Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 291

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 291

 

 

23A

-

7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Заправка

 

маслом

 - 

Проверка

 

уровня

DP0

23A

I - 

ЗАПРАВКА

Заправка

 

выполняется

 

через

 

отверстие

 (1).

Во

 

и з б е ж а н и е

 

попадания

 

загрязнений

используйте

 

воронку

 

с

 

фильтром

 

с

 

размером

ячейки

15/100.

II - 

ПРОЦЕДУРА

 

ЗАПРАВКИ

У с т а н о в и т е

 

автомобиль

 

на

 

р о в н у ю

горизонтальную

 

площадку

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Отсоедините

 

колодки

 

проводов

 

от

 

ЭБУ

.

Выверните

 

болты

 

крепления

 (

полки

 

под

аккумуляторную

 

батарею

.

Снимите

:

-

полку

 

под

 

аккумуляторную

 

батарею

,

-

кронштейн

 

ЭБУ

.

Отведите

 

в

 

сторону

 

электромагнитный

 

клапан

регулятора

 

давления

 

наддува

 (

если

 

автомобиль

им

 

оборудован

).

Снимите

 

трос

 

управления

 

коробкой

 

передач

 (3).

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

пробку

 

к онтрольного

отверстия

 

35 

Н

·

м

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

п е р е ведите

 

рычаг

 

селектора

 

в

положение

 "

Парковка

".

103407

1

101822

110245

2

2

2

3

23A

-

8

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Заправка

 

маслом

 - 

Проверка

 

уровня

DP0

23A

Отсоедините

 

трос

 

от

 

рычага

 

на

 

коробке

 

передач

:

-

сожмите

 

наконечник

 

троса

 

в

 

точках

 (A),

-

потяните

 

фиксатор

 

в

 

направлении

 (B),

-

поднимите

 

узел

 

управления

 

коробки

 

передач

 

в

точке

 (C).

Залейте

 

в

 

автоматическую

 

коробку

 

передач

 3,

литра

   

свежего

 

масла.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Присоедините

 

п р о в о д а

 

к

 

клеммам

аккумуляторной

 

батареи

начиная

 

с

 

плюсовой

клеммы

.

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

.

ПодсоединитеДиагностический

 

прибор

  ( CLIP

).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

за

 

температурой

 

масла

 

в

 

коробке

.

Когда

 

температура

 

достигнет

  60˚  C +/- 1,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

.

СТАРАЯ

 

КОНСТРУКЦИЯ

Отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

 (4).

НОВАЯ

 

КОНСТРУКЦИЯ

Отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

 (5).

101743

ВНИМАНИЕ

!

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.  

8 0 A ,  

Снятие

 

и

 

установка

аккумуляторной

 

батареи

B

A

C

A

2316

107912

4

5

23A

-

9

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Заправка

 

маслом

 - 

Проверка

 

уровня

DP0

23A

Установите

 

сосуд

 

для

 

сбора

 

масла

если

 

масло

 

не

 

вытекает

 

или

 

если

 

количество

 

вытекшего

 

масла

 

меньше

 0,1 

литра

.

-

остановите

 

двигатель

,

-

долейте

 0,5 

л

 

масла

,

-

дайте

 

коробке

 

передач

 

остыть

 

до

 50˚C,

-

запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

,

-

подсоединитеДиагностический

 

прибор

 ( CLIP

),

-

вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

,

-

следите

 

за

 

параметром

 

температуры

 

масла

 

в

АКП

,

-

когда

 

температура

 

достигнет

  60˚  C +/- 1,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

,

-

поставьте

 

под

 

автомобиль

 

емкость

 

для

 

сбора

масла

.

Повторяйте

 

э т и

 

операции

 

п о к а

 

в

 

емкость

 

не

выльется

 

более

 0,1 

л

 

масла

.

Заверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

моментом

 

пробку

контрольного

 

отверстия

  (35 

Нбм

).

III - 

ПРОВЕРКА

 

УРОВНЯ

 

МАСЛА

ИСКЛЮЧАЯ

 

ОПЕРАЦИЮ

 

ПО

 

ЗАПРАВКЕ

Установите

 

автомобиль

 

н

а

 

р о в н у ю

горизонтальную

 

площадку

.

Залейте

 

в

 

автоматическую

 

коробку

 

передач

 0,

литра

   

свежего

 

масла

.

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

.

ПодсоединитеДиагностический

 

прибор

  ( CLIP

).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

за

 

температурой

 

масла

 

в

 

коробке

.

Когда

 

температура

 

достигнет

  60˚  C +/- 1,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

.

Если

 

масло

 

не

 

вытекает

 

или

 

если

 

количество

 

вытекшего

 

масла

 

меньше

 0,1 

литра

,

-

остановите

 

двигатель

,

-

долейте

 0,5 

л

 

масла

,

-

дайте

 

коробке

 

передач

 

остыть

 

до

 50˚C,

-

запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

,

-

подсоединитеДиагностический

 

прибор

 ( CLIP

),

-

вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

,

-

следите

 

за

 

параметром

 

температуры

 

масла

 

в

АКП

,

-

когда

 

температура

 

достигнет

  60˚  C +/- 1,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

,

-

поставьте

 

под

 

автомобиль

 

емкость

 

для

 

сбора

масла

.

Повторяйте

 

э т и

 

операции

 

п о к а

 

в

 

емкость

 

не

выльется

 

более

 0,1 

л

 

масла

.

Зарегистрируйте

 

дату

 

з а м е н ы

 

масла

п о д а в

команду

  « CF074 "

Запись

 

даты

 

замены

 

масла

в

 

коробке

 

п е р е д а ч

» 

с

 

п о м о щ ь ю

Диагностический

 

прибор

 (CLIP).

13792

Примечание

:

Уровень

 

масла

 

должен

 

проверяться

 

только

 

по

приведенной

 

ниже

 

методике

.

Примечание

:

В

 

случае

 

замены

 

масла

 

необходимо

 

обнулить

электронный

 

счетчик

 

срока

 

службы

 

масла

 (

он

встроен

 

в

 

ЭБУ

).

23A

-

10

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Проверка

 

блокировки

 

гидротрансформатора

DP0

23A

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Поднимите

 

автомобиль

 

до

 

отрыва

 

колес

 

от

 

пола

на

 

несколько

 

сантиметров

.

ПодсоединитеДиагностический

 

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

з а

 

параметром

 

температуры

 

масла

 

в

АКП

.

Проводите

 

проверку

 

при

 

температуре

 

масла

 

в

пределах

 

от

 60˚C - 80˚C.

Запустите

 

двигатель

поставьте

 

рычаг

 

селектора

в

 

положение

 D.

Следите

 

за

 

оборотами

 

двигателя

.

Войдите

 

в

 

режим

 

диалога

 

с

 

ЭБУ

.

Удерживая

 

педаль

 

тормоза

 

нажатой

нажмите

 

до

упора

 

на

 

педаль

 

акселератора

.

Передние

 

колеса

 

не

 

должны

 

вращаться

.

Частота

 

вращения

 

коленчатого

 

в а л а

 

должна

установиться

 

на

 

уровне

 2700 

±±±±

150 

об

/

мин

.

Частота

 

вращения

 

коленчатого

 

в а л а

 

должна

установиться

 

на

 

уровне

 2500 

±±±±

150 

об

/

мин

.

Если

 

б л о к и р о в к а

 

г и д р о т р а н с ф о р м а т о р а

происходит

 

при

 

частоте

 

вращения

 

коленчатого

вала

 

двигателя

не

 

соответствующей

 

норме

то

следует

 

заменить

 

гидротрансформатор

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

 

удерживайте

 

пед а л ь

 

акселератора

нажатой

 

д о

 

упора

 

более

  

секунд

При

превышении

 

данного

 

промежутка

 

времени

гидротрансформатор

 

или

 

сама

 

АКП

 

с

высокой

 

д о л е й

 

вероятности

 

м о г у т

разрушиться

.

-

Сразу

 

после

 

проведения

 

замера

 

о тпустите

пед а л ь

 

акселератора

 

и

 

продолжайте

удерживат ь

 

нажатой

 

педаль

 

тормоза

пока

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

двигателя

 

н е

 

с табилизируется

 

н а

 

х олостом

ходу

  (

п р и

 

несоблюдении

 

этого

 

требования

существует

 

опасность

 

выхода

 

из

 

строя

 

АКП

).

K4M

F4R

Примечание

:

Причиной

 

блокировки

 

гидротрансформатора

при

 

п о н и ж е н н о й

 

частоте

 

вращения

коленчатого

 

в ала

 

м ожет

 

быть

 

н едостаточная

мощность

 

двигателя

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..