Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 741

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  739  740  741  742   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 741

 

 

11A

-

146

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка

 

головки

 

блока

 

цилиндров

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 812

11A

Отсоедините

:

- (13

колодку

 

проводов

 

от

 

электромагнитного

клапана

 

рециркуляции

 

отработавших

 

газов

,

-

колодки

 

проводов

 (14

от

 

форсунок

,

-

колодки

 

проводов

 (15

от

 

свечей

 

предпускового

подогрева

,

-

колодку

 

проводов

  (16

от

 

датчика

 

давления

 

в

топливораспределительной

 

рампе

,

-

колодку

 

проводов

 (17

от

 

регулятора

 

давления

ТНВД

,

-

колодку

 

проводов

 (18

от

 

датчика

 

температуры

,

встроенного

 

в

 

сливной

 

топливопровод

,

-

колодку

 

проводов

 

от

 

топливного

 

фильтра

,

-

подводящий

 

топливопровод

 (19),

-

сливной

 

топливопровод

 (20).

Заглушите

 

отверстия

 

пробками

.

Отверните

 

в

 

сторону

 

жгут

 

проводов

.

Отсоедините

:

-

шланги

 

от

 

корпуса

 

термостата

 

с

 

помощью

приспособления

 (Mot. 1202-01) 

или

 (Mot. 1202-

02) 

или

 (Mot. 1448),

-

колодку

 

проводов

 (21

от

 

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

,

Отверните

 

болты

 

крепления

 (22

ТНВД

.

105512

19

13

18

17

15

15

15

15

16

14

14

20

104323

102348

21

22

22

10A

-

19

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Силовой

 

агрегат

Снятие

 

и

 

установка

K4M, 

и

 761 

или

 782

10A

Снимите

:

-

болты

 

крепления

 (9

передней

 

панели

 

кузова

,

-

переднюю

 

панель

 

кузова

.

С л е й т е

 

охлаждающую

 

жидкость

отсоединив

о т в о д я щ и й

 

ш л а н г

 

р а д и а т о р а

 

с

 

помощью

приспособления

 (Mot. 1202-01),  (Mot. 1202-

02)

или

 (Mot. 1448).

Отсоедините

 

подводящий

 

топливопровод

 (10

от

топливораспределительной

 

рампы

.

Отсоедините

:

-

Отсоедините

 

подводящий

 

шланг

 

от

 

радиатора

системы

 

охлаждения

 

двигателя

 

п р и

 

помощи

приспособления

 (Mot. 1202-01)(Mot. 1202-02),

или

 (Mot. 1448),

-

колодки

 

проводов

 

о т

 

электровентилятора

системы

 

охлаждения

 

двигателя

.

Отсоедините

 

ж г у т

 

п р о в о д о в

 

от

электровентилятора

.

Отсоедините

 

шланги

 

расширительного

 

бачка

 

от

радиатора

 

системы

 

охлаждения

 

двигателя

 (11).

Отсоедините

 

к о л о д к у

 

проводов

 

от

 

датчика

давления

 

н

а

 

н и ж н е м

 

трубопроводе

конденсора

.(12)

Снимите

:

-

трубопроводы

 

х о л о д и л ь н о г о

 

к о н т у р а

 

от

конденсора

 (13),

-

трубопровод

 

м е ж д у

 

компрессором

кондиционера

 

и

 

ресивером

-

осушителем

.(14)

Снимите

 

радиатор

 

системы

 

охлаждения

 

в

 

сборе

с

 

конденсором

.

102365

101795

9

9

9

10

109537

К Л И М А Т И Ч Е С К А Я

 

УСТА Н О В К А

 

или

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

заглушите

 

отверстия

тру бопроводов

 

и

 

редуктора

,  

чтобы

 

не

допустить

 

попадания

 

влаги

 

в

 

систему

.

11 12

14

13

11A

-

147

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка

 

головки

 

блока

 

цилиндров

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 812

11A

Снимите

:

-

каталитический

 

н е й т р а л и з а т о р

  (

см

.  19B,

Система

 

в ы п у с к а

 

отработавших

 

г а з о в

,

Каталитический

 

нейтрализатор

),

-

подводящий

 

маслопровод

 

турбокомпрессора

(23),

-

болты

 

к р е п л е н и я

 

(24)  

отводящего

маслопровода

 

к

 

турбокомпрессору

.

Отверните

 

болты

 

крепления

 (2 5

головки

 

блока

цилиндров

.

Снимите

 

головку

 

блока

 

цилиндров

Эта

 

операция

выполняется

 

вдвоем

 

с

 

помощником

.

18997

23

24

16189

ВНИМАНИЕ

!

При

 

снятии

 

головки

 

блок а

 

цилиндров

 

примите

меры

ч тобы

 

не

 

повредить

 

ее

 

привалочную

плоскость

 

о

 

детали

 

турбокомпрессора

.

25

25

25

25

25

11A

-

148

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка

 

головки

 

блока

 

цилиндров

Снятие

 

и

 

установка

F9Q, 

и

 812

11A

I - 

ОЧИСТКА

Очистите

 

головку

 

блока

 

цилиндров

.

II - 

ПРОВЕРКА

 

ПРИВАЛОЧНОЙ

 

ПОВЕРХНОСТИ

С

 

помощью

 

линейки

 

и

 

набора

 

щупов

 

проверьте

плоскостность

 

привалочной

 

поверхности

.

Максимально

 

допустимая

 

неплоскостность

не

более

 0,05 

мм

.

Проверьте

 

головку

 

блока

 

цилиндров

 

на

 

наличие

трещин

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

приспособления

Приспособление

 

для

 

проверки

 

головки

 

блока

цилиндров

 

на

 

герметичность

.

См

метод

 

разборки

 

головки

 

блока

 

цилиндров

 

в

ТР

 

3 6 5 2 A ,   4 -

цилиндровый

 

дизельный

двигатель

 

с

 

системой

 

впрыска

 

под

 

высоким

давлением

 

-  

с

 

общая

 

чугунной

топливораспределительной

 

р а м п о й

, 10A,

Двигатель

 

в

 

сборе

 

и

 

его

 

нижняя

 

часть

Сборка

головки

 

блока

 

цилиндров

).

УСТАНОВКА

Установите

 

поршни

 

на

 

середину

 

х о д а

чтобы

исключить

 

соприкосновение

 

поршней

 

с

клапанами

 

п р и

 

затяжке

 

болтов

 

крепления

головки

.

Установите

 

новую

 

прокладку

 

головки

 

блока

цилиндров

.

Установите

 

головку

 

блока

 

цилиндров

.

Затяните

 

болты

 

к р е п л е н и я

 

г о л о в к и

 

блока

цилиндров

 (

см

главу

 11A, 

Верхняя

 

и

 

передняя

части

 

двигателя

Затяжка

 

болтов

 

крепления

головки

 

блока

 

ц и л и н д р о в

с

 

помощью

Гаечный

 

к л ю ч

 

с

 

повернутым

 

з е в о м

 

для

угловой

 

затяжки

 

болтов

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

 

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болт

 

крепления

 

подводящего

 

маслопровода

к

 

компрессору

  (22,5 

Нбм

),

-

болт

 

крепления

 

подводящего

 

маслопровода

к

 

блоку

 

цилиндров

  (22,5 

Нбм

),

-

болты

 

крепления

 

отводящего

 

маслопровода

(12 

Н

·

м

).

Установите

:

-

каталитический

 

н е й т р а л и з а т о р

  (

см

.  19B,

С и с т е м а

 

в ы п у с к а

 

отработавших

 

газов

,

Каталитический

 

нейтрализатор

),

-

ремень

 

привода

 

ГРМ

 (

см

главу

 11A, 

Верхняя

 

и

передняя

 

части

 

двигателя

Ремень

 

привода

ГРМ

).

-

р е м е н ь

 

п р и в о д а

 

вспомогательного

оборудование

 (

см

г л а в у

 11A, 

Верхняя

передняя

 

часть

 

двигателя

Ремень

 

привода

вспомогательного

 

оборудования

 ).

Залейте

 

в

 

систему

 

охлаждения

 

жидкость

 

и

удалите

 

из

 

нее

 

воздух

 (

см

главу

 19A, 

Системы

охлаждения

 

двигателя

Удаление

 

воздуха

 

из

системы

 

охлаждения

 

двигателя

).

Заполните

 

топливом

 

систему

 

подачи

 

дизельного

топлива

  (

см

г л а в у

 13B, 

С и с т е м а

 

подачи

топлива

Система

 

подачи

 

топлива

).

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

 

очищайте

 

привалочные

поверх н о с т и

 

алюминиевых

 

деталей

инструментами

 

с

 

острой

 

кромкой

.

Наденьте

 

защитные

 

очки

.

Эта

 

о п е р а ц и я

 

выполняетс я

 

в

 

защитных

перчатках

.

Очистьте

 

привалочные

 

п о в е рх н о с т и

 

с

п о м о щ ь ю

 

с р едства

  D É C A P J O I N T  

для

растворения

 

остатков

 

прокладки

прилипших

 

к

поддону

 

картера

 

и

 

блоку

 

цилиндров

.

Нанесите

 

состав

 

на

 

очищаемую

 

поверхность

,

подождите

 

п р и м е р н о

 

десять

 

минут

затем

снимите

 

его

 

деревянным

 

шпателем

.

ВНИМАНИЕ

!

Примите

 

меры

 

к

 

тому

чтобы

 

посторонние

частицы

 

не

 

попали

 

в

 

каналы

 

подачи

 

масла

 

в

головку

 

ц и л и н д р о в

  (

к аналы

 

в

 

б

локе

цилиндров

 

и

 

в

 

головке

 

блока

 

цилиндров

).

ВНИМАНИЕ

!

Примите

 

меры

 

к

 

тому

чтобы

 

посторонние

частицы

 

не

 

попали

 

в

 

каналы

 

подачи

 

масла

 

в

головку

 

цилиндров

.

Несоблюдение

 

этого

 

т р ебования

 

может

привести

 

к

 

закупорке

 

маслоподводящих

каналов

 

и

 

стать

 

причиной

 

быстрого

 

износа

распределительного

 

вала

.

ВНИМАНИЕ

!

Шлифовка

 

головки

 

блока

 

ц и л и н д р о в

 

не

допускается

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  739  740  741  742   ..