Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 772

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772  773   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 772

 

 

12B

-

2

СИСТЕМА

 

НАДДУВА

Электромагнитный

 

клапан

 

регулирования

 

давления

 

наддува

F4R, 

и

 776

12B

Пневмопривод

(

регулятора

 

давления

 

наддува

управляется

 

электромагнитным

 

клапаном

 (2

по

командам

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

В

 

и с х о д н о м

 

п о л о ж е н и и

 

к л а п а н

 

регулятора

давления

 

наддува

 

закрыт

.

В

 

исходном

 

состоянии

 

электромагнитный

 

клапан

 (2)

открыт

.

В

 

открытом

 

положении

 

электромагнитный

 

клапан

(2

соединяет

 

выход

 

турбокомпрессора

 (

давление

наддува

с

 

пневмоприводом

 (1).

Поэтому

 

д а в л е н и е

 

наддува

 

воздействует

непосредственно

 

на

 

пневмопривод

и

 

клапан

регулятора

 

давления

 

открывается

.

При

 

управлении

 

электромагнитным

 

клапаном

  (2)

сигнал

 

давления

 

наддува

 (

замеренного

 

на

 

выходе

турбокомпрессора

п о д а е т с я

 

на

 

вход

турбокомпрессора

С л е д о в а т е л ь н о

д а в л е н и е

наддува

 

с

 

пневмопривода

 

снимается

и

 

клапан

регулятора

 

давления

 

закрывается

.

После

 

запуска

 

двигателя

 

напряжение

 

п и т а н и я

поступает

 

на

 

электромагнитный

 

клапан

который

 

в

исходном

 

положении

 

открыт

Однако

 

в

 

течение

определенного

 

промежутка

 

времени

,

продолжительность

 

к о т о р о г о

 

з а в и с и т

 

от

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

давление

наддува

 

ограничивается

 

и

 

частота

 

вращения

коленчатого

 

вала

 

двигателя

 

не

 

может

 

превысить

2500 

об

/

мин

.

Это

 

необходимо

чтобы

 

масло

 

успело

 

поступить

 

к

подшипникам

 

турбокомпрессора

.

21927

1

2

107010

Ось

Наименование

X

Продолжительность

с

Y

Температура

 

охлаждающей

жидкости

, ˚C

12B

-

3

СИСТЕМА

 

НАДДУВА

Электромагнитный

 

клапан

 

регулирования

 

давления

 

наддува

K9K, 

и

 728

12B

Пневмопривод

 (

регулятора

 

давления

 

наддува

управляется

 

электромагнитным

 

клапаном

  () ,

установленного

 

н а

 

кронштейне

 

ЭБУ

Управление

электромагнитного

 

клапана

 

осуществляется

 

по

командам

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

В

 

зависимости

 

о т

 

р е ж и м а

 

работы

 

двигателя

электромагнитный

 

к л а п а н

 

и з м е н я е т

 

в е л и ч и н у

разрежения

ч т о

 

обеспечивает

 

регулирование

давления

 

н а д д у в а

вырабатываемого

турбокомпрессором

 

с

 

изменяющейся

 

геометрией

направляющего

 

аппарата

 

турбины

.

В

 

исходном

 

положении

 

к л а п а н

 

регулирования

давления

 

наддува

 

открыт

 

и

 

двигатель

 

работает

 

под

атмосферном

 

давлении

.

Электромагнитный

 

к л а п а н

 

регулирования

давления

 

наддува

 

закрыт

 

в

 

исходном

 

положении

,

напряжение

 

питания

 

поступает

 

на

 

н е г о

 

п о с л е

запуска

 

д в и г а т е л я

 

и

 

временной

 

з а д е р ж к и

,

продолжительность

 

к о т о р о й

 

зависит

 

от

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

106553

101889

1

2

ВНИМАНИЕ

!

Перед

 

с н я т и е м

 

э лектромагнитного

 

клапана

регулятора

 

давления

 

наддува

необходимо

отметить

 

на

 

электромагнитном

 

клапане

 

места

подсоединения

 

подводящего

 

и

 

отводящего

шлангов

12B

-

4

СИСТЕМА

 

НАДДУВА

Электромагнитный

 

клапан

 

регулирования

 

давления

 

наддува

F9Q, 

и

 804

12B

Пневмопривод

 

регулятора

 

д а в л е н и я

 

наддува

управляется

 

электромагнитным

 

клапаном

 

по

командам

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

В

 

зависимости

 

от

режима

 

р а б о т ы

 

двигателя

 

электромагнитный

клапан

 

изменяет

 

подводимое

 

к

 

пневмоприводу

разрежение

о б е с п е ч и в а ю щ е е

 

регулирование

давления

 

наддува

.

В

 

и с х о д н о м

 

п о л о ж е н и и

 

к л а п а н

 

регулятора

давления

 

наддува

 

открыт

При

 

этом

 

двигатель

работает

 

без

 

наддува

.

Электромагнитный

 

клапан

 

в

 

исходном

 

положении

закрыт

и

 

управляющее

 

напряжение

 

подается

 

на

него

 

при

 

пуске

 

двигателя

 

с

 

временной

 

задержкой

,

изменяемой

 

в

 

зависимости

 

о т

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

.

ВНИМАНИЕ

!

При

 

с н я т и и

 

э лектромагнитного

 

клапана

управления

 

п н е вмоприводом

 

р е г у л я тора

давления

 

н а д д у ва

 

о б я з ательно

 

отметьте

расположение

 

его

 

подводящего

 

и

 

отводящего

шлангов

.

103128

Ось

Назначение

X

Продолжительность

с

Y

Температура

 

о хлаждающей

жидкости

, ˚C

12B

-

5

СИСТЕМА

 

НАДДУВА

Регулятор

 

давления

 

топлива

Проверка

F9Q, 

и

 812

12B

РЕГУЛЯТОР

 

ДАВЛЕНИЯ

 

НАДДУВА

1 - 

Проверка

Снимите

 

турбокомпрессор

  (

см

.  12B, 

Система

наддува

Турбокомпрессор

).

Используйте

 

магнитную

 

стойку

 

с

 

индикатором

,

ножка

 

которого

 

устанавливается

 

на

 

торец

 

штока

привода

 

клапана

 

регулятора

 

давления

 

наддува

(

насколько

 

возможно

 

соосно

 

со

 

штоком

).

С

 

п о м о щ ь ю

 

вакуумного

 

насоса

 

постепенно

создайте

 

разрежение

 

на

 

клапане

 

регулятора

.

2 - 

Значение

-

При

 

разрежении

  265 

мбар

 

ход

 

штока

 

должен

быть

 

в

 

пределах

 0,5 - 3,5 

мм

.

-

При

 

разрежении

 

более

 600 

мбар

 

шток

 

должен

вставать

 

в

 

упор

.

ВНИМАНИЕ

!

Катего р и ч е с к и

 

запрещается

 

изменять

регулировку

 

штока

 

кл а п а н а

 

регулятора

давления

 

наддува

.

21869

Примечание

:

Проверка

 

выполняетс я

 

на

 

снятом

турбокомпрессоре

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772  773   ..