Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 296

 

 

23A

-

25

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Автоматическая

 

коробка

 

передач

Снятие

 

и

 

установка

K4M, 

и

 761 – F4R, 

и

 771

23A

Расстояние

 

от

 

окончания

 

резьбы

  (17

до

привалочной

 

плоскости

 

двигателя

 (18

должно

составлять

 17 

мм

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

колес

 ( (13 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

направляющих

 

пальцев

скобы

 

тормоза

 ((0,7 

даН

·

м)

),

 

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

  ((3,7 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 ((6,2 

даНм)

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

подрамнику

 ((10,5 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

к о р о б к и

 

передач

 

и

стартера

 

к

 

двигателю

  ((4,4 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

маятниковой

 

опоры

 

коробки

 

передач

((4,4 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 ((6,2 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

крепления

 

гидротрансформатора

 

н а

ведущем

 

диске

 ((3,7 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

кронштейна

 

модульного

разъема

 ((2 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

датчика

 

частоты

 

вращения

коленчатого

 

вала

 ((1 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 

типа

 F ((18 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 K ((10,5 

даНм)

),

-

гайку

 

к р е п л е н и я

 

маятниковой

 

о п о р ы

 

к

подушке

 ((18 

даН

·

м)

).

Залейте

 

масло

 

в

 

автоматическую

 

коробку

передач

 

и

 

п р о в е р ь т е

 

его

 

уровень

(

Раздел

Автоматическая

 

коробка

 

п е р е д а ч

З а п р а в к а

маслом

 - 

Проверка

 

уровня

,  

стр

23A-7).

В

 

случае

 

замены

 

масла

 

обнулите

 

параметры

адаптивной

 

коррекции

 

с

 

помощью

 

команды

R Z 0 0 5 :   «  

Обнуление

 

п а р а м е т р о в

самонастройки

 » 

и

 

обнулите

 

счетчик

 

срока

службы

 

масла

 

в

 

ЭБУ

 

АКП

подав

 

команду

 CF074

« 

З а п и с ь

 

д а т ы

 

замены

 

м а с л а

 

в

 

коробке

передач

 ».

После

 

выполнения

 

команды

 RZ005 

обязательно

выполните

 

поездку

 

с

 

неоднократным

 

переходом

на

 

высшие

 

и

 

низшие

 

передачи

 

для

 

введения

 

в

память

 

новых

 

значений

настроек

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

13790

17

18

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.

Глава

 

Электрооборудование

).

23A

-

26

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Ведущий

 

диск

K4M, 

и

 761 – F4R, 

и

 771

23A

Эта

 

о п е р а ц и я

 

в ы п о л н я е т с я

 

после

 

с н я т и я

автоматической

 

коробки

 

передач

.

СНЯТИЕ

Заблокируйте

 

з у б ч а т ы й

 

венец

 

стартера

фиксатором

 (Mot. 1677).

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1677

Фиксатор

 

маховика

(

двигатели

 F)

Mot. 582-01

Фиксатор

 

маховика

(

двигатели

 K)

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

ведущего

 

диска

(

двигатель

 F)

 (4,5 

даН

·

м

 +

50˚ +/- 5)

болты

 

крепления

ведущего

 

диска

(

двигатель

 

К

)

 5,5 

даН

·

м

 +

50˚ +/- 5

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

F4R

103245

1

2

1

1

1

1

1

1

2

23A

-

27

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Ведущий

 

диск

K4M, 

и

 761 – F4R, 

и

 771

23A

Установите

 

приспособление

 (Mot. 582-01).

Снимите

:

-

болты

 (1),

-

ведущий

 

диск

,

-

приспособление

 (Mot. 1677).

УСТАНОВКА

Проверьте

не

 

поврежден

 

л и

 

ведущий

 

д и с к

(

допустимое

 

осевое

 

биение

 

составляет

 0,2 

мм

при

 

измерении

 

по

 

наружному

 

диаметру

).

Установите

 

ведущий

 

д и с к

 

по

 

установочной

шпильке

 (2).

Заверните

 

вручную

 

болты

 

крепления

 

ведущего

диска

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

и

 

доверните

 

на

требуемый

 

у г о л

 

болты

 

крепления

 

ведущего

диска

  (

двигатель

 F)  (  (4,5 

даН

·

м

  + 50˚  +/- 5)),

заблокировав

 

зубчатый

 

венец

 

привода

 

стартера

фиксатором

 (Mot. 1677).

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

и

 

доверните

 

на

требуемый

 

у г о л

 

болты

 

крепления

 

ведущего

диска

  (

двигатель

 

К)

  (  5,5 

даН

·

м

  + 50˚  +/- 5),

заблокировав

 

зубчатый

 

венец

 

привода

 

стартера

фиксатором

 (Mot. 582-01).

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

ПодключитеД и а г н о с т и ч е с к и й

 

п р и б о р

 

и

выполните

 

контроль

 

соответствия

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

K4M

103752

Примечание

:

-

Болты

 

крепления

 

ведущего

 

диска

 

п одлежат

обязательной

 

замене

.

-

Нанесите

 

с остав

  LOCTITE FRENBLOC 

на

резьбу

 

болтов

.

1

1

1

1

F4R

K4M

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.

Глава

 

Электрооборудование

).

23A

-

28

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Сальник

 

фланца

 

дифференциала

DP0

23A

СНЯТИЕ

Данная

 

операция

 

выполняется

 

после

 

с н я ти я

соответствующего

 

приводного

 

вала

  (

Р а з д е л

Карданная

 

передача

).

Установите

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

д в у х с т о е ч н ы й

подъемник

.

Снимите

 

крышку

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

защиту

 

поддона

 

двигателя

.

Слейте

 

масло

 

из

 

автоматической

 

коробки

передач

отвернув

 

пробку

 

сливного

 

отверстия

(1).

Снимите

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

отвертки

 

или

 

к р ю ч к а

поврежденный

 

с а л ь н и к

 

ф л а н ц а

дифференциала

Н е

 

повредите

 

при

 

этом

сопрягающиеся

 

поверхности

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Bvi. 1459

Установка

 

сальника

правого

 

фланца

дифференциала

.

Bvi. 1460

Установка

 

сальника

левого

 

фланца

дифференциала

.

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колес

 (13 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 (6,2 

даНм

)

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

подрамнику

(10,5 

даНм

)

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

 K

 (10,5 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

 F

 (18 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

тяги

(3,7 

даНм

)

гайку

 

ступицы

 (28 

даНм

)

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

13791

ВНИМАНИЕ

!

Примите

 

меры

 

предосторожности

чтобы

 

не

уронить

 

пружину

 

сальника

 

в

 

а втоматическую

коробку

 

передач

.

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..