 

операцию

 

вне

 

помещения

 

или

с

 

применением

 

сертифицированной

 

системы

вытяжки

 

отработавших

 

газов

 

с

 

высокой

температурой

.

ВНИМАНИЕ

!

Для

 

п р е д о т в р а щения

 

р азноса

 

д в и гателя

перед

 

подачей

 

данной

 

к оманды

 

проверьте

уровень

 

масла

 

в

 

нем

.

Урове н ь

 

масла

 

должен

 

находиться

 

между

метками

 

«  M I N I  

»  

и

 

«  

M A X I  »  

на

маслоизмерительном

 

щупе

.

Примечание

:

П р и

 

н е о б ходимости

 

п р о ц е с с

 

регенерации

можно

 

о с тановить

 

последовательным

дво й н ы м

 

н а ж а т и е м

 

н а

 

кнопку

 

з а п уска

двигателя

.

Примечание

:

Во

 

в р е м я

 

р е генерации

 

п р о т и восажевого

фильт р а

 

происходит

 

в ы б р о с

 

большого

количества

 

дыма

 

с

 

резким

 

запахом

.

Примечание

:

Урове н ь

 

масла

 

должен

 

находиться

 

между

метками

 

«  M I N I  

»  

и

 

«  

M A X I  »  

на

маслоизмерительном

 

щупе

.

19C

-

1

БАЧОК

 

РАБОЧЕЙ

 

ЖИДКОСТИ

Слив

 

топлива

 

из

 

бака

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

19C

УДАЛЕНИЕ

 

ТОПЛИВА

 

ИЗ

 

БАКА

Вместо

 

штатного

 

штуцера

установите

(3)« 

тройник

 » 

и з

 

комплекта

  (Mot.

1311-08).

Отсоедините

 

ш т у ц е р

  (

п о д в о д я щ е г о

топливопровода

.

Установите

 

на

 

е г о

 

м е с т о

  ()« 

тройник

 ».(Mot.

1311-08).

Присоедините

 

к

 

«  

т р о й н и к у

 

» 

ш л а н г

 

(2)

достаточной

 

д л и н ы

 

для

 

с л и в а

 

топлива

 

п р и

работающем

 

насосе

 

в

 

емкость

.

Снимите

 

крышку

 

блока

 

защиты

 

и

 

коммутации

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1311-08

Переход н и к

 

для

проверки

 

давления

топлива

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

 

выполнении

 

этой

 

операции

 

необходимо

 

строго

 

соблюдать

 

следующие

 

требования

:

-

не

 

к урить

 

в

 

зоне

 

р а б от

 

и

 

не

 

п односить

 

к

рабочему

 

участку

 

раскаленные

 

предметы

,

-

п р и н я т ь

 

меры

 

предосторожности

 

против

разбрызгивания

 

т оплива

 

п р и

 

отсоединении

трубопроводов

,

-

принять

 

меры

 

по

 

защите

 

от

 

попадания

 

бензина

элементов

которые

 

могут

 

выйти

 

из

 

строя

.

F4R 

или

 K4J

101496

3

2

1

K4M

101803

ВНИМАНИЕ

!

При

 

выполнении

 

этой

 

операции

 

обязательно

выключите

 

зажигание

.

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  879  880  881  882   ..