Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 864

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  862  863  864  865   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 864

 

 

19A

-

11

СИСТЕМА

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Система

 

охлаждения

 

двигателя:

 

Слив

 

и

 

заправка

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782 – K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

732

19A

Перед

 

т е м

как

 

приступать

 

к

 

выполнению

 

работ

,

укройте

 

приборы

 

э л е к т р о о б о р у д о в а н и я

пластиковыми

 

пакетами

.

СЛИВ

 

И

 

ПРОМЫВКА

Откройте

:

-

систему

 

охлаждения

 

двигателя

отсоединив

отводящий

 

шланг

 

от

 

радиатора

,

-

пробку

 

расширительного

 

бачка

 

и

 

выверните

пробки

 

для

 

удаления

 

воздуха

.

Заверните

 

пробки

 

для

 

удаления

 

воздуха

.

Подсоедините

 

подводящий

 

шланг

 

к

 

радиатору

,

но

 

не

 

устанавливайте

 

хомут

.

Для

 

промывки

 

заполните

 

систему

 

охлаждения

водопроводной

 

водой

.

Отсоедините

 

отводящий

 

шланг

 

от

 

радиатора

.

Выверните

 

пробки

 

для

 

удаления

 

воздуха

.

Продуйте

 

систему

н а г н е т а я

 

струю

 

с ж а т о г о

в о з д у х а

 

через

 

горловину

 

расширительного

б а ч к а

ч т о б ы

 

у д а л и т ь

 

к а к

 

можно

 

больше

жидкости

.

Подсоедините

 

отводящий

 

шланг

 

к

 

радиатору

 

и

установите

 

хомут

.

ЗАПРАВКА

При

 

необходимости

 

удалите

 

воздух

 (

см

.  19A,

Система

 

охлаждения

 

двигателя

Удаление

воздуха

 

из

 

системы

 

охлаждения

).

ВНИМАНИЕ

!

-

Слив

 

охлаждающей

 

жидкости

 

производится

 

на

теплом

 

двигателе

.

-

Промывка

 

и

 

заправка

 

системы

 

о хлаждения

выполняютс я

 

н а

 

т е п лом

 

и л и

 

холодном

двигателе

.

-

Запрещается

 

промывать

 

г орячий

 

двигатель

 

в о

избежание

 

сильного

 

теплового

 

удара

.

Примечание

:

-

Не

 

затягивайте

 

пробки

 

д л я

 

удаления

воздуха

.

-

Жидкость

 

п о с то я н н о

 

циркулирует

 

через

радиатор

 

отопителя

 (

р а д и атор

 

отопителя

способствует

 

охлаждению

 

двигателя

).

ВНИМАНИЕ

!

Двигатель

 

авто м о б и л я

 

должен

 

быть

остановлен

 

и

 

кондиционер

 

выключен

чтобы

иск л ю ч и т ь

 

вкл ю ч е н и е

 

электровентилятора

сразу

 

же

 

после

 

начала

 

операции

.

19A

-

12

СИСТЕМА

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Система

 

охлаждения

 

двигателя:

 

Удаление

 

воздуха

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782 – K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

732

19A

УДАЛЕНИЕ

 

ВОЗДУХА

Обязательно

 

выверните

 

пробки

 

для

 

удаления

 

воздуха

:

-

на

 

корпусе

 

термостата

 (1),

-

на

 

шланге

 

радиатора

 

отопителя

 (2),

-

на

 

клапане

 

рециркуляции

 

отработавших

 

газов

(3) (

двигатель

 F9Q 812).

Залейте

 

в

 

систему

 

охлаждающую

 

жидкость

 

через

горловину

 

расширительного

 

бачка

.

Заверните

 

пробки

 

для

 

удаления

 

воздуха

после

того

 

как

 

жидкость

 

начнет

 

вытекать

 

непрерывной

струей

.

Залейте

 

о х л а ж д а ю щ у ю

 

жидкость

 

в

расширительный

 

б а ч о к

 

д о

 

верхней

 

кромки

горловины

.

102263

104239

1

1

2

104866

3

19A

-

13

СИСТЕМА

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Система

 

охлаждения

 

двигателя:

 

Удаление

 

воздуха

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782 – K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

732

19A

Заверните

 

пробку

 

расширительного

 

бачка

.

Запустите

 

двигатель

.

Дайте

 

д в и г а т е л ю

 

п о р а б о т а т ь

 

с

 

частотой

вращения

 

коленчатого

 

вала

 1500 

об

/

мин

резко

повышая

 

обороты

 

до

 

максимальных

 2 - 3 

раза

п р и м е р н о

 

каждые

 

2  

м и н у т ы

 

пока

электровентилятор

 

с и с т е м ы

 

охлаждения

 

не

включится

 

второй

 

раз

.

Дайте

 

двигателю

 

поработать

 

при

  2500 

об

/

мин

п о к а

 

электровентилятор

 

системы

 

охлаждения

двигателя

 

не

 

включатся

 

три

 

раза

 (

в р е м я

,

необходимое

 

для

 

автоматической

 

дегазации

).

При

 

необходимости

 

доведите

 

до

 

нормы

 

уровень

охлаждающей

 

жидкости

 

в

 

расширительном

бачке.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Н е

 

отворачивайте

 

п р о б к и

 

д л я

 

удаления

воздуха

 

при

 

работающем

 

двигател е

 

или

 

на

горячем

 

двигателе

.

Не

 

открывайте

 

пробку

 

расширительного

 

бачка

на

 

г орячем

 

двигател е

  (

при

 

т емпературе

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

  50  ˚C

или

 

на

работающем

 

двигателе

.

П р и

 

необходимости

 

д о ведите

 

у ровень

жидкости

 

до

 

нормы

.

Подтяните

 

пробку

 

расширительного

 

б ачка

 

на

горячем

 

двигателе

.

При

 

помощи

 

допущенного

 

к

 

применению

оборудования

 

измерьте

 

морозостойкость

охлаждающей

 

жидкости

.

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечек

.

Убедитесь

 

в

 

исправности

 

отопителя

.

K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

 732

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812

– K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

19A

-

14

СИСТЕМА

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Радиатор

 

системы

 

охлаждения

Снятие

 

и

 

установка

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782 – K9K, 

и

 722 

или

 728 

или

732

19A

СНЯТИЕ

Установите

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

:

-

верхние

 

крышки

 

двигателя

;

-

передние

 

колеса

,

-

защиту

 

поддона

 

картера

 

двигателя

,

-

подкрылки

.

Отсоедините

:

-

колодку

 

проводов

 

с

 

противотуманных

 

фар

 (

если

они

 

есть

),

-

трубки

 

подвода

 

жидкости

 

к

 

омывателям

 

ф а р

(

если

 

они

 

есть

).

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Car. 1363

Съемник

 

облицовок

Mot. 1202-01

Щ и п ц ы

 

для

 

упругих

хомутов

 (

большие

)

Mot. 1202-02

Щ и п ц ы

 

для

 

упругих

хомутов

 (

малые

)

Mot. 1448

Щ и п ц ы

 

для

 

упругих

хомуто

в

 

с

дистанционным
захватом

Моменты

 

затяжкиm

хому

т

 

шланга

воздуховоздушного
охладителя

 

5,5 

Н

·

м

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

 

Н

·

м

болты

 

крепления

колес

(130 

Н

·

м

)

F4R, 

и

 776 – F9Q, 

и

 804 

или

 812 – K9K, 

и

 722 

или

728 

или

 732

ВНИМАНИЕ

!

Методика

 

снятия

 

трубопровода

 

подвода

 

воздуха

 

с

 

воздуховоздушного

 

охладителя

:

-

отсоедините

 

ш л а н г

 

с

 

помощью

приспособления

 (Car. 1363)

-

не

 

применяйте

 

обезжиривающие

 

средства

,

очистители

 

для

 

тормозов

 

и

 

прочие

 

чистящие

средства

-

протрите

 

опорную

 

поверхность

воздуховоздушного

 

охладителя

 

и

 

шланг

салфеткой

 

из

 

ткани

 

н е

 

оставляющей

волокна

,

-

если

 

шланг

 

не

 

б ы л

 

заменен

у становите

хомут

 

на

 

прежнее

 

место

,

-

обязательно

 

замените

 

ш л а н г

 

и л и

/

и

воздуховоздушный

 

охладитель

 

п р и

 

их

повреждении

,

-

обязательно

 

замените

 

хомут

.

Несоблюдение

 

данной

 

процедуры

 

может

 

стать

причиной

 

утечки

 

в оздуха

 

или

 

о тсоединения

шланга

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  862  863  864  865   ..