Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 326

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 326

 

 

61A

-

4

СИСТЕМА

 

ОТОПЛЕНИЯ

Передний

 

распределительный

 

воздуховод

ЛЕВОСТОРОННЕЕ

 

РУЛЕВОЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ

61A

СНЯТИЕ

:

ВОЗДУХОВОД

 

ПОДАЧИ

 

ПОДОГРЕТОГО

 

ВОЗДУХА

 

К

 

НОГАМ

 

ВОДИТЕЛЯ

❏ Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

СО

 

СТОРОНЫ

ВОДИТЕЛЯ

❏ Снимите

 

нижний

 

к о ж у х

  ( 

Принадлежности

салонаГлава

).

❏ Отсоедините

 

в

 

точке

 (1).

❏ Отсоедините

 

воздуховод

 

в

 

местах

 (2), 

затем

 (3).

Работы

производимые

 

со

 

стороны

 

пассажира

❏ Снимите

 

вещевой

 

ящик

  ( 

Принадлежности

салонаГлава

).

❏ Отсоедините

 

в

 

точке

 (4).

❏ Отсоедините

 

воздуховод

 

в

 

местах

 (5), 

затем

 (6).

УСТАНОВКА

❏ Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

104102

1

2

3

104103

Примечание

:

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

ЭлектрооборудованиеГлава

).

4

5

6

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Работа системы

37B

37B-5

АСТ 

№ Vdiag: 04

Диагностика - Работа системы

НАЗНАЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автоматический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

– Удержание автомобиля при остановке (стояночный тормоз).
– Аварийное торможение во время движения (в случае отказа основной тормозной системы).
– Автоматическое регулирование усилия затягивания стояночного тормоза в зависимости от уклона 

дороги или площадки (адаптивное затягивание).

– Автоматическое включение стояночного тормоза при остановке двигателя (в зависимости от 

конфигурации системы).

– Помощь в трогании автомобиля с места путем автоматического выключения стояночного тормоза (в 

зависимости от конфигурации системы). 

СОСТАВ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система состоит из следующих элементов:

Ручка управления с сигнальной лампой включения стояночного тормоза. 

– Служит для ручного включения и выключения стояночного тормоза.

Блок привода и управления (ЭБУ), состоящий из электродвигателя, наконечников крепления 
тросов привода стояночного тормоза, датчика угла уклона и датчика усилия затягивания тормоза.

– Датчик угла уклона  служит для регулирования усилия затягивания тормоза в зависимости от 

угла уклона дороги или площадки. 

– Датчик усилия  служит для контроля и корректировки величины усилия затягивания тормоза.

Датчик хода педали сцепления. 

– Датчик выдает на ЭБУ сигнал начала движения автомобиля (сигнал хода педали сцепления, 

при котором на ведущие колеса передается крутящий момент, необходимый для движения 
автомобиля).

Передний трос.

Промежуточная тяга.

Два троса привода тормозных механизмов.

– Передают усилие затягивания на тормозные механизмы задних колес. 

Аварийный тросовый привод (в отсеке запасного колеса) 

– Служит для растормаживания задних тормозов в случае отказа аккумуляторной батареи или 

стояночного тормоза.

сигнальные лампы и табло на щитке приборов. 

– Сигнализируют о включении, выключении и неисправности автоматического стояночного 

тормоза (см. таблицу управления сигнальными лампами неисправностей в настоящей главе).

Датчики скорости вращения задних колес, входящие в состав АБС. 

– Выдают на ЭБУ АСТ информацию о перемещении припаркованного автомобиля (при 

включенном зажигании) и о скорости движения при использовании АСТ в качестве аварийного 
тормоза в движении. 

Примечание: 
Выбор слабины троса привода стояночного тормоза производится автоматически блоком привода и 
управления. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

61A

-

5

СИСТЕМА

 

ОТОПЛЕНИЯ

Передний

 

распределительный

 

воздуховод

ПРАВОСТОРОННЕЕ

 

РУЛЕВОЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ

61A

СНЯТИЕ

:

ВОЗДУХОВОД

 

ПОДАЧИ

 

ПОДОГРЕТОГО

 

ВОЗДУХА

 

К

 

НОГАМ

 

ВОДИТЕЛЯ

❏ Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

СО

 

СТОРОНЫ

ВОДИТЕЛЯ

❏ Снимите

 

нижний

 

к о ж у х

  ( 

Принадлежности

салонаГлава

).

❏ Отсоедините

 

в

 

точке

 (1).

❏ Отсоедините

 

воздуховод

 

в

 

местах

 (2), 

затем

 (3).

Работы

производимые

 

со

 

стороны

 

пассажира

❏ Снимите

 

вещевой

 

ящик

  ( 

Принадлежности

салонаГлава

).

❏ Отсоедините

 

в

 

точке

 (4).

❏ Отсоедините

 

воздуховод

 

в

 

местах

 (5), 

затем

 (6).

УСТАНОВКА

❏ Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

104394

3

2

1

104393

Примечание

:

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

ЭлектрооборудованиеГлава

).

6

5

4

61A

-

6

СИСТЕМА

 

ОТОПЛЕНИЯ

Промежуточный

 

распределительный

 

воздуховод

61A

Выполнение

 

операций

 

одинаково

 

как

 

для

 

левой

так

и

 

для

 

правой

 

стороны

 

автомобиля

.

СНЯТИЕ

:

❏ Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

❏ Снимите

:

-

передний

 

распределительный

 

воздуховод

 (

Система

 

отопленияГлава

),

-

частично

 

коврик

.

❏ Снимите

 

защитный

 

кожух

 (1).

❏ Извлеките

 

п р о м е ж у т о ч н ы й

 

в о з д у х о в о д

распределения

 

воздуха

 (2)  

из

 

воздуховода

распределения

 

воздуха

 

к

 

задним

 

пассажирам

 

(3) , 

наклонив

 

его

 

внутрь

.

УСТАНОВКА

❏ Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

104219

104201

1

2

3

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

ЭлектрооборудованиеГлава

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..