Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 348

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  346  347  348  349   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 348

 

 

62B

-

4

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

Наименование

 

деталей

62B

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ

 

БЛОК

 

КЛИМАТИЧЕСКОЙ

 

УСТАНОВКИ

 

С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ

 

РЕГУЛИРОВАНИЕМ

102335

9

8

7

6

5

4

3

2

1

11

10

(1)

Фильтр

 

с и с темы

 

в ентиляции

салона

(2)

Воздухораспределительный
блок

(3)

Блок

 

н а г р е вательных

элементов

 

отопления

 

салона

(4)

Радиатор

 

отопителя

(5)

Хому

т

ы

 

крепления

тру бопроводов

 

р а д и атора

отопителя

(6)

Трубопроводы

 

радиатора

отопителя

(7)

Крышк а

 

испарителя

(8)

Силовой

 

модуль

(9)

Электровентилятор

 

салона

(10)

Испаритель

(11)

Фланец

 

испарителя

62B

-

5

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

Панель

 

управления

 

Принцип

 

действия

62B

I - 

ОПИСАНИЕ

Регулирование

 

призвано

 

обеспечить

пользователям

 

стабильный

 

комфорт

 

п р и

 

любых

погодных

 

у с л о в и я х

 

и

 

в

 

л ю б ы х

 

условиях

эксплуатации

 

автомобиля

.

Кроме

 

того

регулирование

 

обеспечивает

 

хорошую

видимость

 

через

 

стекла

 

автомобиля

.

Регулирование

 

осуществляется

 

ЭБУ

встроенным

 

в

панель

 

управления

.

II - 

ПРИНЦИП

 

РАБОТЫ

Обеспечение

 

к о м ф о р т а

АВТОМАТИЧЕСКИЙ

РЕЖИМ

За

 

исключением

 

случаев

 

эксплуатации

 

автомобиля

в

 

о с о б о

 

т я ж е л ы х

 

у с л о в и я х

климатическая

101962

(1)

Выключатель

  "« 

обеспечение

обзора

 » "  

для

 

обдува

 

и

обогрева

 

стекол

 

(2)

Сигнальная

 

лампа

 

включения

фу н к ц и и

  "« 

обеспечение

обзора

 »"

(3)

Выключатель

 

кондиционера

(4)

Переключатель

 

температуры

воздуха

(5)

Дисплей

(6)

Выключатель

 

автоматического

режима

(7)

Переключатель

 

температуры

воздуха

(8)

Переключатель
распределения

 

воздуха

 

в

салоне

1

11

5

10

4

9

14

8

3

7

13

6

2

12

(9)

Переключатель

 

вентилятора

(10)

Переключатель
распределения

 

в оздуха

 

в

салоне

(11)

Переключатель

 

вентилятора

(12)

Выключатель

 

о б о г р е ва

заднего

 

стекл а

 

и

 

наружных

зеркал

 

заднего

 

вида

 (

если

 

это

входит

 

в

 

комплектацию

автомобиля

)

(13)

Сигнальная

 

лампа

 

о б о г р е ва

заднего

 

стекла

(14)

Выключатель

 

р е ц и р куляции

воздуха

101962

Примечание

:

Положение

 

выключателей

 (1

и

 (3

отображается

сигнальными

 

лампами

 (2

и

 (4):

-

если

 

сигнальная

 

лампа

 

горит

то

 

это

 

указывает

на

 

включение

 

соответствующей

 

функции

,

-

п р и

 

выключении

 

ф ункции

 

сигнальная

 

лампа

гаснет

.

1

6

5

4

3

2

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Замена элементов системы

37B

37B-13

АСТ 

№ Vdiag: 04

Диагностика - Замена элементов системы

A. ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ЭБУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Механические операции замены ЭБУ, промежуточной тяги, переднего троса и тросов привода 
производятся, как указано в главе 37B Руководства по ремонту 370.

При замене ЭБУ АСТ обязательной замене подлежит также передний трос. 

ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЭБУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА: Если автомобиль оснащен 
механической коробкой передач, необходимо снять из памяти заменяемого ЭБУ все данные по 
сцеплению
, чтобы затем перенести их в новый ЭБУ (см. раздел С).

Операции, выполняемые перед заменой ЭБУ:

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, подключите 
диагностический прибор и установите режим обмена данными с ЭБУ (окно стояночный тормоз).

Прежде, чем заменить ЭБУ, следует убедиться в том, что он неисправен, считав все неисправности.

Если процедура выполнения диагностики обнаруженных неисправностей не выводит на пункт 
"обратитесь в службу технической поддержки Techline", то до того как заменять ЭБУ, следует 
попытаться устранить эти неисправности.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, замените ЭБУ 
автоматического стояночного тормоза (по согласованию со службой технической поддержки 
Techline). 

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, подключите 
диагностический прибор и установите режим обмена данными с ЭБУ (окно стояночный тормоз).

Выполните действия, указанные в разделе B. КАЛИБРОВКА И ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ЭБУ

Операции, выполняемые после замены ЭБУ:

Приведите систему в исходное состояние, выключив стояночный тормоз ручкой управления.

Проверьте работоспособность АСТ, выполнив его включение, включение с максимальным усилием 
затягивания и выключение.

Считайте информацию о неисправностях и удалите возможную информацию о неисправностях из 
памяти, убедитесь, что замена ЭБУ позволила устранить неисправность системы (не должно быть 
присутствующих неисправностей).

Считайте информацию о конфигурации (в меню ремонтный режим), чтобы убедиться, что ЭБУ 
стояночного тормоза правильно зарегистрировал введенные данные.

В зависимости от записанной конфигурации проверьте работу системы при автоматическом 
включении-выключении тормоза. 

Примечание:
ЭБУ АСТ заменяется только по заявке службы технической поддержки Techline 
(с предоставлением заполненной карточки диагностики).

Примечание: 
При наличии автоматической коробки передач надобности в переносе данных нет (замена 
ЭБУ производится без учета указаний раздела C). 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

62B

-

6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

Панель

 

управления

 

Принцип

 

действия

62B

установка

 

с

 

автоматическим

 

управлением

обеспечивает

 

комфортные

 

условия

 

в

 

салоне

 

и

поддержание

 

хорошей

 

обзорности

.

При

 

р а б о т е

 

установки

 

отображаются

 

только

величина

 

температуры

 

в

 

с а л о н е

 

и

 

символ

« AUTO ».

Отображение

 

а в т о м а т и ч е с к и

 

у п р а в л я е м ы х

функций

 

отсутствует

.

Для

 

повышения

 

т е м п е р а т у р ы

 

нажмите

 

на

переключатель

 (6) .

Для

 

понижения

 

т е м п е р а т у р ы

 

н а ж м и т е

 

на

переключатель

 (5) .

Для

 

достижения

 

выбранного

 

уровня

 

комфорта

 

и

 

поддержания

 

хорошего

 

наружного

 

обзора

 

система

:

-

изменяет

 

скорость

 

вращения

 

вентилятора

,

-

регулирует

 

распределение

 

воздуха

,

-

управляет

 

рециркуляцией

 

воздуха

,

-

управляет

 

в к л ю ч е н и е м

 

и

 

в ы к л ю ч е н и е м

кондиционера

-

регулирует

 

температуру

 

воздуха

.

Изменение

 

автоматического

 

режима

Автоматический

 

р е ж и м

 

я в л я е т с я

 

нормальным

режимом

 

работы

 

системы

н о

 

параметры

,

автоматически

 

выбранные

 

системой

могут

 

быть

изменены

 (

п р и м е р

распределение

 

воздушных

потоков

).

Примечание

:

-

В

 

автоматическо м

 

режиме

  (

н а

 

дисплее

светится

 

надпись

 « AUTO ») 

система

 

управляет

всеми

 

функциями

 

климатической

 

установки

.

-

При

 

ручной

 

регулировке

 

какого

-

либо

 

параметра

только

 

этот

 

измененный

 

параметр

 

перестает

контролироваться

 

автоматически

,  

но

сигнальная

 

лампа

 « AUTO » 

гаснет

.

Примечание

:

-

Выводимые

 

на

 

дисплеи

 

значения

 

температуры

отражают

 

уровень

 

комфорта

.

-

При

 

запуске

 

двигателя

 

автомобиля

 

в

 

теплое

или

 

холодное

 

в р е м я

 

го д а

повышение

 

или

понижение

 

заданного

 

значения

 

температуры

воздуха

 

в

 

с а лоне

 

н е

 

м о ж е т

 

ускорить

достижение

 

комфортных

 

условий

каков

 

бы

 

ни

был

 

заданный

 

у ровень

 

к омфорта

система

оптимизирует

 

с к о р о с т ь

 

повышения

 

или

снижения

 

т емпературы

 

(

вентилятор

 

не

включается

 

сразу

 

на

 

максимальную

 

скорость

:

она

 

возрастает

 

постепенно

по

 

мере

 

того

к ак

температура

 

охлаждающей

 

жидкости

двигате л я

 

повышаетс я

 

до

 

величины

,

достаточной

 

д л я

 

прогрева

 

воздуха

 

в

 

салоне

,

что

 

может

 

потребовать

 

от

 

нескольких

 

секунд

 

до

нескольких

 

минут

).

-

Как

 

правило

сопла

 

вентиляции

 

н а

 

приборной

панели

 

должны

 

б ы т ь

 

постоянно

 

открыты

за

исключением

 

случаев

 

нахождения

 

в

 

о собо

неблагоприятных

 

условиях

.

101962

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  346  347  348  349   ..