Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 817

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  815  816  817  818   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 817

 

 

13B

-

111

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Форсунки

Конфигурация

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

ЗАМЕНА

 

ФОРСУНОК

Значения

 

к о р р е к ц и и

 

у к а з а н ы

 

на

 

этикетках

,

имеющихся

 

на

 

каждой

 

форсунке

и

 

занесены

 

в

 

ЭБУ

.

Это

 

позволяет

 

управлять

 

к а ж д о й

 

форсункой

,

учитывая

 

ее

 

индивидуальные

 

характеристики

.

Система

 

может

 

быть

 

перепрограммирована

 

через

диагностический

 

р а з ъ е м

 

с

 

помощью

диагностических

 

приборов

 RENAULT CLIP.

При

 

замене

 

одной

 

или

 

нескольких

 

форсунок

 

необходимо

 

заменить

 

параметры

 C2I. 

Для

 

этого

 

надо

 

занести

 

в

 

память

 

ЭБУ

 

параметры

 C2I 

с

 

помощью

 

следующих

 

команд

:

-

Для

 

ввода

 

четырех

 

параметров

 C2I 

при

 

замене

ЭБУ

 

выполните

 

команду

 SC002 « 

Ввод

 

кодов

форсунок

 ».

-

Для

 

индивидуального

 

ввода

 

параметров

 C2I 

при

 

замене

 

одной

 

или

 

нескольких

 

форсунок

 

выполните

 

команду

ф о р с у н к а

 

цилиндра

  1: 

У п р а в л е н и е

  VP001

(

цилиндр

 

со

 

стороны

 

маховика

 

двигателя

),

форсунка

 

цилиндра

 2: 

Управление

 VP002,

форсунка

 

цилиндра

 3: 

Управление

 VP003,

форсунка

 

цилиндра

 4: 

Управление

 VP004.

Используя

 

соответствующую

 

команду

можно

занести

 

н о в ы е

 

параметры

  C2I 

заменяемой

форсунки

 

и

 

стереть

 

старое

 

значение

 C2I.

Примечание

:

П а р а м е т р ы

  C2I ( 

Индивидуальная

 

к оррекция

форсунки

)  

настраиваются

 

н

а

 

з а воде

-

изготовител е

 

для

 

к аждой

 

форсунки

 

о тдельно

,

что б ы

 

точ н о

 

отрегулировать

 

количество

впрыскиваемого

 

топлива

 

каждой

 

из

 

них

 

с

 

учетом

возможных

 

производственных

 

допусков

.

Примечание

:

Только

 

при

 

одновременной

 

замене

 

всех

 

четырех

форсунок

,  

выполните

 

обнуление

 

четырех

адаптивных

 

настроек

 

форсунок

 

с

 

помощью

ко м а н д ы

 RZ004 « 

Адаптивные

 

н а с т р о й к и

регулирования

 

давления

 ».

13B

-

112

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Топливораспределительная

 

рампа

Снятие

 

и

 

установка

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

СНЯТИЕ

Снимите

 

верхние

 

крышки

 

двигателя.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

:

-

т о п л и в о п р о в о д ы

 

высокого

 

давления

,

с о е д и н я ю щ и е

 

топливораспределительную

рампу

 

с

 

форсунками

 (

с м

главу

 13B, 

Система

впрыска

 

д и з е л ь н о г о

 

двигателя

,

Т о п л и в о п р о в о д ы

 

в ы с о к о г о

 

давления

:

Замена

).

-

болты

 

к р е п л е н и я

 

сферической

топливораспределительной

 

рампы

,

-

сферическую

 

т о п л и в о р а с п р е д е л и т е л ь н у ю

рампу

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Динамометрический

 

ключ

 

с

 

малым

 

крутящим

моментом

Моменты

 

затяжкиm

гайку

 

крепления

желоба

 

к

 

рампе

 

21

Н

·

м

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

4

Н

·

м

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

выполнением

 

работ

 

на

 

контуре

 

высокого

 

давления

 

системы

 

впрыска

 

убедитесь

 

с

 

помощьюДиагностический

 

прибор

:

что

 

температура

 

топлива

 

невысока

.

что

 

д а вление

 

в

 

т опливораспределительной

рампе

 

сброшено

,

-

П р и

 

выполнении

 

л ю б ы х

 

р а б о т

 

необходимо

соблюдать

 

приведенные

 

в

 

настоящем

документе

 

указания

 

по

 

соблюдению

 

чистоты

 

и

безопасности

.

-

Категорически

 

запрещается

 

ослаблять

 

затяжку

штуцеров

 

топливопроводов

 

высокого

 

давления

на

 

работающем

 

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

 

н а б о р

 

специальных

 

заглушек

 

для

системы

 

в п р ы с ка

 

т оплива

 

под

 

высоким

давлением

.

-

Обязательно

 

заменяйте

 

в

с е

 

снятые

топливопроводы

 

высокого

 

давления

а

 

также

 

их

держатели

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Запрещается

 

п р о и з водить

 

к

акие

-

либо

операции

 

с

 

форсунками

.

-

Запрещается

 

снимать

 

щелевой

 

фильтр

форсунки

.

-

Открытые

 

форсунки

 

подлеж а т

 

обязательной

замене

.

-

Запрещается

 

о тсоединять

 

датчик

 

давления

 

от

рампы

.

13B

-

113

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Топливораспределительная

 

рампа

Снятие

 

и

 

установка

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

УСТАНОВКА

Установите

 

новую

 

топливораспределительную

рампу

 

на

 

шпильки

.

Заверните

 

вручную

 

гайки

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Заполните

 

систему

 

т о п л и в о м

 

при

 

помощи

ручного

 

топливоподкачивающего

 

насоса

.

Затяните

 

требуемым

 

моментомгайку

 

крепления

желоба

 

к

 

рампе

    (21 

Нбм

 

с

 

помощью

приспособления

 

Динамометрический

 

к л ю ч

 

с

малым

 

крутящим

 

моментом

.

Присоедините

 

п р о в о д а

 

к

 

клеммам

аккумуляторной

 

батареи

начиная

 

с

 

плюсовой

клеммы

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

(4 

Нбм

)

ВНИМАНИЕ

!

Защитные

 

пробки

 

удаляйте

 

т олько

 

в

последний

 

момент

.

ВНИМАНИЕ

!

Снятые

 

топливопроводы

 

в ы сокого

 

давления

повторно

 

не

 

используются

 

и

 

подлежат

 

замене

новыми

.

Примечание

:

-

Установите

 

топливопровод

 

между

 

насосом

 

и

топливораспределительной

 

р а м п о й

 

до

уста н о в к и

 

топливопроводов

 

между

топливораспределительной

 

р а м п о й

 

и

форсунками

.

-

Для

 

установка

 

т опливопроводов

 

высокого

давления

  (

см

главу

 13B, 

Система

 

впрыска

дизельного

 

двигателя

Топливопроводы

высокого

 

давления

Замена

).

ВНИМАНИЕ

!

Выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

80A, 

Аккумуляторная

 

батарея

Снятие

 

и

установка

 

аккумуляторной

 

батареи

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечки

 

топлива

:

-

п о с л е

 

ремонта

 

проверьте

 

герметичность

топливопроводов

  (

см

главу

  13B, 

Система

впрыска

 

дизельного

 

двигателя

,

Топливопровод ы

 

высокого

 

давления

:

Проверка

),

-

дайте

 

двигателю

 

поработать

 

на

 

холостом

ходу

 

д о

 

в кл ю ч е н и я

 

электровентилятора

системы

 

охлаждения

,

-

несколько

 

раз

 

увеличьте

 

частоту

 

вращения

коленчатого

 

вала

 

двигате л я

 

на

 

холостом

ходу

,

-

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

-

выключите

 "

зажигание

",

-

проверьте

нет

 

ли

 

утечки

 

топлива

.

13B

-

114

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Топливораспределительная

 

рампа

Снятие

 

и

 

установка

J84, 

и

 F9Q, 

и

 812

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

:

-

верхние

 

крышки

 

двигателя

;

-

трубопровод

 

забора

 

воздуха

  (

с м

главу

  12A,

Подготовка

 

р а б о ч е й

 

смеси

Трубопровод

забора

 

воздуха

).

Отсоедините

 

шланг

 

вентиляции

 

картера

 (1).

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1566

Ключ

 

для

 

снятия

топливопроводов
высокого

 

давления

заменяет
приспособление

  Mot.

1383

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

топливораспределител
ьной

 

рампы

 

25 

Н

·

м

гайки

 

со

 

стороны

форсунок

 

и

 

гайку

 

со

стороны

 

ТНВД

 

25 

Н

·

м

гайки

 

со

 

стороны

рампы

 

30 

Н

·

м

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

 

Н

·

м

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

выполнением

 

работ

 

на

 

контуре

 

высокого

 

давления

 

системы

 

впрыска

 

убедитесь

 

с

 

помощьюДиагностический

 

прибор

:

что

 

д а вление

 

в

 

т опливораспределительной

рампе

 

сброшено

,

что

 

температура

 

топлива

 

не

 

слишком

 

высока

.

-

П р и

 

выполнении

 

л ю б ы х

 

работ

 

точно

выполняйте

 

требования

 

по

 

правилам

 

техники

безопасности

 

по

 

с облюдению

 

чистоты

  (

см

.

главу

 1 3 B , 

Система

 

впрыска

 

д и зельного

двигателя

,  

Указания

 

по

 

соблюдению

чистоты

).

-

Категорически

 

запрещается

 

ослаблять

 

затяжку

гаек

 

к р е п л е н и я

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

на

 

работающем

 

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

Приготовьте

 

к омплект

 

специальных

 

заглушек

,

складской

 

номер

  77 11 206 381 

для

 

деталей

контура

 

высокого

 

давления

.

102355

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  815  816  817  818   ..