Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 301

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 301

 

 

29A

-

3

КАРДАННАЯ

 

ПЕРЕДАЧА

Приводной

 

вал

 

левого

 

переднего

 

колеса

29A

СНЯТИЕ

I -  

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

СО

 

СТОРОНЫ

 

КОЛЕСА

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

:

-

левое

 

переднее

 

колесо

,

-

гайку

 

ступицы

 

с

 

помощью

 

приспособления

(Rou. 604-01).

Отсоедините

 

к о л о д к у

 

проводов

 

от

 

датчика

скорости

 

вращения

 

колеса

.

Снимите

:

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

(1),

-

шаровой

 

шарнир

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

из

поворотного

 

кулака

 

с

 

помощью

 

приспособления

(Tav. 476),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

верхнего

 

шарового

шарнира

 

с т о й к и

 

стабилизатора

 

поперечной

устойчивости

 (2),

-

болт

 

к р е п л е н и я

 

шаровой

 

о п о р ы

 

р ы ч а г а

подвески

(3).

Отведите

 

от

 

поворотного

 

кулака

 

приводной

 

вал

,

повернув

 

поворотный

 

кулак

.

Извлеките

 

из

 

с т у п и ц ы

 

шлицевой

 

хвостовик

наружного

 

шарнира

 

вала

.

II - 

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

СО

 

СТОРОНЫ

 

КОРОБКИ

 

ПЕРЕДАЧ

Слейте

 

масло

 

и з

 

коробки

 

передач

  (

с м .

  21A,

Механическая

 

коробка

 

передач

).

Отсоедините

 

приводной

 

вал

 

от

 

коробки

 

передач

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Rou. 604-01

Фиксатор

 

ступицы

Tav. 476

С ъ е м н и к

 

для

выпрессовки

 

пальцев

шаровых

 

шарниров

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колеса

 

(13 

даНм

)

гайку

 

ступицы

(28 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

тяги

 

(3,7 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 (6,2 

даНм

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

с т о й к и

стабилизатора
поперечной
устойчивости

 

(4,4 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

промежуточной

 

опоры

приводного

 

вала

 

(4,4 

даН

·

м

)

101213

JH3 

или

 JR5 

или

 ND0

1

3

2

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

36B-55

ЭРУ

№ Vdiag: 05

АПН 7

Усилитель рулевого управления продолжает действовать 

в течение 5 минут после выключения зажигания

УКАЗАНИЯ

Примечание:
Данная неисправность может возникнуть, если отсутствует передаваемая по 
мультиплексной сети информация о скорости движения или если зажигание 
было выключено, когда автомобиль еще неполностью остановился.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
При необходимости выполните проверку цепи заряда.

Обеспечьте соответствие параметра PR003 "Скорость автомобиля" (см. раздел Контроль 
соответствия
).

Выполните тест мультиплексной сети (см. Руководство по ремонту 372, глава 88B, Мультиплексная 
сеть
).
При необходимости устраните неисправность.

Выполните диагностику системы впрыска (см. Руководство по ремонту 372, глава 13B, Система 
впрыска дизельного двигателя и глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя
).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте предохранители защиты цепей электроусилителя рулевого управления:
Предохранитель цепи "+" после замка зажигания на 5 А AP44 в Блоке Защиты и Коммутации).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте, подается ли напряжение электропитания + 12 В после замка зажигания на ЭБУ:
Разъем ЭБУ электроусилителя рулевого управления:

8-контактный разъем, контакт 8

"+" после замка зажигания

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.

DAE_V05_ALP7

29A

-

4

КАРДАННАЯ

 

ПЕРЕДАЧА

Приводной

 

вал

 

левого

 

переднего

 

колеса

29A

ЗАМЕНА

Не

 

снимая

 

защитный

 

кожух

нанесите

 

на

 

шлицы

хвостовика

 

внутреннего

 

шарнира

 

смазку

 MO-

LYKOTE BR2.

В с т а в ь т е

 

х в о с т о в и к

 

п р и в о д н о г о

 

вала

 

в

полуосевую

 

шестерню

.

Соедините

 

вал

 

привода

 

колеса

 

со

 

ступицей

.

Хвостовик

 

вала

 

должен

 

свободно

 

войти

 

вплоть

д о

 

в ы х о д а

 

на

 

длину

,  

достаточную

 

для

завертывания

 

гайки

 

ступицы

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

колеса

  ((13 

даНм)

),

-

гайку

 

ступицы

 ((28 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

  ((3,7 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 ( (6,2 

даНм)

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

стойки

 

стабилизатора

 

поперечной

устойчивости

  ((4,4 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

промежуточной

 

опоры

приводного

 

вала

  ((4,4 

даН

·

м)

),

Залейте

 

масло

 

в

 

коробку

 

передач

 

и

 

проверьте

е г о

 

уровень

  (

см

.21A, 

Механическая

 

коробка

передач

).

Примечание

:

Проверьте

 

с остояние

 

посадочного

 

м е с та

сальника

.

С н я т ы й

 

сальник

 

фланца

 

дифференциала

повторно

 

не

 

используется

 

и

 

подлежит

обязательной

 

замене

 (

см

21A, 

Механическая

коробка

 

передач

с а л ь н и к

 

фланца

дифференциала

).

29A

-

5

КАРДАННАЯ

 

ПЕРЕДАЧА

Приводной

 

вал

 

правого

 

переднего

 

колеса

29A

СНЯТИЕ

I -  

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

СО

 

СТОРОНЫ

 

КОЛЕСА

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

:

-

правое

 

переднее

 

колесо

,

-

гайку

 

ступицы

 

с

 

помощью

 

приспособления

(Rou. 604-01).

Отсоедините

 

к о л о д к у

 

проводов

 

от

 

датчика

скорости

 

вращения

 

колеса

.

Снимите

:

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

(1),

-

шаровой

 

шарнир

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

из

поворотного

 

кулака

 

с

 

помощью

 

приспособления

(Tav. 476),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

верхнего

 

шарового

шарнира

 

с т о й к и

 

стабилизатора

 

поперечной

устойчивости

 (2),

-

болт

 

к р е п л е н и я

 

шаровой

 

о п о р ы

 

р ы ч а г а

подвески

(3).

Отведите

 

от

 

поворотного

 

кулака

 

приводной

 

вал

,

повернув

 

поворотный

 

кулак

.

Извлеките

 

из

 

с т у п и ц ы

 

шлицевой

 

хвостовик

наружного

 

шарнира

 

вала

.

II - 

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

СО

 

СТОРОНЫ

 

КОРОБКИ

 

ПЕРЕДАЧ

Слейте

 

масло

 

из

 

коробки

 

передач

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Rou. 604-01

Фиксатор

 

ступицы

Tav. 476

С ъ е м н и к

 

для

выпрессовки

 

пальцев

шаровых

 

шарниров

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колеса

 

(13 

даНм

)

гайку

 

ступицы

(28 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

тяги

 

(3,7 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 (6,2 

даНм

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

с т о й к и

стабилизатора
поперечной
устойчивости

 

(4,4 

даНм

)

болты

 

крепления

промежуточной

 

опоры

приводного

 

вала

 

(4,4 

даН

·

м

)

101213

JH3 

или

 JR5 

или

 ND0

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..