Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 345

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 345

 

 

62A

-

26

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Трубопровод

 

от

 

конденсора

 

к

 

испарителю

62A

❏ Отверните

 

болт

 

крепления

 

трубопровода

  (3

на

конденсоре

.

❏ Отсоедините

 

трубопровод

.

❏ Установите

 

пробку

 

в

 

отверстие

.

❏ Выньте

 

трубопровод

 

из

 

хомута

 

крепления

 (4).

❏ Отсоедините

 

трубопровод

 

от

 

хомутов

 

крепления

(5).

❏ Отверните

 

винты

 

крепления

 

шумоизоляции

 

щита

передка

 (6).

❏ Отверните

 

болт

 

крепления

 

трубопровода

  (7)

к

соединительному

 

фланцу

.

❏ Отсоедините

 

трубопровод

.

❏ Установите

 

пробку

 

в

 

отверстие

.

❏ Снимите

 

трубопровод

соединяющий

 

конденсор

с

 

испарителем

.

104107

104104

3

4

5

104120

104105

6

7

62A

-

27

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Трубопровод

 

от

 

конденсора

 

к

 

испарителю

62A

УСТАНОВКА

❏ Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

❏ Проверьте

 

с о с т о я н и е

 

уплотнительных

прокладок

.

❏ Для

 

о б л е г ч е н и я

 

у с т а н о в к и

 

трубопроводов

смажьте

 

прокладки

 

маслом,

 

используемым

 

для

системы

 

кондиционирования

 

воздуха

.

❏ Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

трубопроводов

    (0,8

даН

.

м

),

-

Затяните

 

болты

 

крепления

 

усилителя

 (  2,1

даН

.

м

).

Заправьте

 

хладагентом

 

холодильный

 

контур

 

с

п о м о щ ь ю

 

заправочной

 

станции

.

заправочная

станция

Примечание

:

П р и

 

замене

 

трубопровода

 

д о бавьте

  10 

мл

указанного

 

масла

 

сверх

 

объема

 

собранного

масла

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

ЭлектрооборудованиеГлава

).

Примечание

:

-

Проверьте

 

работоспособность

 

с и с темы

кондиционирования

 

воздуха

 

при

 

работе

электровентилято р а

 

на

 

максимальной

скорости

.

-

Ес л и

 

в

 

салон

 

подает с я

 

неохлажденный

воздух

выполните

 

поиск

 

утечек

 

хладагента

 (

Система

 

кондиционирования

воздухаГлава

).



62A

-

28

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Трубопровод

 

от

 

испарителя

 

к

 

ресиверу

-

осушителю

62A

СНЯТИЕ

:

❏ Установите

 

автомобиль

 

на

 

подъемник

.

❏ Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

❏ С

 

п о м о щ ь ю

 

заправочной

 

станции

 

слейте

хладагент

 

из

 

холодильного

 

контуразаправочная

станция

.

❏ Снимите

:

-

решетку

 

н и ш и

 

в о з д у х о з а б о р а

  (

Стеклоочистители

 

и

стеклоомывателиГлава

),

-

панель

 

доступа

 

к

 

воздушному

 

фильтру

,

-

стенку

 

ниши

 

воздухозабора

.

❏ С н и м и т е

 

впускной

 

распределительный

коллектор

 (

см

Впускной

 

тракт

 

двигателя

) .

❏ Отверните

 

болт

 

крепления

 

трубопровода

  (1)

на

ресивере

-

осушителе

❏ Отсоедините

 

трубопровод

.

❏ Установите

 

пробку

 

в

 

отверстие

.

❏ Отстегните

 

шумоизолирующую

 

обивку

 

щита

передка

(2).

❏ Отверните

 

болт

 

крепления

 

трубопровода

 (3).

❏ Отсоедините

 

трубопровод

.

❏ Установите

 

пробку

 

в

 

отверстие

.

❏ Снимите

 

трубопровод

соединяющий

 

испаритель

с

 

ресивером

-

осушителем

.

Необходимое

 

оборудование

заправочная

 

станция

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

трубопроводов

 0,8 

даН

.

м

F4R  

или

 K4J

104107

1

104120

104105

2

3

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Назначение контактов

37B

37B-12

АСТ 

№ Vdiag: 04

Диагностика - Назначение контактов

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМОВ ЭБУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И РУЧКИ 
УПРАВЛЕНИЯ

Контакт 

разъема 

ЭБУ

Назначение цепи

A1

Не используется

A2

Канал CAN L мультиплексной сети

A3

Канал CAN H мультиплексной сети

A4

Диагностическая линия "K"

B1

Не используется

B2

Не используется

B3

Не используется

B4

Не используется

C1

Не используется

C2

Сигнал от выключателя заторможения в 
движении (1

е

 фиксированное положение)

C3

Сигнал от выключателя максимального затормо-
жения на стоянке (2

е

 фиксированное положение)

C4

Включение сигнальной лампы ручки управления

D1

Не используется

D2

Питание выключателя аварийного торможения в 
движении (1

й

 контакт)

D3

Сигнал выключателя растормаживания

D4

Не используется

E 1

Не используется

E 2

"Масса" датчика хода педали сцепления

E3

Сигнал датчика хода педали сцепления

E4

Питание датчика хода педали сцепления

F1

Не используется

F2

Не используется

F3

Не используется

F4

Не используется

G1

Не используется

G2

"Масса" ЭБУ

G3

Не используется

G4

"+" аккумуляторной батареи 

H1

Не используется

H2

"Масса" ЭБУ

H3

Не используется

H4

+ 12 В аккумуляторной батареи

Контакты 

разъема ручки 

управления

6

12

2

7

10

5

9

4

Контакты 

разъема датчика 

хода педали 

сцепления

3

2

1

Примечание:
Датчик хода педали сцепления 
устанавливается только на автомобилях 
с механической коробкой передач

+ 12 В аккумуляторной 
батареи 

+ 12 В габаритных 
огней 
"Масса"

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..